«Я мог бы жить, даже не прикасаясь к этой истории»: разработчикам Space Marine 2 лучше всего прислушаться, поскольку фанаты продолжают просить один режим, с которым он действительно должен запускаться

«Я мог бы жить, даже не прикасаясь к этой истории»: разработчикам Space Marine 2 лучше всего прислушаться, поскольку фанаты продолжают просить один режим, с которым он действительно должен запускаться

Как преданный фанат Warhammer 40K, имеющий за плечами более двух десятилетий игрового опыта, я с трудом могу сдержать волнение по поводу Space Marine 2. Ажиотаж достигает астрономических уровней, и речь идет не только о сюжете или многопользовательских режимах, но и о острые ощущения от уничтожения полчищ врагов в режиме бесконечной орды!


Энтузиасты мира Warhammer 40K жаждали продолжения Space Marine, и теперь Sabre Interactive сделала это возможным. Игра почти готова появиться на прилавках, и ажиотаж в игровой индустрии достигает пика, поскольку этот релиз может вновь представить заветный игровой жанр.

По мере приближения ожидаемого дебюта долгожданного сериала энтузиасты высказывают свои пожелания относительно того, что должно быть представлено при запуске. Примечательно, что у одного фаната есть исключительные требования, которые они считают более важными, чем сама сюжетная линия!

Фанаты просят включить в Warhammer 40K: Space Marine 2 один режим

Одним из самых приятных ощущений от нашего первоначального игрового процесса было то, что мы стали свидетелями того, как огромные группы противников были уничтожены, когда колоссальный капитан Титус шагал по полю битвы. Это действительно создавало впечатление войны, бушующей на нескольких фронтах, одновременно подчеркивая смертоносные качества и мощь космических десантников.

Это не просто реклама, но есть одна вещь, которую я действительно хочу
byu/juanc2312 inSpacemarine

В настоящее время энтузиасты с нетерпением ожидают возможности включения постоянного режима орды в Warhammer 40K: Space Marine 2, поскольку это облегчит плавное воссоздание игрового процесса. Пользователь juanc2312 выразил свой энтузиазм по поводу игры в сабреддите Spacemarine, выразив высокий уровень волнения. Несмотря на то, что он «невероятно взволнован», он выразил надежду, что Focus Entertainment рассмотрит возможность добавления режима бесконечной орды в конечный продукт игры.

Удивительно, что некоторые игроки заявляют, что им не нужен PvP или сюжетный режим в Space Marine 2, учитывая, что разработчики приложили значительные усилия для интеграции истории.

Многие фанаты, похоже, согласны с мнением ОП.

Комментарий
автора/juanc2312 из обсуждения
в Spacemarine

Один комментатор не понимает, почему такой режим не был добавлен в игру, поскольку задел уже существует из предыдущих работ разработчика.

Комментарий
автора/juanc2312 из обсуждения
в Spacemarine

В игре мы видели случаи массовых сражений с врагами, но в основном это был сегмент «Игрок против окружающей среды» (PvE), интегрированный в более крупную миссию. Для тех, кто с нетерпением ждет, бесконечная версия этого PvE-боя может послужить отличным занятием, отнимающим много времени для многих фанатов.

Space Marine 2 рассказывает, что некоторые фавориты фанатов не попали в список

«Я мог бы жить, даже не прикасаясь к этой истории»: разработчикам Space Marine 2 лучше всего прислушаться, поскольку фанаты продолжают просить один режим, с которым он действительно должен запускаться

В игре игроки, возможно, надеются на многочисленные функции, которые создадут идеальный опыт, но, к сожалению, некоторые предложения, такие как Возмездники, не будут частью Space Marines 2. Однако это не единственная разочаровывающая новость; есть также признаки того, что продолжение Астартес, возможно, вообще больше не находится в разработке.

С некоторых пор кажется, что Games Workshop предпочла не разглашать никакой информации об этом решении, и официального подтверждения пока нет. Это может означать, что в предстоящем названии могут не быть Retributors, возможно, в качестве стратегии, позволяющей отвлечь внимание от проекта, который может остаться необъявленным или отложенным на неопределенный срок.

Поскольку шумиха вокруг предстоящего запуска продолжает нарастать, его привлекательность выходит за рамки только сообщества. Если эта игра окажется успешной, это может вызвать цепную реакцию, вдохновив больше разработчиков осознать, что существует спрос на увлекательные однопользовательские игры, в которых используется механика, напоминающая начало 2010-х годов.

Смотрите также

2024-08-14 10:42