Как искатель приключений в давние времена, повидавший немало коварных путей и сложных головоломок, я нашел эти направления весьма интригующими. Путешествие начинается с обхода надоедливых желтых лазеров, не получив ударов, а затем балансирования на бревнах, как опытный акробат.
Под названием «Chained Together» разумнее сразу не погружаться с головой в обычный режим. Промахи, как ваши, так и ваших товарищей, могут привести к падениям, что потребует повторного прохождения определенных разделов. Овладение своими навыками и понимание задач в режиме для начинающих могут оказаться полезными в этом расширенном приключении.
В режиме для начинающих есть уникальный аспект под названием «Контрольные точки», который позволяет вам переходить в определенные места. Эти контрольно-пропускные пункты важны, и важно не упускать из виду ни один из них. Это руководство было подготовлено, чтобы помочь вам найти каждый из них.
Как использовать контрольные точки
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу подтвердить, что система контрольных точек доступна исключительно в режиме для начинающих в некоторых играх. Эта функция стала находкой для начинающих игроков, таких как я, поскольку она обеспечивает дополнительный уровень поддержки и уменьшает разочарование во время игры. Однако у этого режима есть один недостаток: он не позволяет вам попасть в таблицу лидеров. Хотя я лично не участвую в списках лидеров, я могу понять, почему некоторых это ограничение может разочаровать. Однако для тех, кто только начинает свой игровой путь, преимущества режима новичка часто перевешивают отсутствие участия в таблице лидеров.
Контрольно-пропускные пункты служат точками для возобновления поиска из определенных мест, что особенно полезно при охоте на Крыльев Свободы. Чтобы задействовать контрольно-пропускной пункт после обнаружения, просто войдите в окружающий его желтый круг; затем он изменится на зеленый.
Кроме того, важно отметить, что контрольно-пропускные пункты используются исключительно для телепортации в определенные места игры. Однако, чтобы сохранить прогресс, полностью выйдите из игры, выбрав «Сохранить и выйти из игры», расположенную в правом нижнем углу главного меню. Если вам нужно возобновить игру с сохраненной точки, выберите «Одиночный режим» в главном меню, затем выберите сохраненные файлы в разделе «Загрузить сохранение».
Кроме того, меню настроек игры предлагает несколько полезных опций телепортации:
Вариант | Описание |
---|---|
Ближайшее безопасное место | Если вы застряли, эта опция телепортирует вас в ближайшее безопасное место. |
Наивысшая разблокированная точка | Если вы упали слишком низко и не хотите подниматься обратно, эта опция телепортирует вас на самую высокую разблокированную точку. |
Загрузка контрольной точки | В раскрывающемся меню рядом с этой опцией выберите одну из разблокированных контрольно-пропускных точек, чтобы телепортироваться к ней. |
Где найти первый контрольно-пропускной пункт
Высота | 576 |
---|---|
Область | Шепчущий Хранилище |
Когда я вхожу в Шепчущее хранилище на лифте, я должен идти прямо по коридору, который находится прямо передо мной. Как только я доберусь до места с бассейном, я нырну и переплыву его. После того, как величественные двери впереди автоматически откроются, впереди появится лифт, которым мне следует воспользоваться, чтобы подняться. В комнате, до которой я в конце концов доберусь, я найду четыре кнопки, которые требуют моего прикосновения, чтобы отпереть дверь.
Как только вы закончите нажимать все элементы управления, можно безопасно уйти. Не забывайте держаться за внешнюю проводку и помните о скрытых опасностях, связанных с электрическими шипами. После успешного прохождения первой ловушки с электрическими шипами вы можете изящно спуститься в область ниже, повиснув на проводах. Затем поднимитесь по высокой лестнице, уклоняясь от вращающихся шестеренок. Наконец, вы окажетесь в зоне с вращающимися клетками.
В этом сценарии ваша цель — продвинуться к месту, расположенному справа от вас, избегая по пути желтых лазеров. Перейдя через несколько бревен (не торопитесь), вы окажетесь на каменном острове, соединенном последним бревном. На этом острове вы увидите крест; заберитесь на него и продолжайте прыгать с одного плавающего объекта на другой, пока не дойдете до места с жаровней.
Пройдите вверх по лезвию впереди, затем скользите по парящим колоннам. Войдя в новое пространство, уверенно и спокойно идите через длинное бревно, чтобы добраться до Водного Лабиринта. В Водном лабиринте нырните в бассейн и двигайтесь в направлении вверх влево. Через некоторое время под водой проход разделится на два пути: один идет прямо, а другой поднимается вверх вправо. Направляйтесь к верхнему правому отверстию.
Войдя в данное пространство, обратите внимание на отверстия, расположенные внизу и вверху. Чтобы продолжить, плывите вверх к верхнему отверстию. В этой заключительной камере будьте внимательны и плывите близко к центру, так как там находится дыра, которая может втянуть вас внутрь и потенциально привести к падению. Вместо этого подойдите к углам, чтобы безопасно покинуть комнату, и вы обнаружите контрольно-пропускной пункт, ожидающий вас снаружи.
Где найти второй контрольно-пропускной пункт
Высота | 1675 г. |
---|---|
Область | Гавань |
По прибытии в гавань направляйтесь прямо к месту назначения. Пройдите мимо бункера с водой и перепрыгните через деревянные доски, которые следуют за ним. Пройдя мимо вилочного погрузчика, поднимитесь на конструкцию с левой стороны. Преодолевайте перевернутые грузовики на пути и продолжайте продвигаться вперед. В конечном итоге вы столкнетесь с вращающимися платформами; прыгайте на ближайший к вам.
Во-первых, прыгните на одну из платформ перед вами. Наконец, запрыгните на одну из вращающихся платформ, расположенных рядом с парящими вдалеке белыми трейлерами. Пересеките трейлеры и войдите на склад.
На складе обязательно осторожно перемещайтесь между вращающимися панелями, чтобы оставаться в безопасности. Покинув склад, поднимитесь на кран и перепрыгните через него, используя крюк, чтобы добраться до другой стороны. На этой стороне вы обнаружите контрольно-пропускной пункт.
Где найти третий контрольно-пропускной пункт
Высота | 2757 |
---|---|
Область | Божества |
После завершения раздела «Азиатское святилище» отправляйтесь в область Божеств. Продолжайте идти вперед, и прямо посередине пути вы найдете контрольно-пропускной пункт. Это хорошо видно, когда вы направляетесь к храму.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-11 23:35