Disney D23 стал удручающей демонстрацией корпоративной ностальгии

Disney D23 стал удручающей демонстрацией корпоративной ностальгии

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувство меланхолии всякий раз, когда выходит D23. Это все равно что наблюдать, как любимый друг медленно поддается корпоративной жадности, тонет в море ностальгии и перефразирует старые сказки вместо того, чтобы прокладывать новые пути.


Трудно не разочароваться в сегодняшнем мире развлечений, который, кажется, застрял в колеи ностальгии, когда корпорации в значительной степени полагаются на ремейки, сиквелы, перезагрузки и возрождение старых объектов, а не инвестируют в свежие, инновационные идеи. У творческого профессионала может возникнуть ощущение, что вам придется пойти на компромисс со своей оригинальностью и взяться за проекты, в которых прибыль важнее творчества, чтобы добиться успеха в основной отрасли.

Каждый год, когда наступает D23, я не могу не чувствовать себя воодушевленным! Это ежегодное мероприятие Disney, на котором они представляют множество предстоящих проектов, давая нам возможность взглянуть на то, что будет в сфере фильмов, телешоу и видеоигр. Ожидание ощутимо, поскольку тысячи людей стекаются, чтобы стать частью этого волшебного опыта. Как энтузиаст Диснея, я радуюсь упоминанию о приобретении Fox или объявлению о новом продолжении «Истории игрушек», даже если это кажется ненужным. Это невероятное ощущение – находиться в самом сердце Диснея!

Disney D23 стал удручающей демонстрацией корпоративной ностальгии

Среди всех полнометражных фильмов и сериалов, представленных на главном мероприятии Disney на прошлой неделе, только два были полностью оригинальными творениями. Это предстоящие проекты Pixar под названием «Элио и Хопперс», режиссером которых станет Дэниел Чонг, известный созданием популярного шоу «Вся правда, медведи». Остальные проекты были сиквелами или адаптациями ранее успешных франшиз. К ним относятся «История игрушек 5», «Суперсемейка 3», игровой ремейк «Лило и Стич», приквел к «Королю Льву», посвященному Муфасе, продолжение «Чумовой пятницы», вышедшей более двух десятилетий назад. создание и множество других новых проектов, основанных на объектах недвижимости, которые ранее приносили значительную прибыль.

Оставив позади мои личные предубеждения, наш собственный Эрик Свитцер выступил в прямом эфире с D23 с фантастическим освещением события, представив «Лоркану» Диснея и многие другие интересные новости.

Перед дебютом «Головоломки 2» Дисней во время конференции по доходам заявил о своем намерении сосредоточиться на создании историй с более широкой и узнаваемой привлекательностью, а не на личных, уникальных повествованиях. Однако эта позиция противоречит исключительным фильмам, снятым Диснеем в последнее время, таким как «Лука», «Краснея», «Душа» и другим, которые углубляются в отдельные концепции, провоцируют зрителей и представляют разнообразные культурные и социальные точки зрения, которые особенно ценны в современном обществе.

Disney D23 стал удручающей демонстрацией корпоративной ностальгии

Финансовый успех Inside Out 2 подтвердил подход Диснея, что для меня прискорбно. Это предполагает будущее, наполненное повторами знакомых персонажей и сказок, оставляющее мало места для оригинальных концепций. Хотя я ценю таких персонажей, как Иккинг и Элио, я беспокоюсь, что их потенциальная неудача может быть использована для дальнейшего ограничения творчества в анимации – среде, которая должна способствовать свободе самовыражения.

Что я ненавижу больше всего, так это то, что каждый фильм должен быть чудовищем с миллиардными кассовыми сборами из гигантской франшизы. Корпорации не понимают, что так много удивительных вещей можно производить в меньших масштабах. Так рождаются большие объекты недвижимости, а мы, кажется, забываем об этом.

Disney D23 стал удручающей демонстрацией корпоративной ностальгии

Disney решила представить нам многочисленные сиквелы, ремейки и другой контент в рамках существующих вселенных в качестве своих основных предложений на ближайшие годы. Возможно, это не вызовет особого энтузиазма, учитывая, что «Суперсемейка», «История игрушек» и «Звездные войны» кажутся на данном этапе слишком знакомыми и утомленными. Тем не менее, у этих франшиз есть огромная глобальная фанатская база, жаждущая известности, поэтому неудивительно, что они ставят обслуживание этой аудитории превыше всего. К сожалению, искусство в этом сценарии отходит на второй план, и это действительно разочаровывает.

Помимо этой конкретной группы, это предполагает наличие фанатской базы, не желающей мириться со зрелостью, когда дело касается контента Диснея. Эти взрослые, часто поклонники с детства, когда им было за тридцать, настойчиво заявляют, что эти фильмы и сериалы предназначены для них, вместо того, чтобы удовлетворить потребности новых поколений, которые жаждут оригинальных повествований и персонажей, вместо того, чтобы вновь посетить знакомые пейзажи, с которыми мы впервые столкнулись. во времена нашей юности.

Disney D23 стал удручающей демонстрацией корпоративной ностальгии

Прискорбно наблюдать, как мое поколение стало свидетелем превращения Disney из яркой творческой силы в корпоративную организацию, ориентированную в первую очередь на производство контента и прибыль. Сегодня это кажется скорее корпоративным, чем ориентированным на рассказывание историй. К сожалению, его намерения часто носят явно коммерческий характер, что подрывает суть повествования и развития персонажей. Мы должны стремиться к большей проницательности в оценке предложений Disney со стороны потребителей.

Кажется, мы движемся к ностальгическому единообразию в сфере развлечений, где большая часть того, что потребляет общество, предсказуема, безопасна и не расширяет границы. Такой подход снижает риски и потенциальные потери, на которые корпорации неохотно идут без сопротивления. Передавая рабочие места на аутсорсинг, используя искусственный интеллект и плохо обращаясь с работниками, они делают это, зная, что фанаты будут продолжать их поддерживать.

Disney D23 стал удручающей демонстрацией корпоративной ностальгии

1. Изначально предполагалось, что D23 будет смесью прошлого, настоящего и будущего, но это оказался самый безопасный взгляд в будущее, который я когда-либо мог ожидать. Дисней мастерски эксплуатировал ностальгию, формируя предстоящие годы как повторяющуюся картину предсказуемости. Это постепенно разрушает мою связь с современными средствами массовой информации, заставляя меня недоумевать, как и почему этот путь изменится.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-14 02:04