Подход Krafton к возрождению игр Hi-Fi Rush Dev Tango должен стать нормой

Подход Krafton к возрождению игр Hi-Fi Rush Dev Tango должен стать нормой

Как опытный геймер, который видел взлеты и падения большего количества игровых студий, чем мне хотелось бы помнить, я не могу не испытывать чувства облегчения и оптимизма по поводу приобретения Krafton компании Tango Gameworks. В конце концов, не каждый день мы видим, как любимая франшиза, такая как The Evil Within или Ghostwire: Tokyo, возрождается оригинальной командой.


После закрытия Microsoft и последующего сокращения рабочих мест в Tango Gameworks студия, стоящая за The Evil Within и Ghostwire: Tokyo, перешла во владение Krafton. Новый владелец намерен вновь нанять прежний персонал и продолжить бесперебойную работу. Кроме того, Крафтон приобрел права на Hi-Fi Rush, популярную игру Tango 2023 года, что увеличивает вероятность появления продолжения в будущем.

Похоже, что популярная франшиза, которая, казалось, закончилась, скоро вернется, а ее первоначальные создатели возглавят проект возрождения. Это нетипично, но определенно создает прецедент.

Крафтон в целом заслуживает похвалы, но не без огрехов. Компания, стоящая за PUBG, в прошлом году приняла несколько трудных решений, уволив 32 сотрудника Striking Distance из-за неэффективности протокола Callisto. Совсем недавно Глен Шофилд, директор игры, раскритиковал Krafton за поспешность процесса разработки. Если будущие проекты Hi-Fi Rush не будут продаваться так, как ожидалось, Tango может снова оказаться в шатком положении.

Интеллектуальная собственность часто имеет приоритет над людьми

Обычно, когда легендарный бренд возрождается после прекращения деятельности, ему часто не хватает сути своего первоначального «я» из-за изменений в персонале и руководстве. Когда LCG Entertainment восстановила компанию Telltale Games, она сохранила бренд и интеллектуальную собственность, но не многие сотрудники, создавшие известные сюжетно-ориентированные игры компании. В индустрии, которая отдает приоритет сиквелам, весьма необычно, что оригинальные разработчики продолжают контролировать игру по мере ее развития во франшизу. Исключения, такие как NetherRealm, которая работала над IP Mortal Kombat в течение 32 лет, редки.

Право собственности на франшизы видеоигр может запутаться, когда студии продаются (как это сейчас делает Tango). Итак, иногда эти признанные франшизы остаются за своими первоначальными создателями. Krafton купила только права на Hi-Fi Rush; у них еще нет Ghostwire или The Evil Within. Другие разработчики могут в будущем разрабатывать игры на основе этих IP-адресов.

Как геймер, позвольте мне выразить свои мысли о взглядах игровой индустрии на разработчиков. Кажется, они иногда упускают из виду решающую роль, которую мы, разработчики, играем в создании таких знаковых франшиз, как Spyro. После Insomniac, создавшего оригинальную трилогию, никому не удалось воссоздать это волшебство. Даже несмотря на несколько попыток и провалов после Spyro 3, серия по-прежнему считается ценным активом, но без первоначальных создателей. Удивительно, как ценность франшизы может сохраняться, даже если она оторвана от своих корней.

Частая смена разработчиков стала обычным явлением, что заставляет нас рассматривать команды разработчиков игр как взаимозаменяемые. Однако первые команды часто обладают уникальным шармом, который отличает их игры от более поздних версий. Например, рассмотрим серию Gears of War, которая утратила часть своей магии, когда The Coalition сменила Epic Games, или Halo, которая под управлением 343 Industries уже не такая, как была с Bungie во главе.

В другом сценарии, если разработчик не пользуется популярностью среди сообщества, его работа, например ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team, могла бы быть более позитивной, если бы вместо этого была указана другая студия.

Разработчики создают игры, которые мы любим, например Hi-Fi Rush

Вполне правдоподобно представить себе сценарий, в котором Krafton приобретет Hi-Fi Rush, оставив в стороне создателей Tango. Фактически, большинство игроков, которым понравилась Hi-Fi Rush, возможно, не узнали в Tango ее разработчика. Однако эта перспектива узка. Та же группа игроков, которые знают о Tango и увлечены им (те, кто, вероятно, будет самым ярым сторонником новой части), почувствует разочарование, если их любимых разработчиков отбросят в сторону, а вместо этого сохранят интеллектуальную собственность.

Как опытный разработчик игр с многолетним опытом за плечами, я понимаю важность поддержания стабильной команды для любого проекта. Однако, с моей точки зрения, я считаю, что более стратегическим шагом является инвестирование в удержание талантливых разработчиков, а не постоянный поиск новых. За свою карьеру я видел множество случаев, когда изменения в команде разработчиков могли привести к задержкам и неудачам, которых можно было бы избежать, сохранив в команде ключевой персонал.

Для Krafton приобретение Tango, разработчика Hi-Fi Rush, является выгодным, поскольку означает стратегический шаг к глобальному росту и их первоначальные значительные инвестиции в японский игровой рынок. Как свидетельствует критический и коммерческий успех игры, уникальное очарование Hi-Fi Rush сделало для Krafton привлекательным предложением расширить свое портфолио за счет успешной японской компании. Неудачное закрытие студии Xbox произошло по сложным финансовым причинам, но привлекательность Hi-Fi Rush была слишком сильной, чтобы Krafton мог ее игнорировать.

Подход Krafton к возрождению игр Hi-Fi Rush Dev Tango должен стать нормой

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире игр, я не могу не выразить свое горячее желание возродить иммерсивные симуляторы и игры с открытым миром, которые по-настоящему очаровывают игроков. По моему скромному мнению, было бы великолепной идеей увидеть, как издатель взялся за «Аркан Остин», предоставив им финансовую поддержку, необходимую для создания еще одного шедевра в этом жанре.

Многие разработчики часто признаются, что они не понимают по-настоящему создание игр, пока не завершат процесс. Для опытного издателя возрождение бездействующих команд для разработки игр, похожих на их прошлые проекты, кажется более безопасным выбором по сравнению с риском нанять менее опытного разработчика, стремящегося повторить успешную удачу.

Смотрите также

2024-08-13 21:06