Ubisoft хочет, чтобы тени Assassin’s Creed были «настолько аутентичными, насколько это возможно»

Ubisoft хочет, чтобы тени Assassin’s Creed были «настолько аутентичными, насколько это возможно»

Основные моменты

  • Assassin’s Creed Shadows будет находиться в разработке уже четыре года, когда выйдет в ноябре этого года, и это будет самый длительный период времени, потраченный на игру в серии.
  • Ведущий продюсер Карл Онне утверждает, что это происходит главным образом потому, что Ubisoft пытается сделать игру «насколько возможно аутентичной».

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что ожидание Assassin’s Creed Shadows достигло беспрецедентных высот. Четыре года в разработке? Это дольше, чем некоторые из моих отношений! Но когда дело доходит до исторической точности и достоверности, кажется, каждая потраченная лишняя минута того стоит.


На разработку видеоигры «Assassin’s Creed: Shadows» ушло четыре года, что, возможно, не является чем-то необычным, учитывая текущие отраслевые стандарты. Однако стоит отметить, что это самая продолжительная продолжительность производства какой-либо игры Assassin’s Creed. К моменту выхода в ноябре этого года «Тени» будут разрабатываться на 25% дольше, чем недавно вышедшие игры «Одиссея» и «Валгалла».

Как заявил главный продюсер игры Карл Онне в интервью Gamesindustry.biz, продленный период разработки Assassin’s Creed Shadows в первую очередь направлен на то, чтобы сделать игру максимально исторически достоверной. Учитывая репутацию игр Assassin’s Creed за их высокий уровень исторической точности, что делает их в некотором смысле почти образовательными, Онни подчеркивает, что достижение такой достоверности требует времени.

«Онне поделился: «Наша цель — сделать нашу игру невероятно реалистичной». Она добавила: «Мы уделяем большое внимание этому начинанию, поскольку для нас важна подлинность». Этот тщательный подход предполагает создание японского дома феодальной эпохи иначе, чем, скажем, средневекового французского или английского дома. Как художники, мы, как художники, должны понимать конкретную планировку феодального японского дома — например, еда может располагаться не там, где вы бы хотели. ожидайте этого. Изучение этих сложных деталей требует времени и самоотверженности».

Подлинность Assassin’s Creed Shadows под микроскопом

Ubisoft хочет, чтобы тени Assassin’s Creed были «настолько аутентичными, насколько это возможно»

Как преданный фанат, я не могу не отметить пристальное внимание в Интернете, которому подверглась Assassin’s Creed Shadows, особенно когда дело касается ее аутентичности. Это может быть связано с противоречивым характером нашего главного героя Яске. С тех пор, как игра была впервые представлена, шли жаркие споры о том, действительно ли Яске был самураем. Однако эти утверждения были опровергнуты реальными японскими историками. Несмотря на это разъяснение, Assassin’s Creed Shadows с тех пор остается под пристальным вниманием поклонников серии.

Действительно, в последнее время Ubisoft допустила несколько серьезных ошибок, таких как включение флага реальной японской исторической группы в концепт-арт Assassin’s Creed Shadows и предположительно выдача копии меча One Piece Ророноа Зоро за меч Ясуке. Однако важно отметить, что Ubisoft прилагает усилия для устранения этих проблем. Хотя их публичная реакция на проблемы аутентичности могла бы быть более резкой, очевидно, что разработчики глубоко ценят исторический период, который они изображают в своих работах.

Смотрите также

2024-08-13 00:35