«Подождите, пока они свяжут это с испытанием»: Call of Duty: Omnimotion в Black Ops 6 включает нелепое движение в ближнем бою, которое станет следующим 360 No-Scope

«Подождите, пока они свяжут это с испытанием»: Call of Duty: Omnimotion в Black Ops 6 включает нелепое движение в ближнем бою, которое станет следующим 360 No-Scope

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признаться, что ожидание Black Ops 6 игровым сообществом вполне ощутимо. Эта франшиза всегда была основной в моей игровой библиотеке, и я с нетерпением жду каждой новой части. Однако недавние новости о продвинутой системе движений вызвали у меня смешанные чувства.


Энтузиасты игрового мира с нетерпением ожидают выхода Black Ops 6 ближе к концу этого года, и в Интернете появляется свежая информация. Версия этого года была передана компаниям Raven Software и Treyarch компанией Activision, которые включили в свое творение передовую систему движения. Эта инновационная функция вызвала некоторую интригу среди игрового сообщества.

Со временем популярная серия шутеров от первого лица значительно расширилась за пределы своих основных принципов: прицеливания и стрельбы по противникам по мере их появления. Современные геймеры жаждут более смелого и сложного игрового процесса, часто предпочитая вступать в ближний бой с другими игроками для усиления чувства конкуренции и азарта.

Игровое сообщество разделилось во мнениях относительно новых функций Black Ops 6

За последние четыре года сотрудничество между Treyarch и Raven Software оказалось успешным. Они рады представить инновационную и усовершенствованную систему движений в Call of Duty: Black Ops 6 — изменение, которое, как ожидается, оживит многопользовательский режим, сделав матчи более сложными и конкурентными.

Команда надеется, что другие создатели игр смогут перенять их подход для дальнейшего улучшения будущих игр. С появлением новой игровой механики появилось более широкое поле для новшеств, и в конечном итоге геймерам стало неизбежно открывать творческие способы использования этих новых вариантов движения, что привело к более своеобразному и забавному стилю игры.

подождите, пока они свяжут это с испытанием LMAOOO

— Майки (@TheMikeyPasta), 10 августа 2024 г.

Совсем недавно разработчики посвятили свои усилия ответам на некоторые насущные вопросы о неизбежном всенаправленном движении, а также признали сомнения игрового сообщества. Кажется, существует значительная вероятность того, что новая система движений может не работать так, как планировалось, после выпуска, что потенциально может привести к ошибочному дебюту. Учитывая высокие стандарты современной игры класса А, это не идеальная ситуация.

Как энтузиаст, я полон оптимизма по поводу того, что вдохновители Black Ops 6 творчески адаптируют эту свежую игровую механику к захватывающей коллекции испытаний. В этом году ныряние в ближнем бою вполне может стать современным аналогом отсутствия прицеливания, и разработчиков попросили точно настроить эффективность оружия. Я горячо желаю, чтобы опыт снайперской стрельбы основывался на навыках, а не на чистой удаче.

Игроки Call of Duty либо полюбят, либо возненавидят эту новую механику погружения в ближнем бою

«Подождите, пока они свяжут это с испытанием»: Call of Duty: Omnimotion в Black Ops 6 включает нелепое движение в ближнем бою, которое станет следующим 360 No-Scope

В области шутеров от первого лица франшиза существенно отошла от своих корней, привнося инновационные элементы. Для любой серии видеоигр крайне важно адаптироваться к современному конкурентному рынку, где игровая индустрия переполнена многочисленными многопользовательскими играми, каждая из которых предлагает уникальную механику и функции.

Как заядлый геймер, я в восторге от предстоящего включения omnimovement в нашу любимую игру! Эта революционная функция призвана пробудить во мне творческий потенциал и улучшить игровой процесс, как никогда раньше. Разработчики прикладывают все усилия, чтобы привлечь и заворожить игровое сообщество этим инновационным шагом вперед.

Как заядлый геймер, я искренне надеюсь, что предстоящий выпуск этой игры пройдет гладко, без каких-либо технических сбоев или сбоев. В идеале разработчики должны были бы с самого начала приложить дополнительные усилия к точной настройке своей системы вседвижения, если они планируют продолжать использовать ее в будущих проектах и ​​включать ее в сложные игровые сценарии.

Хотя инновации остаются ключевым моментом для Activision, их успех во многом зависит от исполнения. Существует небольшой риск того, что некоторые игроки могут неправильно использовать эту новую функцию игрового процесса во время многопользовательских сессий, что потенциально может раздражать менее опытных игроков. Скрестим пальцы, что разработчики запланировали стратегии, чтобы предотвратить подобные проблемы и побудить всех совершенствовать свои навыки, участвуя в рукопашных погружениях.

Смотрите также

2024-08-12 13:33