Как опытный ветеран Civilization VI, потративший бесчисленное количество часов на разработку стратегий и строительство империй, я должен сказать, что настройки сложности игры столь же сложны, как и сами цивилизации. От нежного поселенца до грозного божества — каждый уровень предлагает свои уникальные испытания, подходящие для разных стилей игры.
В игре Civilization 6 есть восемь различных уровней испытаний, начиная от Поселенца и заканчивая Божеством. Крайне важно выбрать уровень, который соответствует вашим игровым способностям; если игра слишком проста или слишком сложна, она может быстро потерять свою привлекательность. Чтобы игра доставляла вам удовольствие, полезно понимать, как настройка сложности влияет на игровой процесс, а также какие аспекты остаются неизменными.
Как заядлый геймер, позвольте мне рассказать вам, как эта увлекательная игра регулирует свою динамику в пользу игрока-человека или противников-ИИ в зависимости от выбранного уровня сложности. Усиление задачи означает вступление на все более трудные территории.
Поселенец, вождь и военачальник
Благоприятствует игроку
Как новичок в игре, я считаю первые три уровня сложности невероятно полезными, поскольку они меняют игровое поле в мою пользу против противников ИИ. Эти настройки идеально подходят для меня, поскольку они предлагают доступную и приятную отправную точку в моем игровом путешествии.
Взаимодействие с ролями поселенца, вождя или полководца немного повышает эффективность ваших боевых подразделений и способствует их более быстрому переходу на более высокие уровни. Кроме того, эти роли создают небольшое неудобство для вражеских отрядов во время боя. Вот разбивка преимуществ, которые вы получите:
Сложность | Поселенец | Вождь | военачальник |
---|---|---|---|
Усиление боевой мощи отряда | +3 | +2 | +1 |
Бонус за получение опыта отряда | 45% | 30% | 15% |
Дополнительное золото из лагерей варваров | 15 | 10 | 5 |
На ранних стадиях игры, когда количество бонусов минимально, а снижение боевой мощи противника незначительно, выгодно выбрать более низкий уровень сложности. Это позволяет вам быть смелыми и без колебаний вести войны против своих первоначальных соседей. Поступая так, вы сможете быстро накопить дополнительный опыт, что позволит вам быстрее создавать мощные элитные подразделения, что сослужит вам хорошую службу, когда конкуренция станет более сбалансированной на более поздних этапах.
Принц, Король, Император, Бессмертный и Божество
Поддерживает ИИ
Противники ИИ не становятся умнее или опытнее по мере повышения сложности — игровая программа знает, что делает, но она просто недостаточно умна, чтобы перехитрить игрока-человека, находящегося на вершине своей игры. Civ 6 сокращает этот разрыв, предоставляя ИИ-противникам внутриигровые преимущества, которые становятся тем больше, чем выше вы устанавливаете сложность. Вы начнете видеть эти усиления в Prince и King, где преимущество переходит от игрока-человека к ИИ, но не в подавляющем большинстве. Кроме того, вам нужно будет проявить свою первоклассную игру, чтобы победить своих сверхмощных соперников.
Начиная с Prince, ИИ начинает получать бонусы за урожай и другие привилегии следующим образом:
Бонус | Увеличение за уровень сложности |
---|---|
Производство и золото | 20% |
Культура, наука и вера | 8% |
Прирост опыта отряда | 10% |
Технические и/или гражданские улучшения | 1 (выбирается случайно) |
В игре Deity игрок с искусственным интеллектом получает вдвое больше производства и золота по сравнению с игроком-человеком с идентичной конструкцией, благодаря тому, что эти бонусы являются аддитивными.
С самого начала ИИ постепенно собирает более грозные армии, получая незначительное преимущество в сражениях. Это улучшение включает в себя дополнительного воина при запуске игры и повышение боевой мощи на +1 за каждый уровень сложности, равный или превышающий King.
В Immortal и Deity ИИ также получает
дополнительный поселенец и два строителя
чтобы начать игру!
По сути, это означает, что на уровне Божества каждый враг ИИ начинает с армией, в пять раз большей, чем ваша, может мгновенно основать дополнительный город, может сразу улучшить до шести территорий, строит структуры в этих городах в два раза быстрее, и получает на 40% больше науки, культуры и веры из всех источников. Вам нужно будет использовать все имеющиеся в вашем распоряжении тактические преимущества, такие как стратегическое партнерство и тщательное размещение, и быть готовыми к столкновению с превосходящими силами и огневой мощью в любой момент.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-12 18:35