Как геймер, который провел бесчисленное количество часов за просмотром телешоу, я могу с уверенностью сказать, что Сайнфелд входит в число величайших игроков всех времен. Его остроумный юмор и запоминающиеся персонажи оставили неизгладимый след в поп-культуре, и он продолжает развлекать публику спустя десятилетия после своего первого показа.
В сфере телевизионных развлечений лишь немногие избранные сериалы могут похвастаться таким влиянием, которого достиг «Сайнфельд». Это культовое шоу, созданное совместно Джерри Сейнфельдом и Ларри Дэвидом, длилось впечатляющие девять сезонов, выходя в эфир с 1989 по 1998 год, и сегодня остается любимым фаворитом. Оставив свой уникальный отпечаток в телевизионной истории, «Сейнфельд» не обошёлся без препятствий.
В 1998 году Джейсон Александер рассказал, что оказался втянутым в страстный спор по поводу зарплат актеров. Считая запрошенную им оплату за эпизод чрезмерной и опасаясь, что это может оказать негативное влияние на финансовую структуру телевизионного производства, он беспокоился о потенциальных долгосрочных последствиях для истории телевидения в целом.
Возмутительные требования Джейсона Александра к зарплате для Сайнфелда
Как преданный поклонник Сейнфельда, я не могу не отдать должное. Джерри Сайнфелд, возможно, и был лицом главного героя, но его экранные приятели — Джордж Костанца (Джейсон Александер), Элейн Бенес (Джулия Луис-Дрейфус) и Космо Крамер (Майкл Ричардс) — сыграли не менее важную роль в создании фильма. что NBC 90-х показывает общеизвестное имя. Они сыграли столь же важную роль в успехе шоу, как и сам Джерри.
Несмотря на то, что наш популярный сериал был одним из самых успешных в истории телевидения, похоже, он не оказал такого же длительного влияния на нашу карьеру, как сериал Сайнфелда. Как рассказал Александр в старой беседе с Чарли Роузом, нам было отказано в гонорарах за синдикацию, и это решение с тех пор сделало Джерри миллиардером (по данным New York Post). Почувствовав, что оставаться здесь в долгосрочной перспективе не имеет особых преимуществ, Александр и наши коллеги по актерскому составу решили изучить новые возможности, самостоятельно исследуя проекты для дальнейшего развития нашей карьеры.
Как опытный телевизионный продюсер с многолетним опытом работы за плечами, я могу засвидетельствовать, что не все идеи одинаковы. Хотя некоторые из них могут показаться дикими и нетрадиционными, очень важно углубиться и провести необходимое исследование, прежде чем полностью их отвергать. В данном конкретном случае я наткнулся на интересную информацию: каждый эпизод «Сайнфелда» приносил только сети ошеломляющую прибыль в 14 миллионов долларов!
Не сумев завершить сделку и получив отказ в синдикации, троица вместо этого оказалась вынуждена выдвигать экстравагантные запросы о заработной плате.
Когда мы сели за переговоры, мы еще раз подняли тему «Синдикация». Мы отметили, что наша заработная плата является удовлетворительной, но огромная прибыль, которую вы получаете от синдикации, является важным фактором… Чтобы гарантировать, что я уйду от потенциально самого успешного получасового контента в истории телевидения и с финансовой безопасностью, мне нужно соглашение, которое гарантирует, что мне больше не придется работать. Это мое состояние, иначе я не смогу предложить свои услуги.
Первоначально добиваясь зарплаты для трио в размере более миллиона долларов на человека, телеканал и актеры в конечном итоге договорились вместо этого о 600 000 долларов за серию. В то время это была исключительно большая сумма для телезвезд, и Джейсон Александер позже выразил сожаление, что их чрезмерный спрос мог подорвать экономику телевидения.
Джейсон Александер чувствовал, что своей Сейнфельдской зарплатой он разрушил экономику телевидения
Джейсон Александер получил наибольшую известность благодаря блестящему изображению Джорджа Костанцы в ситкоме «Сайнфелд», роли, которая поначалу вызвала у него опасения, поскольку могла стать определяющим аспектом его актерской карьеры. Несмотря на его обширный репертуар и многочисленные роли, его профессиональное наследие в основном сформировалось благодаря его участию в этом успешном шоу NBC. Учитывая значительное влияние этой роли на его карьеру, он по праву получил зарплату в 600 000 долларов.
Хотя экстравагантная зарплата, которую просил Александр, могла бы обеспечить его будущее, в то время он чувствовал угрызения совести за то, что просил у канала миллион долларов за серию, который позже был увеличен до суммы, которую он счел чрезмерной. Несмотря на то, что оплата была оправдана их ролью в шоу, Александр все еще боролся с беспокойством по поводу своих предполагаемых требований после завершения шоу.
Кроме того, я понимал, что для телевизионной индустрии было бы вредно, если бы они заключили с нами сделку, учитывая непомерные авансовые платежи. Тринадцать миллионов долларов за серию для «Скорой помощи» кажутся неразумными, особенно учитывая, что это сериал занимает в рейтингах с 25 по 30 место. Миллион долларов за серию за такую программу? Эти цены завышены, и я считаю, что мы негативно повлияли на финансовое состояние телевидения. На мой взгляд, NBC допустила ошибку, предложив нам то, что они сделали.
Оглядываясь назад, он открыто критиковал эти требования как наносящие ущерб телеиндустрии того периода, но бесспорно, что выплата в 600 тысяч долларов оказалась решающей лично для него. Актер продолжает с любовью вспоминать свое время в сериале, и этот ретроспективный кадр подчеркивает важность того, чтобы актеры, как главные, так и второстепенные, получали справедливую компенсацию, независимо от того, кажется ли она иногда экстравагантной или неоправданной.
Сайнфелд можно транслировать на Netflix.
Смотрите также
- Мы мало что знаем, но уверены, что в следующей игре God of War Кратос будет владеть одним оружием
- «Дженни ничего не должна Форресту»: Дженни сломлена и испорчена, но она не была более злой, чем Дарт Вейдер в «Форресте Гампе»
- Финал второго сезона «Дома Дракона» мог стать альтернативной «Игрой престолов», заканчивающейся одной важной сценой, которая может перезагрузить сериал
- «Почему он читает рэп, как Дуэйн Джонсон»: Уилл Смит не мог ожидать худшего ответа на свою песню-возвращение, произведение искусства
- Обзор Cat Quest 3: Очарование Purr Time
- «Это скучно и некачественно написано по сравнению с предыдущими сериями»: даже фанаты Йеллоустона согласятся, что Тейлор Шеридан «потерял преимущество» из-за любимого фанатами персонажа, и есть только одно средство
- The Legends Of Zelda: Echoes Of Wisdom Английский ключевой арт может скрывать важного персонажа
- Splinter Cell — это франшиза, с которой плохо обращаются Ubisoft, поскольку кажется, что разработчики действительно больше не уверены, что с ней делать
- Время выхода финала 2 сезона «Дома Дракона» (по часовому поясу) и чего ожидать
- Дуэйн Джонсон был бы очень горд: Роман Рейнс заработал 800 тысяч долларов в течение 2 часов после своего возвращения на SummerSlam
2024-08-11 09:53