«По прошествии 8 лет это так разочаровывает»: в выпуске 7 Days to Die 1.0 не удосужились обновить все, когда игроки выходили из игры

«По прошествии 8 лет это так разочаровывает»: в выпуске 7 Days to Die 1.0 не удосужились обновить все, когда игроки выходили из игры

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я был свидетелем взлета и падения бесчисленного количества игр. Ожидание официального релиза 7 Days to Die было ощутимым, особенно учитывая длительный цикл разработки.


Энтузиасты игры не могли скрыть своего волнения, когда узнали, что 7 Days to Die официально выходит. В конце концов, эта игра находилась в разработке уже более десяти лет, из них восемь лет были посвящены альфа-версиям и неустанному исправлению ошибок для обеспечения плавного игрового процесса.

После официального запуска преданные фанаты получат возможность испытать полную версию игры, которую они с нетерпением ждали. Тем не менее, они также выделяют определенные функции, которые, по их мнению, можно было бы усовершенствовать и модернизировать в течение восьмилетнего процесса разработки, чтобы гарантировать, что дебют 7 Days to Die, версии 1.0, был успешным. действительно полезно.

7 Days to Die 1.0 не отвечает требованию одного фаната о повышении удобства использования

После длительного этапа производства официальный запуск обычно означает, что у команды есть достаточно времени для устранения проблем и внесения улучшений для удобства пользователей. Поэтому вызывает недоумение и разочарование, когда такие проблемы сохраняются после выпуска игры. Похоже, то же самое происходит с 7 Days to Die, как в версии для консолей, так и в версии для ПК.

В большинстве игр ужасов на выживание игроки имеют возможность помечать места на своих картах для облегчения навигации. Эти отличительные маркеры служат для выделения потенциальных опасностей, полезных предметов и неигровых персонажей (NPC), позволяя игрокам эффективно вырабатывать стратегию своих действий. Однако после выпуска полной игры выяснилось, что The Fun Pimps упустили из виду эту функцию.

Спустя 8 лет это так разочаровывает…
byu/TheDerpiestDeer in7daystodie

Пользователь Reddit TheDerpiestDeer выразил раздражение по поводу, казалось бы, упущенного внимания к деталям, отметив, что спустя восемь лет все маркеры на карте представляют собой просто разные разновидности домов. В одном ответе на сообщение предлагается потенциальное решение, но оно кажется несколько чрезмерным для игры.

Комментарий
автора/TheDerpiestDeer из обсуждения
in7daystodie

Что касается того факта, что разработчики включили в игру различные удобные для пользователя обновления, то вызывает недоумение, почему система карт в 7 Days to Die на Xbox и других платформах остается довольно простой. Давайте скрестим пальцы, чтобы The Fun Pimps учла отзывы игроков и быстро поработали над улучшением этого аспекта, тем самым обеспечивая более приятный опыт для всех.

Издание 7 Days to Die для PS5 открывает новые горизонты

«По прошествии 8 лет это так разочаровывает»: в выпуске 7 Days to Die 1.0 не удосужились обновить все, когда игроки выходили из игры

Изначально, когда игра дебютировала на игровых системах Sony, PlayStation 4 выделялась как лучшая консоль. Однако с появлением консолей следующего поколения возникли опасения по поводу отказа от старых. Разработчики 7 Days to Die полностью приняли этот переход. На данный момент в 7 Days to Die можно играть исключительно на PlayStation 5, поскольку версия для PlayStation 4 была удалена из PS Store.

Неожиданно менее известный разработчик игр сделал смелый выбор, решив выпустить свою игру исключительно на PS5. Это решение значительно увеличило количество игроков на поразительные 860%! Этот сдвиг, возможно, не приходил в голову геймерам на ПК, игравшим в 7 Days to Die, которые предупреждали игроков на консолях о потенциальных проблемах в игре.

Как заядлый игрок, я понимаю, что название игры еще нуждается в некоторой доработке, и с нетерпением ожидаются обновления и исправления, которые улучшат общий игровой процесс. Однако сосредоточение внимания на консолях следующего поколения не кажется поводом для беспокойства; вместо этого это кажется многообещающим шагом на пути к еще лучшему игровому процессу.

Смотрите также

2024-08-10 20:52