Идеи фэнтезийных преступлений для вашей игры DnD

Идеи фэнтезийных преступлений для вашей игры DnD

Основные моменты

  • Когда у вас есть мир D&D, скучные обычные преступления, такие как убийства, не так интересны.
  • Магия и ее потенциал в чужих руках должны регулироваться, чтобы обеспечить безопасность всех граждан и нации.
  • Неконтролируемые магические звери, отказ от их регистрации и браконьерство в отношении магических существ могут иметь тяжелые последствия.

Как опытный искатель приключений, повидавший на своем веку немало драконов и единорогов, позвольте мне сказать вам следующее: волшебные звери — это не просто мифические существа, на которых можно охотиться ради развлечения. Они — источник жизненной силы магии нашего мира, и выслеживать их без надлежащего разрешения — все равно, что отрубить голову Медузе, пока она еще спит!


Вместо того, чтобы основывать свою игру Dungeons & Dragons на повседневных земных законах, таких как кражи со взломом, осквернение гробниц и убийства, гораздо интереснее придумывать правила, которые применимы только в фэнтезийном сеттинге. Хотя некоторые из них могут напоминать законы реального мира, их последствия будут значительно более серьезными из-за более высоких ставок.

Вы имеете дело с магией и ужасающим потенциалом, который она держит в чужих руках. Держать ее под контролем и регулированием важно для здоровья и безопасности нации и ее народа. Кроме того, сомнительные (и хорошие) законы — отличный путь к побегу из тюрьмы.

9. Высшая Злая Магия

Да, некромантия в списке

Идеи фэнтезийных преступлений для вашей игры DnD

Не рекомендуется прилагать усилия для выполнения всех доступных некромантских заклинаний, поскольку они противоречат фундаментальным принципам нашего мира. Логично предположить, что без явного разрешения высшей силы подобные магические практики могут быть незаконными.

На самом деле не следует позволять обычному человеку (или даже среднему искателю приключений) учиться воскрешать мертвых или произносить заклинания, которые могут убить человека одним словом. Некромантия – едва ли не единственная высшая злая магия, и есть некоторые «хорошие» некромантские заклинания (типа Ложной Жизни), но в целом? Некромантам это не кажется таким уж хорошим.

8. Меньшая злая магия

Не так плохо, но все равно не отлично

Идеи фэнтезийных преступлений для вашей игры DnD

Эти, казалось бы, безобидные заклинания, такие как «Очарование человека», «Маскировка себя» и «Невидимость», на первый взгляд могут показаться невинными, но они часто маскируют более зловещий подтекст. Они посягают на свободу воли, манипулируют истиной или используются во вредных целях. Такое колдовство, хотя и не причиняет прямого физического вреда, редко применяется с благородными намерениями.

1. Используя Чары, человек манипулирует волей другого человека, эффективно беря под контроль его мысли, действуя скорее как тиран, чем как друг (хотя это не всегда может означать полное доминирование). С другой стороны, способности «Маскировка» и «Невидимость» в основном используются для обмана и скрытности, что делает их популярным выбором среди мошенников и грабителей.

Как геймер, я осознал, что мощные магические способности, очень похожие на те, которыми я владею, строго контролируются и часто запрещены для широкой публики. Кажется, есть возможность получить разрешение на использование таких заклинаний, но ясно, что мой моральный компас будет под пристальным вниманием в этой магической игре.

7. Использование разрушительной магии в границах городов.

Вы несете ответственность за материальный ущерб

Идеи фэнтезийных преступлений для вашей игры DnD

Проще говоря, вашей группе разумнее избегать использования вредоносной магии в пределах города. Однако есть исключения — например, когда город подвергается нападению или если вокруг существует чудовищная угроза, например, дракон.

В большинстве случаев опасность скрывается незначительно, и простолюдин не получит выгоды от волшебника, запускающего огненный шар или подобное впечатляющее волшебство. Такие заклинания часто чрезмерны и могут привести к непреднамеренному ущербу, особенно в густонаселенных районах.

Наложение наказаний не только за причиненный вред, но и кратковременное тюремное заключение могло бы дать заблудшему волшебнику возможность поразмышлять над своими действиями и потенциально предотвратить повторение подобных происшествий в будущем.

6. Неспособность контролировать магических зверей

Это ваша ответственность

Идеи фэнтезийных преступлений для вашей игры DnD

Конечно, кажется разумным, чтобы ваша группа взяла на себя ответственность за любой вред или страдания, причиненные вашим магическим существом. Сюда входят как физические травмы, так и потенциальные психологические последствия, поскольку магическое существо не способно нести юридическую ответственность в таких вопросах.

Следовательно, ответственность несут собственники. Если они не могут справиться с зарегистрированным магическим зверем, размер нанесенного ущерба определяет наказание: от скромного штрафа до существенной компенсации и, возможно, потери опеки над своим магическим питомцем.

5. Неспособность зарегистрировать магических зверей

Будьте ответственным владельцем

Идеи фэнтезийных преступлений для вашей игры DnD

Убедитесь, что каждый член вашей группы добросовестно выполняет обязанности по владению домашними животными, регистрируя ваших мистических существ и информируя их о прививках. Пренебрежение этой обязанностью может привести к конфискации ваших волшебных питомцев и передаче их под опеку города до тех пор, пока не будет предоставлена ​​соответствующая регистрация и доказательство ответственности.

Волшебных зверей нельзя недооценивать; они не похожи на обычных домашних животных, таких как собаки или рыбы. Они обладают огромной силой, которая может причинить вред, и в состоянии волнения они могут быть весьма пугающими. Поэтому крайне важно, чтобы ваша группа позаботилась о них ответственно.

4. Браконьерство в отношении магически жизненно важных видов

Оставьте единорогов и пегасов в покое

Идеи фэнтезийных преступлений для вашей игры DnD

В мистических сферах крайне важно поддерживать равновесие, поскольку магия, по сути, представляет собой силу. Подобно тому, как чрезмерная охота или эксплуатация определенных видов в нашем мире разрушает экосистему, так и в вымышленной обстановке может возникнуть дисбаланс. Однако последствия, вероятно, будут гораздо более серьезными и далеко идущими, потенциально затрагивая территории, находящиеся далеко за пределами непосредственной окружающей среды.

Существа, наделенные врожденными магическими способностями, такие как единороги, пегасы, духи и драконы, играют решающую роль в сохранении мировой магии. Их убийство без надлежащего разрешения или вознаграждения может повлечь за собой суровое наказание.

Другими словами, некоторые объявления о вакансиях на досках объявлений могут предлагать группе искателей приключений выследить и поймать мифическое существо, которое своими вредными действиями нарушает естественную гармонию.

3. Богохульство и ересь

Боги реальны, и им это не понравилось

Идеи фэнтезийных преступлений для вашей игры DnD

Во многих вымышленных мирах часто предполагается, что божества существуют. Важно помнить, что высказывания против этих божеств или их допрос (богохульство/ересь) могут иметь ощутимые последствия. Законы в таких обществах в первую очередь предназначены не для защиты богов от оскорблений или действий, а скорее для защиты вашей группы и сограждан от потенциального возмездия.

Оскорбление или оскорбление божества может привести к серьезным последствиям, поэтому вместо наказания за такие действия традиционным тюремным заключением наказание может быть больше похоже на помещение под охранный надзор, возможно, до тех пор, пока ситуация немного не успокоится.

2. Приключения без лицензии

Думаю, тебе лучше зарегистрироваться в гильдии

Идеи фэнтезийных преступлений для вашей игры DnD

Послушайте, приключения — дело рискованное, поэтому лучше следить за всеми, кто вникает в профессию. Не говоря уже о том, что это помогает правилам оставаться в силе и оставаться значимыми.

Если бы всем было разрешено отправляться в приключения без каких-либо ограничений, результатом, вероятно, была бы полная путаница и анархия, поскольку люди были бы свободны действовать без ограничений. Более того, наличие лицензии зачастую открывает возможности для трудоустройства в конкретных сферах, вы согласны?

Гильдия предоставляет различные контракты, и вы сами решаете выбрать те, которые соответствуют вашим навыкам. Однако имейте в виду, что если у вас нет необходимой лицензии, могут быть применены штрафы – от штрафов до возможного тюремного заключения, в зависимости от продолжительности деятельности организации.

Как геймер, я бы посоветовал изначально не устанавливать слишком высокую цену. Вместо этого позвольте им присоединиться к гильдии в течение определенного периода времени и получить лицензию, не столкнувшись с огромным штрафом сразу.

1. Несообщение о добыче

Что, вы не думали, что город будет облагать это налогом?

Идеи фэнтезийных преступлений для вашей игры DnD

Сбор информации о магических артефактах, независимо от того, найдены ли они в подземельях или получены от монстров, весьма полезен. Это способствует поддержанию сбалансированной экономики и позволяет правительственным чиновникам понимать типы магических предметов, находящихся в настоящее время в обращении.

Чтобы предотвратить приобретение обычными людьми предметов, которые потенциально могут привести к катастрофе, разумно рассматривать это как передачу ядерного оружия младенцу – уровень опасности за гранью понимания, всегда на грани причинения вреда.

Если вы не задекларируете сокровища, это может привести к конфискации добычи или даже к временному отзыву разрешений ваших исследователей. Однако убедитесь, что это правило добавляет азарта, не будучи слишком суровым по отношению к вашей команде.

Смотрите также

2024-08-13 12:04