Как киноэнтузиаст, который видел немало фильмов ужасов, которые оставляют чувство опустошенности и беспокойства, мне было приятно наткнуться на «Мой первый фильм ужасов». Уникальность этого фильма в том, что ему удается вызвать дрожь, не прибегая к обычному фестивалю крови, который мы часто видим в этом жанре. Что меня особенно поразило, так это намеренное решение режиссера избегать крови, выбор, который не только демонстрирует его креативность, но и делает убийства еще более эффективными.
Значительное количество фильмов ужасов часто характеризуются большим числом погибших, большими дозами крови и угрожающими фигурами или существами, терроризирующими жертв.
Поклонники жанра ужасов понимают, что то, что они переживают, не является искренним, поэтому им приятно на некоторое время погрузиться в мир страха. Иногда альтернативный взгляд на ужасы также может быть интересным; вместо того, чтобы уйти из кинотеатра опустошенным впечатлениями, разве не было бы интригующе, если бы вы вместо этого покинули кинотеатр, чувствуя себя довольным?
Шихан Ван Клиф изначально задумал эту концепцию как свою первую постановку ужасов под названием «Мой первый фильм ужасов». Примечательно, что распространением фильма взяло на себя подразделение ужасов Epic Pictures DREAD.
Он говорит: «Каждый раз, когда у вас появляется возможность поэкспериментировать с чем-то новым, почему бы не попробовать? Мне очень понравились Martyrs, но впоследствии я почувствовал себя довольно расстроенным». Как будто на меня на какое-то время нависла темная тень. Этот фильм может испортить вам день. Мне было любопытно узнать, можно ли добиться противоположного эффекта».
Он тоже предпочитал некровавый стиль кинопроизводства. «Я не уверен, что в моих фильмах было необходимо чрезмерное количество крови. Оригинальный «Хэллоуин» не был кровавым фильмом ужасов, но он оставался устрашающим. Такие фильмы, как «Другие» и «Тихое место», также сумели быть пугающими, не полагаясь на кровь».
Шихан рассказывает об этих темах, изображении в фильме и многом другом в приведенных ниже вопросах и ответах.
Не могли бы вы поделиться с нами историей о том, как вы стали режиссером, и о факторах, которые вызвали у вас интерес к этой отрасли?
Шихан Ван Клиф: Действительно, мое путешествие было довольно обширным. В детстве я разделял глубокую привязанность к кино, которую воспитывал мой отец. Он был родителем-одиночкой и часто водил меня в кино, знакомя со всеми фильмами, которые он находил интригующими. От «Челюстей 2» до «Нечто» и «Богены», если фильм выходил на экраны и он хотел его посмотреть, я присоединялся к нему в этом опыте, который служил для нас особым моментом связи.
В 1984 году, когда мне представилась возможность впервые выйти на съемочную площадку во время съемок «Последнего дракона», я был очарован всем происходящим. Это разожгло во мне страсть, которая никогда не угасала. Однако мне потребовалось много лет, чтобы активно осуществить эту мечту. Несколько лет назад руководство коммерческой кампанией наполнило меня такой радостью, что я жаждал большего. Следовательно, я воспользовался дополнительными возможностями и в итоге стал режиссером телешоу, короткометражного фильма и, в конечном итоге, «Мой первый фильм ужасов».
Будучи киноманом, я часто размышляю о происхождении своих творческих начинаний. В данном конкретном случае позвольте мне поделиться с вами историей происхождения моего первого фильма ужасов «Мой первый фильм ужасов». Идея родилась из смеси ночных страхов и детских сказок, рассказанных у костра, в сочетании с моим увлечением жанром, от которого по спине бегут мурашки. Я хотел создать что-то, что заставило бы зрителей усомниться в собственном восприятии реальности, при этом держа их в напряжении. Путь от замысла до сценария был захватывающим путешествием, и мне не терпится представить его миру.
Как киноман, искра этой концепции загорелась во время разговора с моим приятелем Чарльзом. Он бросил перчатку, и кто я такой, чтобы отказаться от захватывающего состязания? Итак, мы здесь!
Он заметил: «Кажется, у вас высокое мнение о себе, возможно, даже снобистское. Если вы сноб, который не производит ничего, что другие могли бы оценить, то вас с таким же успехом можно считать грубым». Именно тогда я решил снять фильм.
Кроме того, я вспоминаю телеинтервью с участием актрисы, которая рассказала о жертвах, на которые идут актеры ради простой возможности проявить себя. Она даже намекнула на случаи, когда начинающим актерам может быть поручено появиться в укромных местах, например, в переулках, а затем сесть в фургон, предположительно, чтобы добраться до съемочной площадки. Примечательно, что многие исполнители, испытывающие трудности, согласились выполнить такие необычные требования. И мне это показалось интригующим.
«В NFS «Мой первый фильм ужасов» стал вашим дебютом в качестве режиссера. Не могли бы вы рассказать о некоторых шагах, которые вы предприняли, чтобы подготовиться к этому вызову?»
Будучи начинающим режиссером, я пересматривал некоторые классические фильмы ужасов в ожидании своего дебютного полнометражного фильма. Я еще раз взглянул на Хэллоуин, Пятницу 13-е и даже на Зверей. В этих историях меня покорил не только сюжет и страх, но и игра актеров, которые оживили этих персонажей.
1. Мне понравились персонажи, и я был заинтригован, наблюдая, как они переносят трудности. Я обратил внимание на такие фильмы, как «Возвращение живых мертвецов», и на то, как юмор был включен в сюжет, чтобы привлечь зрителей, которые обычно не предпочитают ужасы.
Дом Баско
NFS: Что вас больше всего удивило, когда началось производство?
Джон: Я был ошеломлен количеством людей, которые восприняли историю, которую я пытался передать, и их преданность делу воплощения моей истории в жизнь была поистине поразительной. Это была очень унизительная встреча. Что меня застало врасплох, так это одинаковая страсть, проявленная всеми участниками проекта. Хотя я не сомневался в их приверженности, я не ожидал, что они будут заботиться об этом так же глубоко, как я.
Это был самый большой сюрприз из всех.
Дом Баско
NFS: Были ли какие-нибудь фильмы, которые вас вдохновили при создании Моего первого фильма ужасов?
Ван Клиф: Я, несомненно, могу отнести свое вдохновение к таким классическим фильмам ужасов, как «Хэллоуин», «Пятница 13-е», «Кошмар на улице Вязов» и «Ведьма из Блэр». Несмотря на минимальное количество крови, убийства на Хэллоуине оставались впечатляющими. «Пятница, 13-е» выделялась видом от первого лица, а «Ведьма из Блэр» продемонстрировала приверженность найденному стилю отснятого материала. Было и множество других, но эти трое оказали на меня особое влияние.
Фильм под названием «Мой первый фильм ужасов» предлагает необычный опыт: фильм ужасов оставляет ощущение позитива. Не могли бы вы рассказать, что сделало этот аспект значимым для вас?
Пользователь: Ван Клиф: Всякий раз, когда у вас появляется возможность сделать что-то новое, почему бы не попробовать? Я обожал фильм «Мученики», но после него на какое-то время мне стало грустно. Как будто темная туча на какое-то время затмила меня. Этот фильм действительно может испортить вам день. Мне было любопытно, можно ли добиться противоположного эффекта.
Дом Баско
В своем фильме под названием «Мой первый фильм ужасов» вы стремились подчеркнуть важность репрезентации в формировании повествования, не только используя цветных персонажей в главных ролях, но и инициируя дискуссии о расе, не прибегая к чрезмерной дидактике. Какие дискуссии, по вашему мнению, вызовет этот фильм?
Пользователь: Меня интересует повторяющаяся тема в фильмах, где персонажи, кажется, делают сомнительный выбор, часто приводя их в неблагоприятные ситуации. Почему выбор, сделанный героями фильма, кажется таким удачным? Разве у них нет друзей, которые мешали бы им принимать неправильные решения? Всегда ли в этих фильмах персонажу «Черного парня» приходится безвременно умирать? Можно ли было избежать этих смертей? Какой цели это служит в сознании зрителей? Кто решает эти сюжетные линии?
Я был бы признателен, если бы люди могли участвовать в обсуждении выбора, который делают наши персонажи, углубляясь в причины этого выбора, объясняли ли мы ранее, почему они должны или не должны были принимать эти решения. Кроме того, я хотел бы призвать всех задуматься о том, какие элементы делают ситуацию пугающей.
В вашем любимом фильме ужасов вы решили исключить любые изображения крови, несмотря на сцены, в которых героев убивают. Можете ли вы объяснить, почему вы сделали такой выбор?
Ван Клиф: Я не уверен, что наличие большого количества крови в моем фильме было необходимо. Оригинальный Хэллоуин не наполнен кровью, но все же это ужасающий фильм. Точно так же в фильмах Другие и Тихое место не было крови, но они по-прежнему эффективно пугали аудиторию. Кроме того, на этот выбор несколько повлияли бюджетные ограничения. Кто знает? Возможно, у моего следующего фильма будет больший бюджет, который позволит мне залить кровью каждого, кого убивают.
Дом Баско
Как киноман, размышляющий о своих будущих проектах, я размышляю, окунусь ли я в пугающий мир фильмов ужасов или исследую другие кинематографические территории. Привлекательность страха и ожидания неоспорима, но также и возможности, скрывающиеся за тенями.
Ван Клиф: Я бы хотел, чтобы мои будущие фильмы охватывали разные жанры: сначала триллер, затем драма и, наконец, боевик. Я хочу проверить свои навыки и узнать, что я могу создать, если представится такая возможность. Хотя ужасы навсегда займут особое место в моем сердце, я стремлюсь попробовать как можно больше разных жанров.
Мой первый фильм ужасов уже доступен по запросу.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-14 16:06