Как давний поклонник Bethesda, я прошел через взлеты и падения их игр — от трогательных моментов в Skyrim до разочаровывающей рутины Fallout 76. Starfield, с его обещанием обширной вселенной, наполненной моментами единорога, был маяк надежды на моем игровом горизонте.
Долгожданная космическая ролевая игра от Bethesda, известная как Starfield, доминирует в игровых разговорах с тех пор, как год назад она появилась на прилавках магазинов. Официально он дебютировал 6 сентября 2023 года и оказал значительное влияние на геймеров как один из главных запусков Xbox.
Прошлогоднее интервью с Тоддом Ховардом обнародовало интересную информацию, которая с тех пор вызвала дискуссии среди фанатов, в основном сосредотачиваясь на «особых случаях» или «вау-факторах», которые он тонко предложил.
Моменты единорога в Звездном поле
В беседе с IGN еще в июне прошлого года, перед запуском игры, Ховард подробно остановился на огромных масштабах игрового космоса и подчеркнул ее замысловатый дизайн, призванный увлечь игроков и побудить к длительным исследованиям.
В этом конкретном сценарии «моменты единорога» — это случаи, когда интервьюер рассказывает Говарду особенно запоминающуюся сцену из игры _Oblivion_, например, о неожиданной встрече с единорогом в лесу.
Впоследствии интервьюер поинтересовался у Ховарда о дополнительных очаровательных или впечатляющих моментах в игре. В ответ Ховард поделился следующим:
Под рукой имеется значительное количество. Есть о чем поговорить. Я не раскрою их личности, но будьте уверены, они — часть игры. Нам очень нравятся такие элементы. Более того, в этой игре есть несколько поистине исключительных элементов, которые я с нетерпением жду, когда игроки откроют их для себя после запуска.
Ховард задался вопросом, когда геймеры смогут обнаружить удивительные моменты в игре после ее запуска. Хоть он и не сообщил точных подробностей, он предположил, что несколько таких случаев были намеренно включены в игру для радости и удивления игроков.
Прошел почти год с момента запуска игры, но похоже, что количество «моментов единорога» — этих поистине исключительных случаев — относительно невелико.
Тодд Ховард рассказывает о долговечности Starfield
Кроме того, Ховард обсудил будущие устремления Старфилда. Он подчеркнул тот факт, что игра разработана с учетом долговечности, подобно прошлым успешным играм Bethesda, таким как Skyrim и Fallout, которые доказали свою способность сохраняться с течением времени.
Как давний геймер, я полностью согласен с точкой зрения Говарда. За прошедшие годы я обнаружил, что вложение большего количества времени и усилий в игру часто приводит к более богатым впечатлениям и запоминающимся моментам. Концепция «моментов единорога» мне глубоко резонирует. Я пережил немало этих редких событий, исследуя и экспериментируя в играх, и они стали одними из моих самых дорогих игровых воспоминаний. Ощущение от встречи с чем-то неожиданным или уникальным поистине не имеет себе равных, поэтому потраченное время стоит того.
Режиссер игры подчеркнул, что, хотя основной сюжет имеет решающее значение, игра построена таким образом, чтобы игроки могли отправиться в свои собственные путешествия. Игра предоставляет множество возможностей выбора, позволяя игрокам решить, как они хотят исследовать этот мир.
Независимо от того, будут ли игроки придерживаться основной сюжетной линии или решат посетить далекие галактики, игра должна постоянно предлагать новые впечатления для открытий.
Более того, замечания Говарда подразумевают, что Starfield — это не просто одноразовый игровой опыт. Вместо этого это постоянно развивающийся космос, куда игроки могут часто возвращаться, всегда сталкиваясь со свежими открытиями, спрятанными в каждом уголке и закоулке.
В этом разговоре некоторые замечания Говарда могут со временем не сохраниться так же эффективно из-за отсутствия в игре существенного содержания, подлинной глубины и необычных событий. Однако с ежегодными обновлениями существует вероятность того, что игра претерпит трансформацию, аналогичную тому, как развивалась Fallout 76.
Смотрите также
- «Дженни ничего не должна Форресту»: Дженни сломлена и испорчена, но она не была более злой, чем Дарт Вейдер в «Форресте Гампе»
- Финал второго сезона «Дома Дракона» мог стать альтернативной «Игрой престолов», заканчивающейся одной важной сценой, которая может перезагрузить сериал
- «Почему он читает рэп, как Дуэйн Джонсон»: Уилл Смит не мог ожидать худшего ответа на свою песню-возвращение, произведение искусства
- Обзор Cat Quest 3: Очарование Purr Time
- «Это скучно и некачественно написано по сравнению с предыдущими сериями»: даже фанаты Йеллоустона согласятся, что Тейлор Шеридан «потерял преимущество» из-за любимого фанатами персонажа, и есть только одно средство
- The Legends Of Zelda: Echoes Of Wisdom Английский ключевой арт может скрывать важного персонажа
- Splinter Cell — это франшиза, с которой плохо обращаются Ubisoft, поскольку кажется, что разработчики действительно больше не уверены, что с ней делать
- Мы мало что знаем, но уверены, что в следующей игре God of War Кратос будет владеть одним оружием
- Лучшие выборы Ultimate Founders Evolution в EA Sports FC 24
- Лучшие игры идеальной длины
2024-08-11 14:12