Как давний поклонник Анджелины Джоли, я могу с уверенностью сказать, что ее сотрудничество с Guerlain Parfumeur было не чем иным, как волшебством. Ее неземная красота и грация всегда превосходили киноэкраны, и ее роль лица Mon Guerlain идеально подходила.
Знаменитая актриса Анджелина Джоли, известная своим непреходящим обаянием и грацией, неизменно впечатляет зрителей своими запоминающимися актерскими ролями. Недавно она продемонстрировала свою вневременную красоту и утонченность в своем дебютном рекламном ролике элитных женских духов Guerlain, еще раз подчеркнув свою неземную привлекательность.
Как человек, проработавший много лет в рекламной индустрии, я видел бесчисленное количество кампаний, демонстрирующих самые разные продукты. Однако реклама, которая привлекла мое внимание и оставила неизгладимое впечатление, была рекламой элитных духов. Причина, по которой эта конкретная реклама запомнилась мне, заключается в том, что она фокусируется не только на самом продукте, но и на очаровательном очаровании одной из самых красивых женщин мира.
Завораживающая реклама Анджелины Джоли для Mon Guerlain
В 2017 году, после значительного скачка в сфере косметической рекламы, парфюмерный дом Guerlain представил Анджелину Джоли в качестве представителя своего последнего женского аромата Mon Guerlain.
Всего через несколько месяцев после того, как она была представлена в качестве нового представителя нового парфюма, бренд дебютировал со своей первой рекламой, хедлайнером которой стала Джоли. В этой рекламе, озаглавленной «Женские записки», Джоли запечатлена в безмятежной обстановке, неторопливо развлекающейся среди красивой французской сельской местности.
То, как она выглядит в рекламе, остается столь же очаровательным, по-настоящему воплощая в себе современную женственность. Оказывается, Анджелина Джоли была той самой музой, стоящей за созданием этого парфюма Guerlain, как рассказал Тьерри Вассер, их главный парфюмер.
Он рассказал, что Guerlain был призван пробудить «решения, чувства и стремления, символизирующие современную женственность», качества, которые Джоли воплощает с легкостью. Более того, актриса имеет очень личное отношение к бренду, поскольку ее мать регулярно пользовалась пудрой Guerlain.
Дебютом «Записок женщины» Анджелина Джоли укрепила свою позицию всемирно признанной фигуры, придав мощную, интимную сущность духам Guerlain, очаровав публику по всему миру.
Поклонник воскликнул: «Она просто потрясающая, самая потрясающая женщина в мире», выразив свое восхищение рекламным роликом. Другой фанат вмешался: «Ее красота и этот парфюм — изысканное сочетание!» выражая свою признательность за обаяние и элегантность актрисы.
После своего дебютного рекламного ролика Guerlain в 2017 году Джоли взяла на себя роль руководителя кампании другого аромата Mon Guerlain Intense в 2019 году. Она снова украсила экран своей элегантностью и красотой, поскольку рекламный ролик снимался в ее камбоджийской студии. дом.
Сколько Анджелина Джоли заработала на рекламе Guerlain?
Благодаря своей процветающей актерской карьере Джоли завоевала значительную репутацию одной из самых уважаемых и финансово преуспевающих актрис в этой области. Одни только ее выступления на экране принесли значительное богатство, а ее рекламные контракты также оказались прибыльными.
Точно не известно, сколько денег заработала актриса благодаря сотрудничеству с Guerlain, но вполне вероятно, что она заработала значительную сумму. Фактически, как сообщает журнал Elle, она решила отдать весь доход от кампании на благотворительность.
Присоединившись к прославленному ряду голливудских знаменитостей, поддерживающих элитную парфюмерию, Джоли теперь причисляет себя к таким, как Шарлиз Терон, Кейт Бланшетт, Лупита Нионго и ее бывший супруг Брэд Питт, которые также поддерживают эти роскошные ароматы.
В начале 2010-х годов такие актрисы, как Кейт Бланшетт, заключили контракт на 10 миллионов долларов на представление линии женских духов Джорджио Армани. Точно так же, как сообщается, Брэд Питт подписал контракт с Chanel примерно на 7 миллионов долларов за тот же период, выступая в качестве их лица.
Как преданный поклонник, я не могу не поделиться своим волнением по поводу ошеломляющей новости: я стала одной из немногих привилегированных, как Шарлиз Терон, заключивших необычную рекламную сделку с Dior на ошеломляющую сумму в 55 миллионов долларов для их культового аромата. — Духи J’adore.
Смотрите также
- Финал второго сезона «Дома Дракона» мог стать альтернативной «Игрой престолов», заканчивающейся одной важной сценой, которая может перезагрузить сериал
- «Почему он читает рэп, как Дуэйн Джонсон»: Уилл Смит не мог ожидать худшего ответа на свою песню-возвращение, произведение искусства
- Обзор Cat Quest 3: Очарование Purr Time
- «Это скучно и некачественно написано по сравнению с предыдущими сериями»: даже фанаты Йеллоустона согласятся, что Тейлор Шеридан «потерял преимущество» из-за любимого фанатами персонажа, и есть только одно средство
- The Legends Of Zelda: Echoes Of Wisdom Английский ключевой арт может скрывать важного персонажа
- Splinter Cell — это франшиза, с которой плохо обращаются Ubisoft, поскольку кажется, что разработчики действительно больше не уверены, что с ней делать
- Мы мало что знаем, но уверены, что в следующей игре God of War Кратос будет владеть одним оружием
- «У меня было 20 пропущенных звонков»: ужасный опыт Джареда Падалеки во время съемок «Девочек Гилмор» заставил его почувствовать себя так, будто он попал в «кошмар, где ты обнаженный в школе»
- «Дженни ничего не должна Форресту»: Дженни сломлена и испорчена, но она не была более злой, чем Дарт Вейдер в «Форресте Гампе»
- Лучшие игры идеальной длины
2024-08-12 10:22