«Просто разберись, ладно?»: Квентин Тарантино покончил с величайшей загадкой «Криминального чтива», на которую 30 лет спустя до сих пор нет ответа

«Просто разберись, ладно?»: Квентин Тарантино покончил с величайшей загадкой «Криминального чтива», на которую 30 лет спустя до сих пор нет ответа

Как заядлый киноман, очарованный киноэкраном еще со времен черно-белого кино, я должен сказать, что шедевр Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» оставил неизгладимый след в моей любящей кино душе. Загадка, окружающая портфель в этом фильме, вот уже несколько десятилетий является темой бесконечных дискуссий среди таких кинематографистов, как я.


Как преданный киноман, я не могу не восхищаться очарованием, которое кинематографическая жемчужина Квентина Тарантино 1994 года «Криминальное чтиво» и его культовый портфель очаровали поколения зрителей. Очарование этой золотой шкатулки с сокровищами стало источником восхищения и породило множество теорий относительно ее содержимого. В тот момент, когда он открывается, кажется, что комната светится тайнами и интригами.

«Просто разберись, ладно?»: Квентин Тарантино покончил с величайшей загадкой «Криминального чтива», на которую 30 лет спустя до сих пор нет ответа

Тем не менее, настоящее содержимое портфеля продолжало ускользать от понимания даже для Квентина Тарантино, который, похоже, утомил свое любопытство. Из-за бесчисленных спекуляций режиссер решил не раскрывать правду, вместо этого предоставив зрителям право формировать свои собственные интерпретации загадочных предметов внутри.

Теории фанатов о таинственном Криминальном чтиве Портфель

С момента выхода «Криминального чтива» Квентина Тарантино в 1994 году оно пленило зрителей не только своим культовым сюжетом, но и вызвало интригу вокруг загадочного портфеля. В течение многих лет зрители были очарованы сценой, где Джон Траволта в роли Винсента Веги видит золотое сияние, открывая ценный футляр.

Поскольку камера никогда не показывала то, что в ней содержалось, зрители культового фильма Квентина Тарантино выдвинули множество гипотез о его содержании, основанных исключительно на увиденном ими золотом сиянии. Некоторые предположили, что сияющий свет может указывать на золото, которое мерцало и временно ослепляло, в то время как другие сравнивали его с ограблением алмазов, изображенным в более ранней работе Тарантино, Бешеные псы.

«Просто разберись, ладно?»: Квентин Тарантино покончил с величайшей загадкой «Криминального чтива», на которую 30 лет спустя до сих пор нет ответа

Как ни странно, наличные оказались еще одним часто предпочитаемым выбором. Купюры золотого цвета, казалось, несли в себе элемент иронии, как бы насмешливо контрастируя с их обыденной ценностью. Поклонники, придерживающиеся материалистических представлений, рассматривали обычные банкноты как нечто священное или заколдованное. Тем не менее, некоторые творческие умы со временем предположили, что в портфеле могла находиться душа Марселласа Уоллеса (Винг Рэймс), что добавило истории мистический оттенок.

«Просто разберись, ладно?»: Квентин Тарантино покончил с величайшей загадкой «Криминального чтива», на которую 30 лет спустя до сих пор нет ответа

Поклонники предположили, что, поскольку в портфеле Уоллеса была цифра «666», а на шее у него был пластырь, что подразумевало удаление с этого места, это наводило на мысль, что преступный вдохновитель продал свою душу дьяволу. Однако Квентин Тарантино не подтвердил и не опроверг эти теории, сохраняя тайну живой.

Квентин Тарантино оставил загадку, чтобы выжить среди множества догадок

Фанаты предположили, что в портфеле хранились либо огромные богатства, либо потусторонние предметы, но Квентин Тарантино предпочел не раскрывать правду о его содержимом. Вместо этого он намекнул, что портфель был создан для того, чтобы вызвать у зрителей индивидуальные интерпретации. В интервью Чарли Роузу в 2009 году режиссер призвал поклонников самостоятельно разгадать тайну золотого футляра.

«Просто разберись, ладно?»: Квентин Тарантино покончил с величайшей загадкой «Криминального чтива», на которую 30 лет спустя до сих пор нет ответа

Как писатель, имеющий за плечами многолетний опыт создания персонажей, я твердо верю, что понимание прошлого персонажа имеет решающее значение для меня как создателя, даже если о нем не обязательно нужно рассказывать зрителям. Запутанность и сложность их истории формируют то, кем они являются, и определяют их действия, придавая им глубину и достоверность на странице. Моя работа — знать эти детали, чтобы я мог принимать обоснованные решения о том, как им следует вести себя в той или иной ситуации. Хотя зрителям не всегда необходимо знать каждую деталь прошлого персонажа, эти знания помогают мне воплотить их в жизнь так, чтобы это нашло отклик у читателей и удержало их интерес к истории.

Как преданный поклонник Квентина Тарантино, я не могу не восхищаться тем, как он мастерски разжигает наше любопытство своими фильмами, точно так же, как та загадочная веревка, обжигающая шею Альдо Рейна в «Бесславных ублюдках». Он ловко намекнул, что большинство его фильмов наполнены интригующими идеями и загадочными объектами. Чтобы сохранить магию, он намеренно воздерживается от раскрытия этих секретов, прекрасно понимая, что испорчение тайны погубит наше воображение. Это прекрасно иллюстрируется неразгаданным содержимым портфеля в «Криминальном чтиве», мучительной головоломке, которая продолжает очаровывать зрителей и подпитывать бесконечные дискуссии.

«Просто разберись, ладно?»: Квентин Тарантино покончил с величайшей загадкой «Криминального чтива», на которую 30 лет спустя до сих пор нет ответа

Привет! Как человек, которого всегда восхищала сила воображения и рассказывания историй, позвольте мне сказать вам, что горение веревки является для меня настоящей загадкой. Видите ли, у всех нас есть свои уникальные взгляды, сформированные фильмами, которые мы посмотрели, книгами, которые мы прочитали, и опытом, который мы получили. Итак, если три разных человека задумаются над горением веревки, они могут придумать три совершенно разные истории — и я нахожу это совершенно захватывающим! Каждая из этих историй могла бы стать отдельным фильмом, захватывающим сама по себе. В этом красота человеческого творчества, друг мой, и она не перестает меня удивлять.

Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире кино, меня привлекает загадочный и заставляющий задуматься стиль повествования Квентина Тарантино. Мне запомнилась сцена из «Криминального чтива», где портфель остается окутанным тайной, а его содержимое остается на усмотрение воображения зрителя.

Вместо того, чтобы раскрыть тайну таинственного портфеля, Квентин Тарантино решил позволить ему стать источником индивидуальных интерпретаций среди зрителей, оставив его истинную цель окутанной тайной. В результате загадочное содержание дела остается интригующей загадкой, которая подогревает любопытство и споры среди аудитории.

Криминальное чтиво доступно на Prime Video. 

Смотрите также

2024-08-10 09:53