Как написать фильм-слэшер

Как написать фильм-слэшер

Как заядлый поклонник ужасов, умеющий анализировать структуру фильма, я считаю, что предоставленный вами бит-лист является пугающим, но всесторонним руководством по созданию фильма-слэшера, который оставит зрителей в напряжении.


Какой ваш любимый фильм ужасов?

Я не притворяюсь Призраком; Мне искренне любопытно. Что касается моего любимого жанра ужасов, то это определенно слэшеры. Такие фильмы, как «Крик», «Чумовой», «Счастливого дня смерти», «Пятница, 13-е», «Хэллоуин» и «Психо», предлагают увлекательные исследования персонажей и захватывающие сценарии.

Кроме того, они обладают безупречными навыками рассуждения, которые позволяют им построить мост, привлекающий аудиторию, которая обычно не любит жанры ужасов.

Как опытный сценарист, написавший бесчисленное количество сценариев в разных жанрах, я могу с уверенностью сказать, что моим самым волнующим опытом в написании сценариев было создание фильма-слэшера. Острые ощущения от создания напряженных сцен и продумывания пугающих поворотов сюжета не имели себе равных. Я безмерно гордился своей работой и считал ее своим выдающимся произведением. Увы, жестокая рука судьбы вмешалась, когда пандемия COVID нарушила наши производственные планы, отправив сценарий в подвешенное состояние.

Как давний поклонник фильмов ужасов, я могу с уверенностью сказать, что слэшеры всегда занимали особое место в моем сердце. Они предлагают уникальную смесь напряжения, страха и крови, которая каждый раз держит меня в напряжении. Их адаптируемость, включающая элементы триллеров, сверхъестественного, тайн и даже фэнтези, делает их по-настоящему универсальными. Сегодня я рад представить вам список битов, который даст вам четкое представление об общей структуре слэшера. Итак, давайте углубимся и раскроем секреты, которые делают эти фильмы такими захватывающими!

На многие слэшеры есть СПОЙЛЕРЫ, если вы продолжите читать наш…

Как написать бит-лист для слэшера

Прежде чем погрузиться в пугающий сценарий нашего фильма ужасов, давайте обсудим его шире. Создание убедительного повествования может быть изнурительным, разочаровывающим и сложным. Тем не менее, когда вы улавливаете мимолетную блестящую идею, нет смысла развивать ее и излагать все эмоциональные кульминации.

Мне очень нравится создавать историю, поскольку она дает мне определенную цель, к которой нужно стремиться. Превосходная структура битов в сочетании с планом нашей истории прекрасно подготавливает мои черновики к публикации.

Как написать фильм-слэшер

Основываясь на моем многолетнем анализе фильмов, я считаю невероятно полезным использовать шаблон в качестве руководства при анализе фильмов. Теперь, когда вы предоставили этот шаблон, давайте рассмотрим каждый раздел и углубимся в примеры некоторых классических фильмов-слэшеров, чтобы выявить ключевые моменты. Для наших тематических исследований я буду использовать слэшеры.

Бит-лист фильма «Слэшер»

1. Первый кадр

Понятно, что начальная и заключительная части имеют решающее значение, и мы уже обсуждали некоторые незабываемые вступительные сцены. Поэтому позвольте мне подчеркнуть важность: привлекайте зрителей с самого начала.

При оценке сценариев читатель сценариев в первую очередь сосредотачивается на первых 10 страницах, чтобы решить, будут ли они предлагать сценарий дальше. Поэтому убедитесь, что ваша первая сцена увлекательна и четко связана с центральной темой вашего повествования.

Подумайте о том, как вы предпочитаете начинать фильмы-слэшеры, в которых часто присутствует начальный акт насилия, который закладывает основу и готовит нас к тому, что будет впереди. Например, в фильме Счастливого дня смерти первая сцена представляет собой повторяющийся день для главного героя, даже если он не связан с убийством. Однако это дает нам важную информацию о нашем убийце.

2. Мир вокруг нас

Как только мы погрузимся, полностью погрузимся в этот мир. Мне интересны его жители и события, разворачивающиеся здесь. Действие происходит в настоящем, прошлом или будущем? Здесь вы также создаете настроение. Если это комическое произведение, то эти страницы должны вызывать смех. Если это драматично, добавьте немного напряжения.

Чтобы создать сюжетную линию, крайне важно либо рассказать зрителям о магических элементах, либо просто представить обстоятельства, в которых мы находимся. Рассмотрим такой фильм, как «Городская легенда», где рассказывается об университетской обстановке и городских мифах, которые движут действиями убийцы. .

3. Знакомство с главным героем

Чтобы полностью погрузиться в вашу историю, очень важно представить вашего главного героя с кратким описанием, включая его имя, которое должно отражать общее настроение вашего повествования. В «Красоте по-американски» вы не найдете типов Гейлорда Фокера. Когда мы впервые встречаем вашего главного героя, мы хотим пообщаться с ним на личном уровне и понять его путь. Чтобы добиться этого, подумайте о том, чтобы поместить их в сценарий, который вызывает сочувствие или демонстрирует их проблемы, помогая нам эмоционально вложиться в историю.

Кто вам больше всего нравится из звезд слэшеров?

Молодые женщины, которые завоевывают нашу любовь и интеллект? Меня поразил сценарий из «Последние девчонки», где мы встречаем героиню из слэшера, в котором когда-то снималась ее мать. Становится очевидным, что ей придется смириться с потерей мамы. , и ее решительная цель очевидна – выживание.

4. Черты характера

В данном конкретном случае стоит отметить, что в одной и той же последовательности сцен может разворачиваться несколько ключевых моментов. Представляя своего персонажа, важно продемонстрировать его мотивацию, уникальные черты и потенциальные области для роста. Предложите возможные пути развития персонажей, дайте представление об их личности и опишите, как они взаимодействуют с другими.

Как могут проявиться характеристики, которые помогают вашим персонажам преодолевать эти трудности? По каким путям развития они могли бы пойти? Например, в таком фильме, как «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», мы видим, как персонажи борются со своим прошлым, чтобы двигаться в будущее, если им удастся выжить. Однако перед несчастным случаем каждый персонаж тонко раскрывает свою внутреннюю сущность. Итак, по сути, какие черты проявляются перед значительным событием или кризисом? Какие возможные варианты развития персонажей мы можем ожидать, когда они пройдут через эти испытания?

5. Эмоциональное препятствие

В историях мы часто сосредотачиваемся на внешних конфликтах, с которыми сталкиваются персонажи, но не менее важно исследовать внутреннюю борьбу внутри них. Нам интересно, что может мешать персонажу двигаться вперед или с чем ему придется столкнуться во время своего путешествия. Например, в слэшерах основной целью обычно является выживание, но есть и более глубокие эмоциональные проблемы, как, например, Сидни Прескотт, переживающая смерть матери в сериале «Крик». Эта тема преодоления личной трагедии становится повторяющимся элементом и в других фильмах.

https://www.youtube.com/watch?v=MV6fvlU8Nzw

6. Физическое препятствие

Это начало внешних конфликтов в повести. Опять же, эти моменты повторяются, но нам нужно знать, что мешает персонажам. Но даже в первом действии нам нужно знать, что будет на пути. В приключенческом фильме это может быть вступительная часть, показывающая мир и тон. Или в научно-фантастическом фильме это может быть путешествие по миру, к которому вы не привыкли, в месте, где у вас нет союзников.

Мне очень нравится фильм «Чудак». Он ловко развивает своего антагониста и главного героя, используя время, а позже предлагает захватывающую задачу — обмен телами! Это одно из самых приятных препятствий, когда-либо показанных на экране.

7. Причина вперед

Путешествие каждого главного героя должно иметь мотивирующий фактор. В какой момент история переходит от первого акта ко второму? Что продвигает действие вперед?

Как киноэнтузиаст, я бы сказал: «В леденящих душу слэшерах сюжет часто вращается вокруг раскрытия тех, кто стоит за ужасными убийствами, или поиска способа спастись от ужаса. Например, в классическом «Психо» это стремление найти Мэрион, которое в конечном итоге приводит персонажей в зловещий мотель Бейтс».

8. Решение попробовать

Переходя ко второму акту, ваш персонаж должен всем сердцем присоединиться к этому путешествию. Этот выбор рискнуть, рискнуть всем — поворотный момент в сюжетной линии. Это побуждает аудиторию отправиться в приключение или инициировать трансформацию, которая не обязательно может быть к лучшему.

Что мотивирует вашего персонажа присоединиться к этой конкретной вселенной? Возможно, дело в их стремлении раскрыть секреты, подобно их работе в сериале «Хэллоуин». Может быть, они готовятся наконец положить конец угрозе Майкла Майерса?

9. Почему мы здесь

Те, кто читал «Спасти кота», знают о концепции обещания предпосылки; позвольте мне поделиться тем, как я вижу это в своей работе. Какие сцены заставят зрителей с нетерпением посмотреть ваш фильм, какие моменты в трейлере привлекут внимание зрителей? Вот где он действительно превосходен!

Мне кажется, что нам нужно несколько захватывающих сцен, похожих на те захватывающие моменты, которые можно найти в трейлерах. Например, когда вы смотрите боевик, вы ожидаете грандиозных зрелищ. В романтической комедии вы жаждете трогательных любовных событий. А когда дело доходит до фильмов ужасов, вы с нетерпением ждете леденящего кровь напряжения и страха.

Как любитель кино, я с головой ныряю в пугающий мир «Крика», где число жертв стремительно растет и царит напряженная интрига. Именно эти сцены в первую очередь побудили меня написать этот сценарий, и они являются свидетельством того волнения, которое ждет меня впереди. Итак, давайте отправимся в приключение, раздвинем границы и будем продолжать захватывать дух!

10. Выходки и выходки

Позвольте мне перефразировать это для вас: вот основные события сюжетной линии. Я считаю, что разбивка их на два отдельных этапа обеспечит лучшее понимание. Первый этап имеет решающее значение, поскольку он должен быть захватывающим и увлекательным. Именно здесь раскрывается успех, позволяя вашим персонажам проявить уверенность или даже немного высокомерия. Во многих жанрах эта партия легко узнаваема; например, в фильмах об ограблениях это момент, когда воры совершают взлом. Однако в драмах это может означать ключевые моменты триумфа. На этом этапе вы можете почувствовать комедийное облегчение или драматическое напряжение, в зависимости от жанра.

Я люблю слэшеры из-за растущего числа жертв, что также верно и для комедийных фильмов ужасов, таких как «Клуб разбитых ящериц». По мере того, как мы приближаемся к разоблачению убийцы, число погибших продолжает расти.

https://www.youtube.com/watch?v=lV277Fj4xgs

11. Последствия и жертвы

Чтобы полностью раскрыть и вовлечь наших персонажей в сиквел, крайне важно учитывать неудачи и ошибки. Плавное путешествие не создает напряжения или роста. Эти камни преткновения или неудачи являются неотъемлемой частью второго акта, поскольку они позволяют нам выявить и устранить недостатки характера, которые требуют разрешения. Изображая эти неудачи, мы можем выделить желаемые черты характера для роста. Кроме того, мы можем использовать эти неудачи, чтобы конкретизировать предыстории персонажей, сделав их более интересными и убедительными. Чем глубже мы понимаем персонажей истории, тем сильнее наши эмоции по отношению к ним, будь то подбадривание их или сопротивление им – в зависимости от направления повествования.

Поскольку число смертей увеличивается, это, безусловно, будет иметь последствия. Ваши главные герои становятся все более обеспокоенными или осторожными? Их переводят в специальные места содержания под стражей или они ютятся вместе в безопасном убежище в целях безопасности? Рассмотрим такой фильм, как Детские игры, где ближе к концу важные персонажи умирают, а зрители в конце концов признают, что в этих несчастьях виновата кукла.

12. Последняя капля

В определенный момент становится критически важным определить переломный момент. Что такое момент отчаяния? Тот случай, когда людям хочется сдаться. Когда цель кажется потерянной.

В фильмах ужасов жанра слэшер часто возникает зловещее ощущение, что убийца в конечном итоге победит. Например, рассмотрим фильм «Крик», где убийцы, по-видимому, заманили Сидни в ловушку, и в живых не осталось никого, кроме нее…

13. Роковое дно

После самой низкой точки величайшего провала вашего персонажа крайне важно изобразить его погруженным в жалость к себе. Сцены купания могут быть юмористическими, драматическими или наполненными действием. Например, когда персонаж слэшера переживает упадок сил, это момент, когда он чувствует себя совершенно безнадежным. Они верят, что их конец близок.

Одновременно виновники раскрывают зрителю подробности своих действий и мотивов, создавая ощущение предсказуемости событий. Это напоминает такой фильм, как «Няня», где главный герой недоумевает, почему все стремятся принести его в жертву. Когда мы являемся свидетелями его борьбы, он в конце концов противостоит няне, но терпит поражение.

14. Возвращение в норму

После переживания низшей точки остается только прогресс. Когда ситуация меняется, они могут оказать существенное влияние. В фильме ужасов это когда главный герой берет на себя управление и дает антагонисту почувствовать вкус собственной судьбы. Наконец мы видим, как они постояли за себя, часто преодолевая трудности и приводя к триумфу.

Давайте вернемся к фильму «Чумовой», где наша главная героиня использует свое свежее телосложение, чтобы одолеть себя в бою, повышая свою уверенность в себе и выживаемость.

https://www.youtube.com/watch?v=qtGPF3WIW<a href="https://tech-oracle.com/the-secret-storytelling-in-the-production-design-of-trap/">to</a>

15. Триумфы

Как кинокритик, я считаю, что каждый фильм стремится к победе, даже если это означает наступать на других или добиваться небольших триумфов. В вашей работе персонажи могут в конечном итоге проиграть, но суть вашей истории все равно должна передавать победу, которую вы хотите, чтобы аудитория уловила. Это послание, мораль, причина, по которой нас тянет смотреть. Именно здесь вы поделитесь этим уроком — будь он горьким, сладким или смесью обеих эмоций.

Как человек, проработавший много лет в правоохранительных органах, я могу с уверенностью сказать, что поимка опасного преступника всегда приносит облегчение. Однако я должен подчеркнуть, что смертоносную силу следует применять только в крайнем случае, исходя из моего собственного опыта, когда подозреваемые возвращались с новыми проблемами даже после того, как в них стреляли несколько раз. В фильме «Счастливого дня смерти» главный герой, кажется, переживает новый старт нового дня, что напоминает чувство облегчения и надежды, которое мы испытываем, когда справедливость наконец восторжествовала в реальной жизни.

16. Последний кадр

Как режиссер, потративший годы на создание повествований и исследование условий жизни человека, я не могу не задуматься о значении финального кадра в истории. Это как последняя глава книги, которая остается с вами еще долго после того, как вы перевернули страницу. Заключительный кадр, финальный кадр — это кульминация путешествия персонажа и замысла фильма. Оглядываясь назад на свой жизненный опыт, я понимаю, насколько он влияет на истории, которые я хочу рассказать.

Я всегда буду помнить, как в конце «Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом» казалось, будто все вернулось в свое обычное состояние.

Подведение итогов Как написать фильм-слэшер

В фильмах-слэшерах злодеи часто владеют таким оружием, как ножи, крюки или мачете, и жестоко нападают на своих жертв. Эти фильмы могут иметь схожую атмосферу с такими классическими фильмами, как «Техасская резня бензопилой» и «Крик». В них могут участвовать один или несколько нападавших. Есть много параллелей между этим жанром и детективами и триллерами. Я надеюсь, что этот план натолкнул вас на свежие мысли для ваших творческих начинаний.

Чтобы получить дополнительную информацию о них, вы можете изучить наш раздел жанров ужасов или даже вдохновиться просмотром 80 различных сценариев ужасов, доступных для скачивания!

Смотрите также

2024-08-12 17:36