Отчет: Почему актеры видеоигр бастуют

Отчет: Почему актеры видеоигр бастуют

Основные моменты

  • Члены SAG-AFTRA бастуют против игровой индустрии из-за отсутствия защиты ИИ.
  • Представители отрасли заявляют, что «разочарованы» решением профсоюза объявить забастовку, и утверждают, что уже приняли меры защиты.
  • Однако действующие лица по-прежнему опасаются, говоря нам, что использование ИИ в отрасли ставит под угрозу их средства к существованию.

Как опытный ветеран индустрии с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я не могу не испытывать чувство разочарования и беспокойства, когда вижу сегодняшнее состояние нашей любимой игровой индустрии. Быстрое развитие технологий искусственного интеллекта действительно произвело революцию во многих аспектах, но какой ценой?


26 июля работники SAG-AFTRA, глобального лидера профсоюзов актеров, начали забастовку против игрового сектора. Забастовка последовала после срыва переговоров с представителями отрасли. Примечательно, что профсоюз назвал EA, Activision, Epic Games и другие компании не желающими обеспечить удовлетворительную защиту ИИ.

Обсуждения прошли в рамках переговорной комиссии по контракту о взаимодействии со СМИ. К тому времени прошло более 18 месяцев с момента начала переговоров о новом соглашении с этим сектором. К сожалению, эти переговоры прервались, поскольку не удалось прийти к взаимопониманию.

Как страстный энтузиаст игр, я не могу не восхищаться миллиардами долларов, которые индустрия видеоигр зарабатывает ежегодно. Секрет процветающего успеха заключается в гениальных умах, создающих и разрабатывающих эти увлекательные игры. Среди этих блестящих создателей — мои коллеги из SAG-AFTRA, которые вдохнули жизнь в наших любимых игровых персонажей. Они заслуживают, как и их коллеги в кино, телевидении, потоковом вещании и музыке, такой же необходимой защиты: справедливого вознаграждения и права быть информированными и давать согласие на использование искусственным интеллектом их черт лица, голоса и физических данных. подобия.

Как человек, работающий в игровой индустрии уже довольно давно, я нахожу довольно разочаровывающим тот факт, что некоторые студии видеоигр до сих пор не восприняли уроки прошлого года всерьез. Кажется, они не обращают внимания на тот факт, что наше сообщество — это не просто пассивная аудитория, но способная и желающая отстаивать справедливое и равноправное отношение к ИИ. Общественность также поддерживает нас в этом начинании, поскольку она снова и снова доказывает, что ценит прозрачность и этическую практику в играх. Пришло время этим студиям учиться на своих ошибках и работать над созданием более инклюзивной и справедливой среды для всех геймеров.

Отчет: Почему актеры видеоигр бастуют

Однако индустрия характеризует эти переговоры по-разному.

«Одри Кулинг, выступая от имени производителей видеоигр в Соглашении об интерактивных медиа, выразила разочарование тем, что профсоюз решил выйти, когда мы почти достигли соглашения. Однако она заверила всех, что они все еще готовы продолжить переговоры», (перефразировано)

24 из 25 предложений были взаимно согласованы и охватывают такие темы, как значительное повышение заработной платы и усиление мер безопасности. Наше предложение напрямую решает проблемы SAG-AFTRA, предлагая надежную защиту исполнителям, работающим с искусственным интеллектом. Это включает в себя получение согласия и обеспечение справедливого вознаграждения для всех талантов в рамках IMA. Эти условия считаются одними из самых выгодных в сфере развлечений.

Отвечая на это, представитель SAG-AFTRA заявил, что, если им не удастся установить более строгие меры защиты для ИИ, 24 пункта, о которых они уже договорились, могут стать неактуальными.

Представитель объясняет, что, хотя в отрасли могут быть приняты строгие меры защиты ИИ, эти гарантии часто сопровождаются обширными условиями и исключениями, которые по сути сводят на нет их цель. Чтобы проиллюстрировать этот момент, они отмечают, что исполнение актера не защищено, если его использование не может быть четко связано с ним, и существует прямая корреляция между исполнением и персонажем видеоигры. Однако, поскольку этот сценарий редко встречается при разработке игр, в реальности эти меры защиты редко применяются к исполнителям.

Как актеры относятся к забастовке SAG-AFTRA

Отчет: Почему актеры видеоигр бастуют

Ранее упоминалось, что игроки игрового сектора постоянно выражают обеспокоенность по поводу растущего использования ИИ, поскольку они считают, что он потенциально может заменить человеческие роли. Теперь кажется, что крупные игроки отрасли делают недостаточно для облегчения этих опасений.

Актер «Человека-паука» Юрий Ловенталь, ранее общавшийся с top-mob.com о своей поддержке забастовки против использования ИИ, еще раз полон решимости получить эти гарантии от игровых гигантов.

«По словам Ловенталя, мы стремимся остановить несправедливое использование возможностей», — заявляет он. «В настоящее время многие предприятия устроены таким образом, что, как только я получу новую должность, это может быть моим единственным шансом, а для начинающих актеров их дебютная роль вполне может оказаться последней».

Ловенталь повторяет запросы, обычно высказываемые различными исполнителями, — согласие, вознаграждение и автономия. Это не только потребует от корпораций запроса одобрения, но также предоставит действующему лицу право решать, как будет использоваться его голос, даже с его согласия, при этом продолжая платить ему за его вклад. Неспособность реализовать это потенциально может привести к тому, что версии ИИ его самого и других исполнителей будут использоваться бесконечно, что сделает его безработным.

«Учитывая текущую ситуацию во многих организациях, моя следующая должность может оказаться долгосрочной», — Юрий Ловенталь (перефразировано)

По словам Ловенталя, очень важно, чтобы мои версии, созданные ИИ, получали те же гарантии, что и я сам. Он подчеркивает, что игровые корпорации стремятся получить выгоду от исполнителей, используя их личности без оплаты или согласия, но в настоящее время мы служим барьером на пути к широкому распространению этой эксплуатации.

Актриса Дженнифер Хейл, известная тем, что озвучила Джин Грей в «Людях Икс ’97» и командира Шепарда в Mass Effect, высказалась по этому поводу. Она поддерживает продолжающуюся забастовку, выражая особую обеспокоенность текущим состоянием индустрии развлечений.

«Меня тошнит, я полон надежд и полон решимости», — говорит Хейл.

Как геймер, я мог бы сказать это так: «Если разработчикам игр будет дан зеленый свет, они смогут использовать моих персонажей, передать их ИИ, и вуаля! Свежая производительность, созданная ИИ. Эта тенденция неустойчива, и мы геймеры — это всего лишь ранние предупреждающие знаки. Волна автоматизации приближается и к нам».

Отчет: Почему актеры видеоигр бастуют

Как давний энтузиаст игр и актер озвучки, я наблюдаю за блестящими работами Хейла уже более двух десятилетий. Теперь мне интересно узнать о нынешнем состоянии нашей отрасли – той, которая так долго была моим домом. Интересно задуматься, где что-то могло пойти не так.

Как геймер, я не могу не задуматься над этим: «Что бы я ни вкладывал, кажется, что оно куда-то исчезает. Но куда именно оно исчезает?»

Как давний энтузиаст кино и человек, внимательно следящий за индустрией, я часто озадачен огромными суммами денег, которые, кажется, вливаются в кинопроизводство, без четкого понимания того, куда все это идет. Недавний блокбастер, который я увидел, оставил у меня больше вопросов, чем ответов о распределении средств. Астрономические зарплаты, выплачиваемые актерам, хотя и кажутся небольшими по сравнению с общим бюджетом, являются предметом спора для многих, в том числе и для меня. Трудно не задаться вопросом, можно ли было бы лучше направить эти огромные зарплаты куда-нибудь еще, например, на улучшение условий труда членов экипажа или инвестирование в новые таланты. Однако важно помнить, что зарплаты актеров не оказывают существенного влияния на общий финансовый успех фильма и не являются основным фактором, определяющим ежегодные бонусы для руководителей студии.

Как забастовка повлияет на разработку игр

Отчет: Почему актеры видеоигр бастуют

Из-за продолжающейся забастовки члены SAG-AFTRA больше не работают над видеоиграми, производимыми или распространяемыми бастующими компаниями. Однако любая игра, находящаяся в стадии разработки до сентября 2023 года, освобождена от налога, поэтому задержки не затронут такие проекты, как Grand Theft Auto 6.

Как преданный фанат, я заметил, что эта забастовка влияет не только на выпуск самой работы; он также прекращает любую рекламную деятельность, связанную с пораженным проектом. Например, это сорвало маркетинговую кампанию Dragon Age: The Veilguard, поскольку обнародование актерского состава произошло как раз перед тем, как многим актерам пришлось прекратить продвижение игры.

Хотя это правда, что актеры не могут работать без перерыва, их все равно могут нанять студии, согласившиеся на Временное соглашение об интерактивных медиа. Кроме того, в феврале было реализовано отдельное бюджетное соглашение, специально направленное на оказание помощи независимым застройщикам в найме профсоюзных деятелей по скорректированным ставкам, подходящим для проектов с меньшим бюджетом. Эта договоренность остается в силе даже во время продолжающейся забастовки.

Как страстный геймер, я не могу не питать слабости к независимым играм и талантливым людям, стоящим за ними. Я предпочитаю инди-игры, и я с нетерпением жду возможности наладить новые связи с новыми студиями разработки игр в ближайшем будущем.

«Мы, актеры, всего лишь канарейка в угольной шахте. Это ждет всех нас». — Дженнифер Хейл

Что касается будущего отрасли после забастовки, некоторые актеры, с которыми я ранее беседовал, разделились во мнениях по поводу устойчивости ИИ. Хотя некоторые считают это неизбежной реальностью, они подчеркивают важность предотвращения негативного воздействия его развития на работников.

Поскольку я беседовал со многими людьми на эту тему, стало ясно, что значительная часть из нас полностью привержена сотрудничеству с этическими фирмами, занимающимися ИИ. Это я, Хейл, говорю с личной точки зрения.

Проще говоря, Хейл предполагает, что ИИ похож на отвертку – он не является по своей сути хорошим или плохим, но его влияние зависит от того, как он используется. Точно так же, как вы можете использовать отвертку, чтобы починить вещи в доме или причинить кому-то вред, ключевым фактором при использовании ИИ является принятие решений человеком и этика.

Как человек, проработавший много лет в сфере маркетинга, я понимаю важность уважения к внешнему виду и голосу других людей. Тот факт, что у меня есть продукт для продажи, не означает, что я могу использовать чужое лицо или голос без его согласия. Это просто не этично и не законно. Люди должны знать об этой проблеме и согласовывать с ней свою практику, чтобы мы все могли сохранять доверие к нашей отрасли.

В целом, как отмечает Хейл, несмотря на некоторые сохраняющиеся сомнения, существует общее чувство надежды. Мы должны помнить об этом и сохранять позитивный настрой.

Я верю, что в этой комнате есть люди, и в конечном итоге они осознают свои действия.

Смотрите также

2024-08-14 04:05