Gears of War: E-Day придется переконструировать одну важную часть знаний Gears, но игру можно завершить только одним способом, чтобы она запомнилась

Gears of War: E-Day придется переконструировать одну важную часть знаний Gears, но игру можно завершить только одним способом, чтобы она запомнилась

Как давний поклонник франшизы Gears of War, я могу с уверенностью сказать, что ожидание Gears of War: E-Day ощутимо. После многих лет захватывающих сюжетных линий и напряженного игрового процесса пришло время углубиться в истоки Emergence Day.


В предстоящей игре под названием «Gears of War: E-Day» ажиотаж нарастает, поскольку она обещает погрузиться в суматоху Дня появления и, возможно, переопределить важные аспекты вселенной «Gears». Несмотря на ограниченную информацию о сюжетной линии, ходит много разговоров о том, кто может быть главным злодеем в этой части.

В предстоящей игре рассматриваются различные сценарии развития будущего злодея. Повествование разворачивается на заре E-Day, и Коалиция оказывается с чистого листа. Вместо того, чтобы создавать главного противника, было бы более эффективно подчеркнуть ужасающее присутствие Орды Саранчи как главную угрозу.

Формирование динамики злодеев в Gears of War: E-Day

Важный элемент сюжетной линии первой серии Gears of War вращается вокруг того, как люди реагируют, столкнувшись с внезапным появлением Орды Саранчи. В более ранних частях эти события часто изображаются в виде воспоминаний, что оставляет нам неполное понимание.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться вокруг одного главного антагониста, как в предыдущих играх, в Gears of War: E-Day было бы более эффективно подчеркнуть непрекращающуюся и непреодолимую опасность, исходящую от Орды Саранчи в совокупности.

По мнению пользователя Reddit u/Hveachie, в предстоящей игре может не потребоваться главный злодей. Вместо этого было бы более эффективно сосредоточиться на представлении Орды Саранчи и изображении их надвигающейся гибели. Кроме того, пользователь предположил, что финал может напоминать финальную битву из BioShock 2.

Горячий взгляд: Gears of War E-Day НЕ нужен главный антагонист
byu/Hveachie inGearsOfWar

В заключительной части главные персонажи игры вступят в битву с превосходящими силами Орды Саранчи. Эта битва означает начало новой саги, подразумевая, что это всего лишь начало и серьезные испытания еще впереди. Следовательно, мощное оружие, известное как «Молот зари», которое использовалось для победы над финальными боссами в предыдущих играх Gears, скорее всего, не понадобится.

Элементы ужасов должны быть приоритетом в Gears of War: E-Day

Gears of War: E-Day придется переконструировать одну важную часть знаний Gears, но игру можно завершить только одним способом, чтобы она запомнилась

В недавней серии Gears от The Coalition леденящий ужас и грубая жестокость, которые характеризовали оригинальные игры, похоже, были утеряны. Неудивительно, что фанаты с нетерпением ждут следующей части, чтобы вернуться к ее истокам и предложить душещипательное приключение, наполненное ожиданием и волнением.

Судя по подтверждению The Coilation, становится ясно, что Locust превратит предстоящую игру в настоящий кошмар. Это означает, что нас ждут напряженные моменты во время игры. Более того, фанаты с нетерпением ждут возвращения ужасных смертей – характерного элемента прошлого франшизы.

В предстоящей игре The Coalition планирует начать новую серию, действие которой происходит за период до первой игры Gears. В настоящее время информации об этой игре не так много, но, судя по краткому обзору, показанному во время Xbox Showcase Day, мы можем ожидать, что игровой процесс будет ярким и насыщенным.

Смотрите также

2024-08-11 12:53