Основные моменты
- «Смена сердца» — классический метод кражи монстров с минимальными ограничениями для получения максимальной выгоды.
- Snatch Steal может иметь недостатки в количестве жизней, но его способность воровать монстров на неопределенный срок остается сильной.
- Возможно, Creature Swap сейчас находится вне внимания, но его способность манипулировать сделками с могущественными монстрами примечательна.
Как опытный Yu-Gi-Oh! дуэлянт с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что искусство воровства монстров так же важно для игры, как «Три марионетки» для комедии. По моему скромному мнению, нет ничего лучше, чем вырвать победу из пасти поражения, смахнув ценную карту противника прямо у него под носом!
В мире Yu-Gi-Oh! Коллекционная карточная игра: существует множество тактик, позволяющих разрушить оборону и помешать противникам проявить максимальную мощь. Тем не менее, одна из тактик, которую часто считают немного закулисной, — это похитить монстров вашего противника и использовать их силу против них.
На протяжении многих лет многочисленные Yu-Gi-Oh! Карты известны своей способностью смахивать существ противника. От карт пришельцев, очищающих все игровое поле, до легендарных, которые вытаскивают их с кладбища, эти карты оставили неизгладимое впечатление. Вот десять таких Yu-Gi-Oh! карты, способные украсть монстров ваших противников:
10. Изменение сердца
Классические дуэльные монстры
В мире Yu-Gi-Oh! «Смена сердца» — это легендарное заклинание эпохи Duel Monsters, известное своим простым, но мощным воздействием. Из-за своей впечатляющей эффективности эта карта пережила катастрофу со списком банов, время от времени появляясь и исчезая.
Исключительное качество Change of Heart заключается в минимальных ограничениях. Он позволяет вам захватить Монстра противника без какой-либо ответной жертвы с вашей стороны, и единственным недостатком является то, что вы должны вернуть его во время конечной фазы. Однако к тому времени вы эффективно используете их монстра в качестве ресурса для своей стратегии.
9. Кража с рывком
Украсть, украсть и сделать все снова
Другая карта под названием Snatch Steal действует как кража монстров, с изначально существенным недостатком, который со временем потерял значение. Это заклинание оснащения позволяет вам навсегда захватить одного монстра на поле битвы у вашего противника. Однако за каждый пройденный ход ваш противник получает 1000 очков жизни. Проще говоря, эта карта позволяет вам взять Монстра другого игрока и оставить его себе на неопределенный срок, но ваш оппонент вознаграждается дополнительными очками жизни в конце каждого хода.
В большинстве случаев очки жизни в этой игре кажутся незначительными для определения победителя, поскольку ключевым моментом является доминирование над противником. Независимо от того, есть ли у них 8000 или 16000 очков жизни, контроль над ними на поле боя — это то, что действительно важно. Будучи картой снаряжения, вы также можете отправить ее обратно в руку и повторно использовать для поимки другого монстра.
8. Обмен существами
Ужасная сделка для вашего противника
Как преданный фанат, я не могу не вспомнить захватывающие дни, когда «Creature Swap» доминировал на сцене. Эта карта изменила правила игры: она активировала эффекты и представила новых монстров на моем поле во время фазы битвы. По сути, это функционировало как обмен: я предлагал оппоненту одного из своих монстров, а он взамен давал мне одного из своих. Это был стратегический ход, который добавлял захватывающий поворот в каждую битву!
В этом сценарии, если у вашего противника есть только один Монстр, он будет вынужден выбрать его. Это может привести к тому, что вы предложите бесполезного монстра в обмен на более сильного. В качестве альтернативы вы можете предоставить им монстра, который специально вызывает другого при уничтожении, тем самым самостоятельно активируя его эффект.
7. Контроль над разумом
Используйте монстров в качестве материала
Как Ю-Ги-О! С развитием эффектов стали необходимы более строгие правила для эффектов старых карт, чтобы обеспечить справедливость. Однако эти эффекты остаются практическими. Карта «Контроль над разумом» позволяет вам захватить Монстра вашего противника, но его нельзя атаковать или принести в жертву с помощью Дани.
Несмотря на некоторые ограничения, вы все равно можете найти способы эффективно использовать способности украденного монстра. Появление Link Summoning и Synchro Summoning, которые не требуют принесения в жертву монстров, сделало Mind Control более адаптируемой картой благодаря ее недавно расширенным возможностям.
6. Контроллер противника
Нажимайте на кнопки вашего противника
Проще говоря, карта «Вражеский контроллер» весьма полезна, поскольку предлагает две уникальные способности. Один из них позволяет вам поменять положение одного из существ вашего противника на поле битвы. Вторая способность позволяет вам забрать монстра у вашего противника, если вы сначала принесете в жертву одного из своих монстров.
Хотя ограничения могут снизить его эффективность по сравнению с другими типами воровства, уникальные и занимательные колоды, такие как Nouvelles, генерируют множество жетонов, что делает Enemy Controller идеальным выбором. Более того, на Enemy Controller не распространяются ограничения, что позволяет колодам, использующим его, включать в свой состав до трех копий.
5. Ограничение тысячи глаз
Классический продукт
В оригинальном Yu-Gi-Oh! В аниме Пегас вызывает могущественного монстра по имени Тысяча Глаз Рестрикт. Выполнив его условия слияния, вы сможете без особых усилий захватить еще одного монстра с поля противника. Кроме того, этот монстр не позволяет обоим игрокам атаковать других монстров на поле битвы, эффективно обеспечивая пользователю состояние игры.
Несмотря на трудности, игроки нашли эффективный способ обойти вызов необходимых материалов для этого монстра в своей колоде. Используя Instant Fusion, они могут временно вызвать этого монстра на один ход. Обычно эта тактика используется для временного захвата другого Монстра только для того, чтобы отправить его на кладбище по истечении времени.
4. Номер 101: Тихий Ковчег Чести
Крадет монстров и защищает себя
Как ярый фанат, я не могу не вспомнить первые волны после дебюта XYZ Monsters, когда Number 101: Silent Honor Ark изменил правила игры. Эта карта оказалась исключительным инструментом для кражи монстров вашего противника. Что сделало ее еще более универсальной, так это ее совместимость с любой колодой, в которой использовались монстры 4-го уровня, которые на заре XYZ, казалось, были практически в каждой колоде.
У вас есть возможность отделить два элемента от Безмолвного Ковчега Чести, чтобы захватить монстра, находящегося в атакующей позиции лицом вверх. Этот захваченный монстр послужит материалом для вашего собственного монстра, что позволит вам использовать его второй эффект, защищающий его от уничтожения.
3. Номер 11: Большой глаз
Можно навсегда украсть монстров
Монстр под номером 11: Большой Глаз, способный воровать других монстров, является картой седьмого ранга. Этот универсальный монстр легко впишется в любую колоду, в которой есть монстры седьмого уровня. Если Большой Глаз остается активным на поле битвы, он может сбить с толку нескольких монстров.
Проще говоря, хотя Большой Глаз может смахнуть только одного Монстра за ход и не может начать атаку во время хода, его эффект активируется, как только Монстр сдвинут, он остается украденным, поскольку на карте нет текста, указывающего, что украденные Монстры должны быть возвращены.
2. Отброшенная анима
Обязательный монстр ссылок
Монстр, известный как Отброшенная анима, является ценным дополнением к любой колоде, в которую входят монстры с эффектом уровня 1 (монстры Link-1). Выполняя Link Summon, вы можете заставить его захватить контроль над одним монстром, на которого он указывает. Эта способность может ограничить ваше собственное использование, но если ваш оппонент хочет сохранить этого монстра, ему придется использовать заклинание отрицания или карту-ловушку, чтобы противостоять его действиям.
Как фанат, я могу подтвердить, что «Освобождение Анимы» — отличный выбор карты для включения Темного заклинателя в вашу стратегию, особенно когда вы стремитесь подняться по звеньям к более могущественным монстрам, создавая пространство на поле битвы. В первую очередь он служит либо стратегическим вариантом, либо монстром Линка-1, заменяющим Линка Курибо в дополнительной колоде.
1. Талант тройной тактики
Основной продукт для борьбы с пеплом
Как опытный игрок, я не могу не подчеркнуть важность наличия карты таланта Triple Tactics в моей коллекции. Эта универсальная карта предлагает три уникальные способности, одна из которых позволяет мне похитить вражеского монстра, что дает мне преимущество во время игры. Это бесценное дополнение к любой колоде, поскольку оно дает мне возможность быстро реагировать, когда мой противник пытается использовать эффект своего Монстра во время моего хода.
Изначально у вас есть возможность взять две карты, которые потенциально могут противодействовать заблокированному поиску. Кроме того, вы можете посмотреть на руку противника и положить одну карту обратно в колоду. Наконец, у вас есть возможность схватить Монстра. Преимущество этого метода заключается в том, что он не требует выбора цели, поэтому, если ваш противник напрямую не отменит эффект, он потеряет Монстра из своей коллекции.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-10 13:04