Лучшие опасности в подземельях в DND

Лучшие опасности в подземельях в DND

Основные моменты

  • Встряхните подготовку подземелья, добавив населяющих это пространство гуманоидов, усложняя партийные решения и взаимодействие.
  • Создайте динамичную среду, используя действия логова, чтобы сделать подземелье грозным противником без необходимости в традиционном плохом парне.
  • Рассмотрите возможность включения враждебных растений, зверей, паутины, водных преград, лавы и разрушающихся построек, чтобы добавить разнообразия и сложности.

Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, дорогие искатели приключений, что истинная красота D&D заключается не только в убийстве грозных зверей или сражениях с грозными врагами, но и в сложной паутине испытаний и препятствий, которые каждый квест — незабываемое путешествие.


В мире Dungeons & Dragons подземелья составляют значительную часть игры. Однако Мастера Подземелий (DM) могут время от времени прибегать к знакомым стратегиям, когда приходит время спроектировать новое подземелье, которое игроки смогут исследовать. Обычный выбор часто включает в себя имитацию, ловушки и головоломки. Эти элементы часто встречаются в типичном подземелье.

В некоторых случаях важно рассматривать решения в рамках того, что вы уже знаете, подобно мышлению внутри коробки. В подземелье может быть множество препятствий, которые мешают или останавливают участников, например, опасности окружающей среды или объекты, которые не кажутся неуместными в этой среде. Вот дополнительные задачи, которые стоит представить вашим игрокам:

8. Гуманоиды

Лучшие опасности в подземельях в DND

Среди различных человекоподобных существ и рас гоблины часто обнаруживаются в лабиринтах коридоров и комнат, составляющих темницу. Однако важно отметить, что это не единственные гуманоидные существа, с которыми может столкнуться ваша группа искателей приключений. Фактически, подземелье может быть процветающим сообществом, населенным уникальными видами. Партия может оказаться вторгшейся в шумный мегаполис, а не в пустующее место, на которое они могут претендовать без сопротивления.

Что делает эту ситуацию потенциально опасной? Если эти существа не проявляют открытой враждебности, вашей группе может быть важно обдумать их намерения в пределах своего поселения. Могут ли они спровоцировать событие, которое может причинить вред или даже смерть местным жителям? Могут ли они усложнить побег вашей группе? Совместное использование подземелья с другими действительно может усложнить ситуацию.

7. Действия в логове

Лучшие опасности в подземельях в DND

Важной чертой, часто связанной с грозными мифическими существами или антагонистами, является их способность использовать окружающую среду в качестве укрытия, что позволяет им нанести ответный удар авантюристам. Однако вот еще одна стратегия, которую стоит изучить:

Как энтузиаст космоса, я бы перефразировал это следующим образом: «На мой взгляд, главная задача в навигации по космосу лежит в этих загадочных подземельях, и никакой злой злодей не нужен. Эти логова полны уникальных действий, которые могут заставить даже самого опытного путешественник чувствует себя дезориентированным. Например, густой туман может окутать тропы, или сами проходы могут смещаться и искривляться, добавляя уровень сложности, который вдыхает жизнь в эти подземелья и превращает их в самостоятельных персонажей».

В этом сценарии у вас есть два варианта: либо выбрать действия логова из «Руководства монстров», либо, альтернативно, придумать собственный список действий логова для вашего использования.

6. Враждебные или ядовитые растения

Лучшие опасности в подземельях в DND

Задумывались ли вы о включении хищных растений в свою игру Dungeons & Dragons в качестве уникальных монстров? Например, Лоза Ассасина из Гробницы Уничтожения — отличный пример такого существа. В огромном мире D&D есть множество других растений-убийц, которые ждут своего открытия!

Другими словами, опасность не всегда исходит от традиционных источников, таких как монстры. Например, если ваша группа застряла в подземелье без еды, употребление в пищу ядовитых грибов или варка токсичных цветов для зелий может привести к их быстрому упадку даже без каких-либо внешних угроз.

5. Звери

Лучшие опасности в подземельях в DND

В соответствии с мифологией вашего подземелья, аналогично населению его гуманоидами, которые добавляют сложности и проблем, вы также можете включить в качестве обитателей зверей. Эти существа могут даже сыграть важную роль в квесте. В отличие от традиционных ловушек, предназначенных для борьбы с вашей группой, эти чудовищные обитатели будут реже встречаться в подземелье.

Рассмотрим существ, которые могут населять подземелье, и причины этого. Может ли быть медведица-защитница, бродящая по подземелью в поисках своего детеныша? Стаи насекомых просто обитают в естественной среде обитания? Хотя не каждое существо намеренно опасно, неосторожность вашей группы может привести к фатальным последствиям.

Как геймер, я обнаружил, что иногда вместо того, чтобы бросаться в бой лицом к лицу, мы можем создать больше возможностей для нашей команды, думая нестандартно. Для тех, кто любит погружаться в историю и диалоги, этот подход может оказаться невероятно полезным.

4. Паутина

Лучшие опасности в подземельях в DND

Вместо того, чтобы воображать маленького паука, плетущего паутину дома, рассмотрите более крупных существ, таких как драйдеры и фазовые пауки, которые плетут паутину большего размера в вашем подземелье. Эти более крупные существа могут служить различным целям в вашем подземном логове.

Одним из вариантов является сложная местность для ваших игроков, поскольку она замедляет их и может даже заманить в ловушку, требуя от них найти способ перемещаться вокруг нее или через нее. И наоборот, другой представляет собой систему сигнализации. Не только пауки покинули свои паутины, но и любые существа могут обнаружить движение и почувствовать, что на другой стороне есть что-то или кто-то, на кого стоит охотиться.

3. Вода

Лучшие опасности в подземельях в DND

Небольшие водоемы обычно представляют минимальную опасность даже для группы искателей приключений. Однако огромное количество воды может очень быстро стать смертельным. Например, вы можете создать в своем подземелье большой пруд, кишащий опасными существами или монстрами.

Альтернативно, опасность может заключаться в самом подъеме воды. В этом случае ваша группа может оказаться в ловушке в затопленной комнате. Вода может быть ядовитой, что представляет дополнительную опасность для вашей группы. Или, возможно, вы встретите комнату, превращенную в водную гробницу могущественной водной сущностью.

2. Лава

Лучшие опасности в подземельях в DND

С моей точки зрения как энтузиаста, напротив, вместо того, чтобы превращать пространство в водную страну чудес, представьте себе универсальность, которую можно использовать с помощью лавы! Конечно, некоторые сценарии могут стать экспоненциально опасными, но учтите следующее: яма, наполненная расплавленной породой, становится огромным испытанием для вашей группы, превращая каждое испытание на ловкость в напряженный момент выживания и навыков.

Как геймер, я мог бы сказать это так: «Иногда вы сталкиваетесь с извержением вулкана, которое может накрыть вашу игровую команду удушающим дымом, удушающим пеплом, раскаленной лавой или обжигающей магмой, в зависимости от того, где они находятся. момент. Когда такие смертоносные вещества высвобождаются, это выживание самых быстрых мыслителей и самых быстрых реакторов. Каждая секунда имеет значение, поскольку они стремятся защитить свою жизнь и здоровье».

1. Разрушающиеся структуры

Лучшие опасности в подземельях в DND

Одна из эффективных, но часто недооцениваемых тактик – это создание разрушающегося подземелья для ваших игроков. Это заставляет их уклоняться от падающих валунов, обгонять рассыпающиеся обломки или совершать рискованные прыжки по исчезающим этажам. Использование окружающей среды в качестве главной угрозы может быть невероятно интересным и убедительным.

Это может даже выявить проблемы, которые в противном случае не были бы проблемой. Просто возьмите лаву в качестве примера; у группы не было бы проблем с входом в это пространство, но когда они захотели уйти, кирпичи отвалились, открыв, что это подземелье находилось посреди вулкана. Разрушение зданий само по себе или в сочетании с другими кризисами представляет собой весьма реальную угрозу.

Смотрите также

2024-08-12 03:05