«Будет явная разница»: Хидэтака Миядзаки признает, что FromSoft никогда не будет прежним благодаря Elden Ring, но хорошо ли это?

«Будет явная разница»: Хидэтака Миядзаки признает, что FromSoft никогда не будет прежним благодаря Elden Ring, но хорошо ли это?

Как преданный поклонник FromSoftware, я был свидетелем их невероятного пути от относительной безвестности к игровой королевской власти с Elden Ring. Трансформация просто феноменальна, и Хидэтака Миядзаки, творческий гений студии, сыграл важную роль в этой метаморфозе.


С точки зрения разработки игровой студии, немногие изменения были столь же существенными и влиятельными, как то, которое FromSoftware претерпела с Elden Ring. Несмотря на то, что Demon’s Souls поместила свое имя на карту, именно их последняя игра навсегда врезалась в игровые знания.

Как преданный фанат, я должен признать, что выпуск 2022 года ознаменовал момент трансформации для FromSoftware, сдвиг настолько глубокий, что трудно не видеть, как он формирует их идентичность на долгие годы вперед. Однако, как признает сам Хидэтака Миядзаки, такой триумф может оказаться палкой о двух концах.

Elden Ring — благословение и проклятие для студии Миядзаки

Хидэтака Миядзаки — творческий гений, создавший некоторые из самых узнаваемых игр FromSoftware. Уникальное чутье и требовательный стиль игры, которые характеризуют продукцию студии, несомненно, являются его работой в каждом проекте, над которым он работает.

В интервью The Guardian Миядзаки признал, что огромный успех их последнего релиза, возможно, также непреднамеренно ограничил творческий потенциал и рост студии.

После выхода Elden Ring очевидно, что произойдут заметные изменения… Это различие можно наблюдать в меховой игре 2023 года Armored Core VI.

Достижение успеха иногда может быть палкой о двух концах, особенно когда такой продукт, как новейший релиз студии «Shadow of the Erdtree», достиг таких впечатляющих высот.

Сегодня Миядзаки и его команда находятся в центре внимания, как никогда прежде, и за ними пристально следят как энтузиасты, так и рецензенты. Оригинальная игра, которую они создали, действительно проверила границы возможностей их студии.

По словам Миядзаки, они исследовали все правдоподобные объяснения, которые смогли найти. Создание чего-то еще более смелого может превзойти возможности студии.

Ставки слишком высоки, чтобы допустить неудачу

«Будет явная разница»: Хидэтака Миядзаки признает, что FromSoft никогда не будет прежним благодаря Elden Ring, но хорошо ли это?

Люди часто возносят Миядзаки на положение, далеко недосягаемое для простых смертных, благодаря его необыкновенному творчеству и жизненным достижениям. Именно в такие моменты, когда он позволяет себе быть человеком, признавая свои ограничения, его истинный талант становится очевидным. В таких случаях он направляет свою творческую энергию на достижения, находящиеся в пределах его досягаемости.

Он не из тех, кто избегает смелых концепций, о чем свидетельствует его работа над Demon’s Souls, но у него есть умение находить баланс между смелым и практичным.

Одним из фантастических аспектов процветания студии является то, что она обеспечивает нас дополнительными средствами, увеличенным персоналом, современным оборудованием и, по сути, большим количеством всех ресурсов. Проще говоря, это означает, что нам есть над чем работать!

Это также означает большее давление и ожидания и меньше возможностей для неудач. Как говорит Миядзаки:

Как преданный поклонник, я заметил, что размеры бюджетов, проектов и их масштабы значительно расширились. Сегодня, похоже, возможностей для ошибок меньше, чем в прошлом.

Хотя полной свободы для ошибок не существует, она предполагает некоторую допуск ошибок. Миядзаки подчеркивает важность такого пространства в такой атмосфере, где происходит обучение на неудачах. Талант можно развивать методом проб и ошибок.

Миядзаки надеется, что разные режиссеры внутри компании создадут больше игр, и вполне возможно, что будущие выпуски FromSoftware смогут воплотить его желание в реальность.

Смотрите также

2024-08-13 21:42