FromSoft необходимо прислушаться к игрокам Elden Ring, поскольку ЭТО предложение появляется снова, поскольку фанаты задаются вопросом, почему мы до сих пор не видели одного механика, который у Sekiro был много лет назад

FromSoft необходимо прислушаться к игрокам Elden Ring, поскольку ЭТО предложение появляется снова, поскольку фанаты задаются вопросом, почему мы до сих пор не видели одного механика, который у Sekiro был много лет назад

Как опытный геймер с многолетним опытом игры в Soulslike, я могу искренне сказать, что Elden Ring — это шедевр, изменивший жанр. FromSoftware постоянно расширяет границы и устанавливает новые стандарты, но даже они не могут почивать на лаврах. Игровое сообщество жаждет большего, и одним из таких желаний является режим «Boss Rush» в Elden Ring.


Elden Ring является вершиной жанра Soulslike, оставляя игровое сообщество очарованным инновационной боевой системой, созданной режиссером Хидэтакой Миядзаки. Эта франшиза воспитала поколение геймеров, способствуя росту и устойчивости благодаря самоотверженности и настойчивости, стремясь подняться по лестнице выдающихся игроков, подобных Souls.

Возможно, разработчики нашли решение для создания идеальной игры в стиле Souls, но сообщество игроков считает, что потенциал для улучшений еще есть. В течение некоторого времени геймеры предлагали инновационную функцию, позволяющую игрокам на досуге вернуться к битвам с боссами без необходимости сначала проходить длительную кампанию.

Игровое сообщество все еще питает надежду на появление режима «Boss Rush» в Elden Ring

Компания Softworks умело разработала стратегию создания захватывающих игр, предлагая игрокам выработать стратегию, прежде чем предпринимать действия. Разработчики игры стремились способствовать инклюзивности и даже заявили, что золотая рыбка потенциально может победить финального босса в Элден Ринге. PointCrow стремился продемонстрировать, что многие игроки, которые часто жалуются на сложность, возможно, не прикладывают все свои усилия.

Серия Soulslike была частью воспитания игрового сообщества, развиваясь с каждым новым проектом. В 2019 году выдающаяся игра Sekiro: Shadows Die Twice была названа «Игрой года» на The Game Awards. В этой игре появился инновационный игровой режим, который очень понравился игрокам; было бы полезно включить этот режим и в последующие игры.

Если бы вы могли добавить одну функцию, что бы это было?
byu/Aart_is_jja inEldenring

Энтузиасты этой конкретной серии игр, которых часто называют «хардкорщиками», вместе обсуждали потенциальные улучшения для последней части серии Soulslike. Они жаждали функции, которая позволила бы им переигрывать битвы с боссами без необходимости начинать заново и сражаться с другими противниками, стремясь вернуть знакомую задачу, которую они полюбили.

Комментарий
автора/Aart_is_jja из обсуждения
в Eldenring

Как заядлый геймер, меня постоянно завораживает интенсивный прилив адреналина, который возникает при столкновении со страшными угрозами и доказательстве своей храбрости в борьбе с грозными противниками. Хидэтака Миядзаки, вдохновитель этих игр, стремился передать важные жизненные уроки о том, как преодолевать трудности и преодолевать испытания. Его творения служат взглядом на наши самые мрачные страхи, но в то же время они предлагают путь к бегству, если мы готовы упорствовать и неустанно работать для этого.

Комментарий
автора/Aart_is_jja из обсуждения
в Eldenring

Будет полезно, если разработчики FromSoftware время от времени примут во внимание отзывы сообщества, поскольку их игры сложны, и некоторым игрокам могут понравиться возможности персонализировать свой опыт. Например, вместо того, чтобы перепроходить всю игру, чтобы победить конкретного босса, было бы идеально, если бы игроки могли выбирать, как они хотят играть в игру.

Включение режима «Boss Rush» в Elden Ring может побудить игровое сообщество заново испытать свои любимые сражения, что приведет к увеличению времени игры. Многим игрокам нужен более быстрый способ инициировать матчи-реванши, позволяющий им применить вновь обретенную мудрость и навыки для проверки своих способностей.

Расширение Elden Ring могло включать в себя столь востребованный режим «Boss Rush»

FromSoft необходимо прислушаться к игрокам Elden Ring, поскольку ЭТО предложение появляется снова, поскольку фанаты задаются вопросом, почему мы до сих пор не видели одного механика, который у Sekiro был много лет назад

Для геймера победа над грозным боссом, кульминацией всего, что я освоил и заработал, кажется достижением вершины моего путешествия. Вместо того, чтобы бороться с этим врагом, кажется, что ситуация изменилась – теперь я наношу поражение!

Цель Миядзаки — мотивировать игроков постепенно совершенствоваться — достойна восхищения, но важно отметить, что не все игроки стремятся к медленному прогрессу; некоторые наслаждаются быстрыми действиями и острыми ощущениями от обладания огромной властью.

Добавление в игру функции «Boss Rush» может значительно повысить уровень удовольствия игроков, давая им возможность освоить и усовершенствовать свои способности в сражениях с все более сложными боссами.

Смотрите также

2024-08-12 07:23