Рафаэль Колантонио рассказывает о новой игре Wolfeye, Immersive Sims и закрытии Arkane Austin

Рафаэль Колантонио рассказывает о новой игре Wolfeye, Immersive Sims и закрытии Arkane Austin

Основные моменты

  • Wolfeye Studios работает над новым иммерсивным симулятором от первого лица в духе Dishonored и Prey.
  • Рафаэль Колантонио и Wolfeye усвоили уроки, полученные во время цикла разработки Weird West, и применили их в новейшей игре студии.
  • Колантонио кратко рассказывает о своих чувствах по поводу Game Pass и закрытия Microsoft Arkane Austin, студии, которую он основал.

Уго Колантонио, опытного дизайнера видеоигр с легендарным прошлым, просто захватывает взгляды на индустрию. Его карьера охватывала такие компании, как Arkane Studios и WolfEye Studios, и его опыт был столь же разнообразен, как и игры, которые он помогал создавать.


Wolfeye Studios намекнула на свой неназванный предстоящий проект — научно-фантастическую игру от первого лица, погруженную в ретро-эстетику и отнесенную к категории иммерсивного симулятора. Интересно, что это будет попытка Wolfeye создать иммерсивный симулятор от первого лица после запуска их первой игры Weird West в 2022 году. Примечательно, что трудно найти члена команды Wolfeye, который не участвовал бы в таких играх, как Dishonored, Prey, или другие популярные игры в этом жанре.

Рафаэль Колантонио, основавший Arkane Studios еще в 1999 году, прошел довольно интересный путь. Он был автором таких игр, как Prey, и вместе с Харви Смитом руководил Dishonored. Однако в 2017 году он покинул студию по причине творческого истощения и других факторов. С тех пор он работает над самофинансируемым проектом под названием Weird West. Теперь он и его команда ветеранов индустрии решаются создать новую игру в том жанре, который прославил Arkane Studios.

«Создание захватывающих и инновационных вселенных всегда имело для нас решающее значение», — объясняет Колантонио. «Однако эта вселенная представляет собой смесь ретрофутуризма – она представляет собой обстановку Колорадо 1900-х годов, но машины и технологии кажутся футуристическими, несмотря на то, что они были созданы в ту эпоху. Это не случайно; в основе всего этого лежит богатая предыстория. . Сначала вы погрузитесь в этот интригующий и захватывающий мир, но по мере продвижения вы поймете, что его истоки глубоко укоренены в нашей реальности».

Рафаэль Колантонио рассказывает о новой игре Wolfeye, Immersive Sims и закрытии Arkane Austin

Когда я углубляюсь в эту игру, Колантонио раскрывает, что вселенная, которую мы исследуем, представляет собой альтернативную реальность, отражающую нашу собственную. Однако конкретные события, вызвавшие его расхождение в истории, пока остаются загадкой. Представления о суровом ретро-футуристическом мире, который создает Wolfeye, уже были опубликованы, и я советую вам взглянуть на эти дразнящие скриншоты, разбросанные по всей этой статье.

Студия стремится повторить успех Prey и Dishonored, используя несколько ключевых членов команды, методы разработки и стратегии дизайна из этих проектов. По словам Колантонио, подход команды к созданию лора, дизайна уровней, вертикальности, поведения ИИ, разнообразия игровых гаджетов и многого другого зависит от их опыта в Arkane Studios. Другими словами, если вам понравились Prey и Dishonored, эта игра также может показаться вам весьма привлекательной.

Как давний поклонник захватывающих игр с открытым миром, богатым сюжетом и привлекательными персонажами, я очень рад новости о том, что Wolfeye Studios разрабатывает игру, сочетающую в себе элементы Dishonored и Fallout. Я много играл в обе серии и могу оценить креативность и глубину, которые предлагают эти игры.

Рафаэль Колантонио рассказывает о новой игре Wolfeye, Immersive Sims и закрытии Arkane Austin

В этом начинании их роли взяли на себя ветераны индустрии Крис Авеллон (режиссер Fallout 2) и композитор Мик Гордон (известный по работе над Doom and Prey).

«Колантонио поясняет, что это не сдвиг, а расширение. Хотя мы ценим основы Prey и Dishonored, мы преобразовали всю игру в формат ролевой игры. Мир стал шире, взаимосвязан, и вы можете свободно его исследовать. наполненный квестами, статистикой и диалогами, он приближается к жанру ролевых игр, позволяя нам раздвинуть границы захватывающего моделирования с расширенной автономией игрока, множеством вариантов выбора и бесчисленными возможностями повествования».

Раньше Колантонио предпочитал создавать игры с уровнями и молчаливыми главными героями, такими как Корво Аттано и Морган Ю. Когда его спросили, может ли стиль открытого мира стать направлением для будущих иммерсивных симуляторов, Колантонио задумчиво сделал паузу, обдумывая жанр, который часто ассоциировался со многими его творениями.

Он отмечает, что некоторые считают Skyrim увлекательной игрой-симулятором. Благодаря многочисленным симуляциям игра предлагает различные захватывающие трюки и юридические лазейки, что делает игру восхитительной для игроков. По его мнению, хотя эти игры и относятся к категории больших ролевых игр с открытым миром, они обладают ощущением захватывающей симуляционной ценности. «Это больше связано с мышлением, чем с жанром», — объясняет он. Хотя он признает, что игры, основанные на миссиях, по-прежнему имеют свою ценность, он предполагает, что подход Prey к исследованиям в свободной форме движется в направлении этого духа погружения.

Рафаэль Колантонио рассказывает о новой игре Wolfeye, Immersive Sims и закрытии Arkane Austin

Как заядлый геймер, я заметил нескончаемые дебаты: что на самом деле определяет иммерсивный симулятор? Некоторые энтузиасты страстно обсуждают основные функции, другие спорят о том, принадлежит ли конкретная игра к этой категории. Например, Кен Левин, автор BioShock, похоже, не полностью согласен с этим термином, тогда как Колантонио придерживается противоположной точки зрения.

«Для него иммерсивный симулятор — это почти что концепция «подмигивания и кивка». Он кажется эксклюзивным, но всеохватывающим, похожим на тайное рукопожатие. Он гордится тем, что их игры связаны с иммерсивными симуляторами, потому что этот ярлык несет в себе много Однако он признает, что это может сбить с толку, когда люди пытаются определить или классифицировать это. Вместо этого он рассматривает это как философию дизайна, выходящую за рамки жанров. Он считает, что может быть даже гоночная игра, которая будет использовать этот подход к захватывающему симулятору.

Команда Wolfeye проводит закрытое испытание своей предстоящей игры. Этот подход они приняли после того, как увидели значительный вклад сообщества в доработку Weird West после его выпуска. По словам генерального директора и исполнительного продюсера Wolfeye Жюльена Роби, альфа-версии менее распространены в однопользовательских играх, но они дают ценную информацию о том, как игроки взаимодействуют с жанром, игровая механика которого предлагает множество вариантов игры.

Рафаэль Колантонио рассказывает о новой игре Wolfeye, Immersive Sims и закрытии Arkane Austin

Как геймер, я всегда стремлюсь собрать мысли и опыт своих коллег-игроков, когда речь идет о новых функциях. Мне любопытно посмотреть, будут ли они играть в игру неожиданным образом или откроют для себя аспекты, которые мы не ожидали во время разработки. Создать игру, учитывающую каждое потенциальное решение, сложно, но, внимательно принимая во внимание отзывы нашего сообщества, мы можем внести коррективы и гарантировать, что игра будет максимально доведена до совершенства, прежде чем она появится на прилавках.

На начальном этапе выпуска игры формируется группа игроков, которые могут распространять информацию об игре, что часто является самой сильной формой рекламы любого продукта. Например, дебютная игра Wolfeye Studios, Weird West, была хорошо принята, но именно благодаря отзывам игроков команда узнала, каких аспектов ей не хватает. Что касается игрового дизайна, Колантонио признает, что они извлекли важный урок из Weird West.

Мы действительно обожаем сильные эмоциональные моменты, которых можно добиться только человеческим мастерством.

«В Weird West, — объясняет он, — мы глубоко углубились в процедурные аспекты дизайна. Это включало в себя создание контента и создание небольших, динамичных событий на основе прошлого опыта. Эти небольшие события интригуют, и мы хотели бы использовать их повторно. Что касается контента , мы не так в это вкладываемся, вместо этого мы увлечены созданием мощных эмоциональных моментов, которых можно достичь только благодаря человеческому творчеству».

В последнее время The Weird West пережил возрождение после включения в Game Pass. Однако ранее Колантонио заявлял о своей неприязни к сервисам по подписке, предлагающим шведский стол. Несмотря на это, он по-прежнему непредвзято относится к возможности появления их предстоящей игры на Game Pass.

Он признает, что, в конечном счете, все сводится к бизнесу. В целом ему не нравится такой подход, поскольку он меняет взгляд геймеров на игры, делая их похожими на товар, от которого можно легко отказаться. Если ему не понравится игра в течение нескольких секунд, он переключится на что-то другое. Проблема в том, что такое мышление может повлиять на игровой дизайн, стремясь к мгновенному удовлетворению и потенциально жертвуя глубиной. Однако, если бы нам предложили 100 миллионов долларов, мы, возможно, согласились бы, заключает он со смехом.

Рафаэль Колантонио рассказывает о новой игре Wolfeye, Immersive Sims и закрытии Arkane Austin

Маловероятно, что решение Microsoft закрыть Arkane Austin, студию, основанную Колантонио, испортило бы взгляды Колантонио на крупную компанию. (или)

Колантонио выражает свое удивление, заявляя: «Я никогда не ожидал такого поворота событий». Далее он добавляет: «Я нахожу это прискорбным. Arkane Studios неоднократно демонстрировала свою способность создавать исключительные игры… Я имею в виду игру Prey, выпущенную до Redfall, которая демонстрирует их талант в создании таких игр. Меня это удивляет. что Microsoft упустит из виду этот потенциал, сосредоточившись исключительно на финансовой выгоде».

«Имея дело с неограниченными ресурсами, разумно инвестировать в предприятия с многообещающими перспективами. К сожалению, Arkane Austin, команда первопроходцев, не преуспела. Это кажется нелогичным, но такова жизнь. Когда вы продаете свою компанию одному из Эти гигантские конгломераты не всегда придерживаются общепринятой логики. Они действуют в своей уникальной сфере. Корпоративный мир, особенно публичные компании, следует правилам, которые не всегда ясны. Продавать им означает признать возможность того, что они могут это сделать. захватить вашу интеллектуальную собственность и потенциально закрыть вас».

Обладая автономией управления собственной студией, Колантонио стремится разработать игру, похожую по стилю на его самые известные работы. Если предстоящий иммерсивный симулятор Wolfeye хотя бы немного напоминает культовую классику, такую ​​как Dishonored и Prey, он обещает быть заманчивым предложением.

Смотрите также

2024-08-13 20:05