«С нетерпением жду возможности увидеть, что Gearbox сделает без вас»: Рэнди Питчфорд, генеральный директор Gearbox, дразнит Borderlands, в то время как все продолжают винить его в проблемах с фильмом

«С нетерпением жду возможности увидеть, что Gearbox сделает без вас»: Рэнди Питчфорд, генеральный директор Gearbox, дразнит Borderlands, в то время как все продолжают винить его в проблемах с фильмом

Как давний поклонник серии Borderlands, я не могу не чувствовать разочарование от недавнего поворота событий. Этот фильм должен был стать прославлением франшизы, которую мы все любим, а не разочаровывающей актерской комедией с рейтингом PG-13, которая не попала в цель.


Недавно фильм «Пограничье» вышел на экраны и получил плохие отзывы критиков, что позволяет предположить, что его кассовые сборы, скорее всего, будут невысокими. Совершенно очевидно, что она не оправдала ожиданий любителей серии видеоигр.

Несмотря на то, что генеральный директор Gearbox Software пытается представить обнадеживающую точку зрения на проблемы, с которыми придется столкнуться при адаптации, геймеры в этом не убеждены и настаивают на том, что создатель должен признать ответственность и полностью отказаться от франшизы.

Фанаты Borderlands требуют, чтобы генеральный директор Gearbox ушел из проекта

Что касается неблагоприятной реакции на фильм, Рэнди Питчфорд, генеральный директор студии, выразил свое восхищение в X/Twitter, заявив, что он «переполнен признательностью», поскольку обнаружил, что поклонники сериала более увлечены играми, чем самые известные кинематографисты всего мира могли бы создать.

Генеральный директор завершил свои оптимистичные мысли, пообещав, что студия усердно работает над следующей частью франшизы. Четвертая часть серии Borderlands была подтверждена ранее в этом году, когда Take-Two Interactive приобрела студию.

Похоже, что вы цените наши игровые сессии Borderlands больше, чем некоторые всемирно известные команды по производству фильмов. Это действительно вызывает у меня чувство гордости! Мы прилагаем дополнительные усилия, чтобы следующий проект превзошел ваши ожидания.

— Рэнди Питчфорд (@DuvalMagic), 10 августа 2024 г.

Хотя некоторые сторонники с таким же энтузиазмом разделяли оптимизм Питчфорда, другие восприняли его пост как шанс оплакать решение превратить фильм в то, что они воспринимают как типичную актерскую комедию с рейтингом PG-13, а не в ту, которая соответствует ожиданиям франшизы.

Очевидно, что Питчфорд сыграл значительную роль в создании фильма, однако результат оказался весьма тревожным. Игровое сообщество ожидает, что студия будет процветать, когда Питчфорд в конечном итоге полностью уйдет из компании.

Как давний поклонник ваших фильмов, я должен выразить свою признательность за качественное развлечение, которое вы предоставляете нам на протяжении многих лет. Однако, как человек, который провел большую часть своей взрослой жизни, погрузившись в мир разработки игр, я должен признать, что ваше участие в создании игр временами было немного ошеломляющим. Постоянные требования больше «шуток о какашках» казались неуместными и отвлекающими, отвлекающими от общего впечатления.

— Джерасундер (@Jerasunder), 10 августа 2024 г.

Помимо того, что фильм не имел успеха, более ранние игры серии также вызывали у геймеров чувство неуверенности в будущем.

Несмотря на то, что у фильма Borderlands были проблемы из-за сомнительных сценаристов и рейтинг PG-13, это не означает, что история BL3 была особенно впечатляющей или увлекательной. Вместо того, чтобы рассматривать чужие недостатки как шанс для личной выгоды, продуктивнее сосредоточиться на совершенствовании своей работы.

— Кристофер Морита (@KhaotikCrow), 12 августа 2024 г.

Поразительно, как Питчфорд сделал такие заявления, учитывая, что ранее он отказывался общаться с преданными поклонниками франшизы, выражавшими свою обеспокоенность по поводу фильма.

Как такой же энтузиаст игр, я бы посоветовал загладить свою вину, если бы я когда-нибудь заблокировал авторов, которые конструктивно критиковали игру, над которой я работал. Это плохо отразится на мне и, возможно, на предстоящей игре Borderlands, если такие разговоры не будут вестись с уважением и открытостью для обратной связи.

— Чадли (@Chadly_99) 10 августа 2024 г.

После многочисленных случаев разочарования игроки теперь сомневаются в способности Gearbox создать еще одну культовую игру, сравнимую с ее первоначальным выпуском.

Как давний поклонник серии Borderlands, я могу с уверенностью сказать, что среди игроков есть сильное желание вернуться в аутентичный и захватывающий мир этой любимой франшизы. Выросший на этих играх, я жажду еще одного настоящего опыта Borderlands. Я считаю, что даже если бы новая игра была разработана с использованием оригинального движка, она была бы тепло встречена фанатами, которые беспокоятся, что могут не увидеть ее снова. Любовь к вселенной Borderlands ощутима, и вполне естественно, что мы жаждем ее возвращения.

— Энди (@Cromeyy), 11 августа 2024 г.

Сомнительно, что слабые кассовые сборы фильма и высказывания Питчфорда будут способствовать развитию сериала, но это не значит, что фанаты не с нетерпением ждут новой части франшизы.

До запуска Borderlands 4 еще далеко

«С нетерпением жду возможности увидеть, что Gearbox сделает без вас»: Рэнди Питчфорд, генеральный директор Gearbox, дразнит Borderlands, в то время как все продолжают винить его в проблемах с фильмом

В своем объявлении от марта 2024 года Take-Two подтвердила, что активно разрабатывает новую игру в рамках известной серии, но не сообщила, когда начался производственный процесс.

В современной индустрии видеоигр общеизвестно, что на создание ААА-игр часто уходит как минимум четыре-пять лет. Учитывая отсутствие подробной информации, вполне возможно, что Borderlands 4 может не появиться на наших экранах еще несколько лет.

Основываясь на их исторических маркетинговых стратегиях, мы можем разумно ожидать, что им придется подождать не менее 12 месяцев, прежде чем они официально представят название игры.

Чтобы гарантировать успех предстоящей игры, очень важно, чтобы разработчики обращали пристальное внимание на комментарии о прошлых недостатках франшизы. Пренебрежение этим советом может привести к тому же результату, что и плохо принятый фильм, а это означает еще один потенциальный провал нашего проекта.

Смотрите также

2024-08-13 07:33