Основные моменты
- Анализ моральной двусмысленности в расширении «Следы рассвета», подчеркивающий параллели между планом Асциана и действиями Воина Света.
- Вопросы об этических последствиях удаления Endless, бросающие вызов взгляду игрока на героизм и злодейство в повествовании игры.
- Мы злодеи?
Как давний фанат Final Fantasy 14, я видел немало моральных сложностей в повествовании игры. Но расширение Dawntrail действительно бросило вызов моему взгляду на героизм и злодейство.
Поскольку с момента выхода Final Fantasy 14’s Dawntrail прошло достаточно времени, мне сейчас комфортно обсуждать эту тему. Однако имейте в виду, что если вы еще не завершили квест «Основной сценарий», это обсуждение может содержать спойлеры. Действуйте осторожно.
Спойлеры к квесту «Основной сценарий» Dawntrail.
Вы помните персонажа Final Fantasy 14, Воина Света, который считал, что множество других персонажей – несмотря на их уникальную внешность, личности и индивидуальную жизнь – не были в его глазах настоящими людьми, потому что он считал их просто отражениями того, что он считал считаются «настоящими людьми»? Этот персонаж был равнодушен к их убийству, и знайте, это не относится к Эмет-Селчу.
Ранее я кратко упоминал об этом в другой статье, но последний регион Dawntrail, известный как Живая Память, включает в себя то, что наш героический персонаж отключает терминалы, чтобы стереть Бесконечных, по сути уничтожая их. Для тех, кто незнаком, Endless представляет собой цифровые резервные копии воспоминаний людей, хранящихся в облаке. По сути, они не обладают душой, но, по сути, являются копиями тех личностей, которыми они были; следовательно, когда кто-то переживает безвременную смерть, он может воскреснуть с помощью своих Регуляторов, которые основаны на использовании других душ в качестве источников энергии.
Как геймер, я бы перефразировал это так: когда мы действительно умираем, либо из-за нехватки шансов на воскресение, либо просто из-за старости, мы превращаемся в существ, известных как Бесконечные. Это наши цифровые коллеги, живущие без необходимости в средствах к существованию, но процветающие в сфере под названием «Живая память», наслаждающиеся жизнью так же, как мы это делали в свои лучшие годы. Здесь мы формируем связи с другими и получаем еще один шанс на жизнь и любовь. Однако за это бессмертное существование приходится платить — для этого требуется вещество, называемое эфиром, которое можно получить только у живых. По сути, чтобы мы, Endless, могли продолжать свою деятельность, другие должны встретить свой конец.
Как геймер, я считаю Dawntrail сложной задачей из-за его морали в оттенках серого; персонажи, к которым мы привязались, являются частью Бесконечности, поэтому решение стереть их становится эмоционально тяжелым. В конце концов, именно нам придется отключить Живую Память, в результате чего Бесконечные жители исчезнут. Однако мы можем рационализировать свои действия, напоминая себе, что они не похожи на людей, которых мы знаем и ценим; они существуют уникальным образом.
Сложно не заметить сходство между нашей ролью Воина Света в Dawntrail и целями, которые преследуют Эмет-Селч и Аскианцы. Событие Раскола разделило Источник на 13 зеркал, и каждый человек в Источнике (за исключением нескольких избранных) также был разделен на 13 отдельных фрагментов — 13 отдельных сущностей, ведущих совершенно непохожие жизни в разных сферах.
Один из выживших из Источника, Эмет-Селч, жаждет, чтобы Восстановленный мир вернулся в исходное состояние. Он жаждет, чтобы его возлюбленные вернулись в прежнее состояние. Чтобы реализовать эту мечту, аскианцы намерены вызвать Мрачные Катастрофы в 13 мирах с конечной целью объединить их обратно в Источник в рамках процесса, известного как Воссоединение. Как только Источник будет полностью восстановлен, они планируют принести в жертву своих людей, чтобы воскресить своих близких, повторяя то, как они когда-то пожертвовали собой, чтобы создать Зодиарк.
Действительно, план аскианцев предполагает, что многочисленные отдельные миры вместе с их обитателями должны будут прекратить свое существование, чтобы Источник и Древние вновь обрели свою первоначальную форму. Для аскианцев наш Воин Света и его союзники не кажутся настоящими людьми; мы всего лишь фрагменты тех, кого они считают по-настоящему реальными. Следовательно, они безразличны к разрушению целых миров, если это означает восстановление того, что они потеряли.
В обеих ситуациях считается, что те, кто желает быть принесенными в жертву, имеют минимальную истинную жизненную ценность или вообще не имеют ее. Когда мы совершаем этот поступок, нас считают героями, но когда Эмет-Селч и аскианцы пытаются сделать то же самое, на них навешивают ярлык злодеев. Трудно не представить себе группу бессмертных, возглавляемую конкретным Воином, возмущающуюся тем, что мы стираем жизни в Живой Памяти, и активно действующую против нас, как мы это сделали с Аскианами.
Хотя Dawntrail представляет собой примеры, когда некоторые из Бесконечных, кажется, довольны перспективой удаления, очевидно, что не все из них смирились бы с их уничтожением. Учитывая радостную жизнь, которую они сейчас ведут, в которой раньше им было отказано в их первоначальном существовании, можно задаться вопросом, не играем ли мы невольно злодеев.
Когда «След рассвета» заканчивается, можно задуматься о смене ролей, особенно когда мы наблюдаем одинокую корону Сфена, имеющую сверхъестественное сходство с символами, которые часто носят аскианцы, расположенную перед их лицами.
Главный контраст между этими двумя проблемами заключается в том, что при борьбе с остатками Древних никто не был принесен в жертву ради нашего спасения, но с Бесконечными все по-другому. Для продолжения работы им требуется огромное количество эфира, что побудило Сфену атаковать другие страны и королевства, чтобы обеспечить выживание себе подобных.
Первоначально казалось, что проблема настолько серьезна, что нам пришлось уничтожить целый город людей. Учитывая наши предыдущие встречи с эфиром, я не могу не задуматься, а могло ли быть менее радикальное решение? Возможно, способ получить эфир или альтернативный способ существования Бесконечности, не причиняя вреда другим? Кажется, мы никогда не исследовали эту возможность. Увы, это остается загадкой.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-10 20:05