Нереализованный потенциал Ордена: 1886 год и смерть Ready At Dawn – 3 причины, почему продолжение могло бы быть отличным

Нереализованный потенциал Ордена: 1886 год и смерть Ready At Dawn – 3 причины, почему продолжение могло бы быть отличным

Как опытный геймер, хорошо помнящий выход The ​​Order: 1886 в 2015 году, я не могу не чувствовать укол ностальгии и разочарования, когда думаю о том, что могло бы быть. Визуально игра была ошеломляющей, а ее стимпанковская интерпретация альтернативного Лондона просто завораживала. Однако история оставила много неразрешенных сюжетных нитей, а игровую механику раскритиковали за отсутствие инноваций.


Еще в 2015 году, когда я получил в руки «Приказ: 1886», я был по-настоящему впечатлен тем, как он продемонстрировал аппаратное мастерство PS4. Визуализация игры просто захватывала дух, а сеттинг завораживал. Однако игровой процесс и сюжетная линия показались мне немного тусклыми по сравнению с тем, что я ожидал, учитывая первоначальный ажиотаж.

Несмотря на некоторые проблемы, захватывающее изображение альтернативного Лондона в стиле стимпанк в игре было высоко оценено фанатами, и они захотели большего. Разработчики из Ready At Dawn планировали выпустить продолжение, но, к сожалению, из-за закрытия их студии Meta, планы по продолжению были навсегда отложены.

1. У истории было незавершенное дело

Потенциальная причина того, что продолжение «The Order: 1886» имеет значительный потенциал, заключается в ценной информации, полученной из первоначальной игры. Сложная сюжетная линия «Приказа: 1886» могла бы получить дальнейшее развитие в продолжении, предлагающем более обширное повествование.

Как заядлый геймер, погруженный в запутанную историю «Ордена», я не могу не чувствовать мучительную остроту незаконченной истории. Игра изящно оставила нас в подвешенном состоянии, с многочисленными повествовательными нитями, свисающими, как свободные концы, жаждущими быть снова вплетенными в грандиозный дизайн. Заманчивая перспектива глубже погрузиться в альтернативную историю Лондона, мира, столь же богатого и сложного, как «Орден», — это зов сирены, которому я не могу сопротивляться.

Повествование открывает богатую, неизведанную вселенную, созревшую для сложного фольклора. Продолжение может углубиться в противостояние Рыцарей Круглого стола с гибридными существами, такими как оборотни и вампиры.

Первая часть подготовила почву для грандиозного повествования, однако весь его потенциал остался нереализованным. Последующая глава могла бы быть идеальной для завершения сюжета и более глубокого изучения персонажей.

2. Возможность улучшения игрового процесса.

Нереализованный потенциал Ордена: 1886 год и смерть Ready At Dawn – 3 причины, почему продолжение могло бы быть отличным

Одним из важных мотивов для продолжения оригинального «The Order: 1886» является возможность усовершенствовать и улучшить игровой процесс, поскольку первоначальный выпуск часто подвергался критике за ограниченные инновации в игровой механике. По словам отраслевого эксперта Shinobi602 по платформе X (ранее Twitter), разработчик Ready At Dawn стремился исправить эти недостатки, внеся улучшения в игровой процесс в сиквеле.

Оказалось, что до приобретения Meta у них были замечательные идеи для продолжения The Order. Поскольку основа, или движок, уже была создана (что потребовало значительного времени и усилий в начальной игре), они намеревались сосредоточиться на улучшении игрового процесса в следующей части. Я уверен, что мы сможем…

— Shinobi602 (@shinobi602) 7 августа 2024 г.

Говорят, что разработчики разрабатывали новый движок с целью существенно улучшить проблемы, отмеченные в первоначальной версии. Сосредоточив внимание на усовершенствовании игрового процесса, они могли бы вывести следующую часть на впечатляющий уровень, аналогичный переходу от оригинальной Assassin’s Creed к ее высоко оцененному продолжению Assassin’s Creed II. .

3. Второй шанс на искупление

Нереализованный потенциал Ордена: 1886 год и смерть Ready At Dawn – 3 причины, почему продолжение могло бы быть отличным

«Одним из потенциальных преимуществ создания продолжения The Order: 1886 является то, что оно может превратиться в значительную интеллектуальную собственность (ИС) для Sony. К сожалению, первоначальный выпуск The Order: 1886 получил неоднозначные отзывы, главным образом из-за своей короткой продолжительности и скучного игрового процесса».

Кто-нибудь еще думает, что The Order: 1886 заслуживает еще одного шанса?
от inPS5

Ready At Dawn была талантливой студией, получившей признание за работу над такими играми, как «God of War: Chains of Olympus» и «Ratchet & Clank: Going Mobile (Daxter)». Благодаря их опыту у них была возможность создать более изысканное продолжение, сосредоточившись на улучшениях игрового процесса и более богатом повествовании, что могло бы омолодить их репутацию.

Похоже, что мечта о реализации всего потенциала проекта теперь может остаться нереализованной, учитывая недавнее решение Meta закрыть свою студию. Отсутствие сиквела — прискорбный упущенный шанс не только для Ready At Dawn, но и для Sony, у которой все еще есть права на интеллектуальную собственность.

Несмотря на то, что The Order: 1886 не получил значительного коммерческого признания или признания критиков, он проложил путь для потенциальной франшизы, которая могла бы стать чем-то чрезвычайно выдающимся.

Если задуматься над этим сейчас, Приказ: 1886, возможно, был не совсем блестящим, но, тем не менее, он, несомненно, был блестящим. Возможность взглянуть на альтернативную реальность навсегда останется «неудавшейся». К сожалению, это не единичный случай; в будущем, вероятно, таких случаев будет больше.

Смотрите также

2024-08-13 08:23