The Last of Us Online — это даже не худшая отмена, от которой фанатам PlayStation пришлось страдать в последнее время, поскольку еще одна игра врезалась в стену и была удалена

The Last of Us Online — это даже не худшая отмена, от которой фанатам PlayStation пришлось страдать в последнее время, поскольку еще одна игра врезалась в стену и была удалена

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что новость об отмене WiLD повергла меня в шок. Я помню дни, когда я впервые услышал об этой игре на Gamescom в 2014 году, и тот ажиотаж, который она вызвала в игровом сообществе, был ощутимым. Перспектива игры на выживание в открытом мире, действие которой разворачивается в эпоху неолита и в которой основное внимание будет уделяться контролю как над людьми, так и над животными, была поистине революционной.


Для энтузиастов PlayStation игровая сфера не избежала неожиданных поворотов, но недавнее событие стало серьезным ударом после отмены «The Last of Us Online». Выход долгожданной эксклюзивной игры для PS4 «WiLD», первоначально представленной в 2014 году, теперь отложен на неопределенный срок.

Целью этой игры было создание обширного опыта выживания в открытом мире с картой размером с Европу, позволяющей игрокам управлять не только древними человеческими персонажами, но и различными доисторическими существами.

«Последние из нас» — это то, что нас беспокоит меньше всего в связи с этой новостью

Мишель Ансель, известный создатель Rayman и Beyond Good and Evil, задумал WILD. Анонс на Gamescom в 2014 году вызвал огромный ажиотаж. Идея была революционной: игра на выживание в эпоху неолита, позволяющая игрокам управлять не только людьми, но и животными.

Несмотря на первоначальный ажиотаж, процесс разработки оказался непростым и растянулся почти на десятилетие — сценарий не совсем беспрецедентный, но все же необычный. Прогресс игры двигался черепашьими темпами, а обновлений было мало. Несмотря на то, что были представлены некоторые трейлеры и концепт-арты, нехватка достоверной информации вызвала обеспокоенность среди фанатов, заставив их подозревать, что у проекта могут быть проблемы.

К сожалению, все, что мы можем сказать, это то, что мы больше не работаем над этим активно.

— Стивен тер Хайде (@StevenTerHeide1), 31 июля 2024 г.

В 2024 году пришло долгожданное подтверждение: WiLD, игра, разрабатываемая Wild Sheep Studio, больше не находится в активной разработке. Стивен тер Хайде, креативный директор, объявил об этом на X (ранее известном как Twitter). Эта новость, положившая конец многолетним спекуляциям и ожиданиям среди фанатов, разрушила все надежды тех, кто внимательно следил за развитием игры.

Сколько еще игр умрет вот так?

The Last of Us Online — это даже не худшая отмена, от которой фанатам PlayStation пришлось страдать в последнее время, поскольку еще одна игра врезалась в стену и была удалена

Как геймер, я был расстроен, узнав об отмене WiLD. Это жесткое напоминание о том, что даже самые захватывающие игровые проекты могут столкнуться с препятствиями, которых мы никогда не предвидим. Уход творческого мышления и борьба студии за продвижение вперед, казалось, стали последним ударом для этой игры, и это настоящий позор.

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол разочарования из-за новости о том, что «WiLD» не выйдет. Я с нетерпением следил за ее развитием и с нетерпением ждал возможности погрузиться в ее уникальную концепцию и внести свой вклад в и без того впечатляющую эксклюзивную линейку игр для PlayStation. Потеря этого титула — разочарование не только для таких фанатов, как я, но и для игрового сообщества в целом. Всегда обидно, когда амбициозные проекты не реализуются, особенно когда они так многообещающи. Как человек, который видел, как множество многообещающих игр не смогли выйти на рынок, я не могу не задуматься о потенциальном опыте, который можно было бы получить с «WiLD». Увы, теперь она пополнила ряды других отмененных игр, у которых так и не было шанса проявить себя.

Ни в коем случае они его не отменили, это довольно дико.

— Тимо (@TimooMMA), 8 августа 2024 г.

Интригующая история, лежащая в основе такого высокого названия игры, также вызывает любопытство относительно препятствий, с которыми приходится сталкиваться при создании великих, новаторских игр на современном конкурентном рынке. Длительный и проблематичный процесс разработки игры подчеркивает препятствия, с которыми могут столкнуться даже опытные создатели, стремясь к чему-то исключительно инновационному.

Постоянный спрос на инновации и новизну может значительно продлить сроки реализации проектов, и, к сожалению, не каждая инициатива доводится до завершения. Закрытие «The Last of Us Online», несомненно, оставило след, но потенциальные результаты в случае успеха этого проекта еще более заманчивы.

Смотрите также

2024-08-11 18:32