Послушайте, чему Дэвид Фостер Уоллес научился из «Синего бархата»

Послушайте, чему Дэвид Фостер Уоллес научился из «Синего бархата»

Как опытный критик с десятилетиями погружения в яркий мир литературы и кино, меня глубоко тронули проницательные слова Дэвида Фостера Уоллеса в этом увлекательном видеоэссе. Сам пройдя лабиринты академических коридоров, я могу сочувствовать его попыткам найти свой голос среди какофонии критического анализа.


Вы когда-нибудь задавались вопросом, не получили ли ваши уникальные художественные проявления того признания, которого они заслуживают? В этом содержательном видеообсуждении писатель Дэвид Фостер Уоллес делится своими личными трудностями во время учебы в аспирантуре, когда он почувствовал, что его прогрессивный стиль письма был упущен из виду его преподавателями.

Как преданный читатель современной литературы, я могу с уверенностью сказать, что Дэвид Фостер Уоллес был одним из самых новаторских авторов нашего времени. Сам углубившись в его работы, я был в восторге от его новаторского и экспериментального стиля. Его романы, эссе и рассказы не похожи ни на что, что я когда-либо читал раньше, они предлагают свежий взгляд на мир вокруг нас.

Первоначально Уоллес не был признан великим писателем и не обнаружил своего уникального стиля. Однако все изменилось, когда он посмотрел фильм Дэвида Линча «Синий бархат». Этот фильм существенно изменил его восприятие искусства.

Посмотрите это видео из «Iconoclast Writer», а потом поговорим.

Дэвид Фостер Уоллес: о том, как быть самим собой

Видео начинается с того, что Уоллес обсуждает свой академический путь в аспирантуре, во время которого он написал нетрадиционную работу, хотя и без его ведома, в то время она не была особенно хороша.

1986 год знаменует собой год, когда Уоллес знакомится с уникальным и сюрреалистическим фильмом «Синий бархат» режиссера Дэвида Линча. Этот фильм оставляет на него глубокое впечатление, заставляя его понять, что подлинное искусство не должно придерживаться традиций, а должно полностью выражать себя. Настоящие художники обладают своим взглядом и способом восприятия мира.

Они полностью сами по себе.

Если их работа аутентична, она найдет отклик у аудитории. Вот что такое настоящее искусство.

Уоллес рассказывает, как фильм «Синий бархат» расширил его взгляд на границы художественного самовыражения и помог ему раскрыть свой уникальный литературный голос. Он признает, что кино и литература различаются, но эта кинематографическая встреча существенно повлияла на его писательские усилия.

Размышляя о годах моего погружения в мир искусства, я пришел к глубокому пониманию цитаты Уоллеса, которая глубоко резонирует со мной: «По-настоящему великие художники — это то, что они полностью сами по себе. Они обладают своим уникальным видением, способом разрушающую реальность, и если это подлинно и правдиво, вы можете почувствовать, как это вибрирует в самой вашей сущности». Это чувство вполне соответствует моему собственному пути как художника. Я всегда стремился выражать себя аутентично, используя имеющиеся в моем распоряжении инструменты, чтобы создать мир, отражающий мою точку зрения. Больше всего меня трогают произведения искусства, излучающие ощутимую аутентичность, рожденную уникальным видением и опытом художника. Эта цитата служит напоминанием о необходимости оставаться верным себе и своему художественному видению, даже перед лицом внешнего давления и ожиданий.

Я думаю, это напрямую применимо к тому, что думают и чувствуют художники сегодня.

Смотрите также

2024-08-13 17:05