Самая большая проблема Starfield — та, от которой страдает почти каждая другая ролевая игра

Самая большая проблема Starfield — та, от которой страдает почти каждая другая ролевая игра

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я был свидетелем эволюции игр с открытым миром от скромных начинаний до грандиозных эпических проектов, таких как Starfield. Игра, несомненно, впечатляет с точки зрения масштаба и детализации, но она не достигает цели, когда дело доходит до одного важного аспекта — повседневной жизни NPC.


Проще говоря, «Starfield» — это смелая видеоигра, которая демонстрирует величие космоса и бросает вызов геймерам выйти за известные границы. Игроки поражены тщательностью деталей, но игра не безупречна; есть важный аспект, которым пренебрегали ради более захватывающего опыта.

Современные видеоигры высшего уровня демонстрируют лучшие предложения игрового мира. Визуальные эффекты, сюжетные линии и все мыслимые аспекты разработаны тщательно, благодаря чему в играх с открытым миром создается впечатление, будто они населены множеством людей, что обеспечивает захватывающий опыт игрока. Эти неигровые персонажи (NPC) демонстрируют порядки и циклы, имитирующие реальную жизнь.

Игровое сообщество обеспокоено нереалистичным изображением неигровых персонажей в Starfield

Тодд Ховард, дальновидный режиссер, задумал огромную видеоигру, действие которой будет происходить на нескольких планетах. Примечательно, что он и его преданная команда воплотили эту грандиозную идею в реальность, преодолев на этом пути несколько проблем развития. Недавно появился заманчивый концепт-арт подводного мира в Starfield, демонстрирующий амбициозные масштабы, которых разработчики стремились достичь в этом новаторском проекте.

Остается неразгаданной тайна, почему подводная планета и ее уникальные существа не попали в финальную версию игры. Неясно, планируют ли разработчики представить их на более позднем этапе через обновление. Игроки были очарованы концепт-артом и с нетерпением ждут возможности испытать его в игре, надеясь на улучшения в таких областях, как повседневная жизнь NPC, которые в настоящее время кажутся менее интересными.

Неигровые персонажи, которые никогда не спят и не имеют домов, — самая большая проблема реализма в игре.
byu/SpaceDantar inStarfield

В современных видеоиграх с открытым миром, таких как Red Dead Redemption 2, разработанная Rockstar Games, большинство неигровых персонажей тщательно детализированы, и даже владельцы магазинов следуют реалистичному графику: закрываются ночью и открываются на рассвете. Однако владельцы магазинов в Старфилде демонстрируют сомнительное и нереалистичное поведение, бодрствуя и работая круглосуточно.

Игра хорошо известна своей темой исследования космоса, но в ней отсутствует важный элемент, который мог бы значительно улучшить впечатления — шлюзы. Введение шлюзов в будущем обновлении может увлечь игровое сообщество, побудив его оценить другие интригующие аспекты игры, не обращая внимания на сомнительные действия владельцев магазинов. Это изменение также предоставит игрокам большую свободу и погружение в атмосферу исследования космоса.

Bethesda Game Studios сильно подорвала привычный образ жизни NPC Starfield

Самая большая проблема Starfield — та, от которой страдает почти каждая другая ролевая игра

В течение многих лет Ховард тщательно работал в отрасли, но эта конкретная оплошность была интригующей, учитывая ее масштабы в сфере Звездного поля. Тем не менее, режиссеру удалось заслужить некоторую похвалу за мастерство в работе. детали космического корабля и признал талант Иштвана Пели выполнить его безупречно.

Было бы идеально, если бы разработчики уделили столько же внимания созданию поведения NPC (неигровых персонажей). Геймеры жаждут захватывающего опыта, позволяющего погрузиться в мир игры и наблюдать за реалистичным поведением персонажей. Недостаток деталей может быть незначительным, но он становится заметен при общении с продавцами, которые кажутся безжизненными или лишенными индивидуальности, что может отвлекать от погружения.

Игра эмоционально отключает игрока, оставляя у него чувство неудовлетворенности после взаимодействия с персонажем, призванным оставаться активным. Разработчикам, возможно, было бы полезно решить эту проблему до выхода расширения Shattered Space, улучшив динамику взаимодействия персонажа.

Смотрите также

2024-08-11 19:33