Руководство по колоде Dragonhawk, Fate’s Tempest Commander — MTG

Руководство по колоде Dragonhawk, Fate's Tempest Commander - MTG

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что колода Dragonhawk, Fate’s Tempest — одна из самых захватывающих и непредсказуемых колод, с которыми я когда-либо сталкивался.


В Magic: the Gathering игра не была бы похожа на игру без угрожающе парящих над головой драконов. Однако в новейшем дополнении Bloomburrow нет ничего более страшного, чем колоссальная огнедышащая рептилия. Вместо этого в этой очаровательной коллекции изображен гигантский четырехкрылый ястреб с наэлектризованными глазами. Хотя он менее страшен, чем огнедышащий дракон, разница невелика.

Эта могущественная птица-дракон, известная как Дракондор, Буря Судьбы, особенно любит существ, обладающих показателем способности четыре или более. Чем больше таких существ под вашим контролем, тем глубже Дракондор может копаться в вашей колоде, либо вытягивая карты для игры, либо нанося урон. Чтобы узнать, как полностью раскрыть потенциал Дракондора, продолжайте читать!

Командир: Дракондор, Буря Судьбы

Руководство по колоде Dragonhawk, Fate's Tempest Commander - MTG

Давайте рассмотрим это внушительное птичье существо по имени Дракондор, Буря Судьбы. Для призыва этого флаера требуется пять маны, и он содержит значительный объем текста, который позволяет вам копаться в вашей колоде и разыгрывать карты всякий раз, когда она атакует или выводится на поле битвы. Количество карт, которые вы можете изгнать с верха вашей библиотеки, зависит от того, сколько существ под вашим контролем, обладающих силой четыре или выше, находятся под вашим контролем.

Поскольку Дракондор — это 5/5, он гарантирует, что вы сможете выкопать хотя бы одну карту из своей колоды. Однако, чтобы по-настоящему максимизировать потенциал Fate’s Tempest, стремитесь иметь как можно больше существ с силой четыре или выше. Чем более могущественные существа у вас есть, тем больше карт вы сможете изгнать и потенциально ввести в игру.

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что карточная механика «каждая карта, которую вы не разыгрываете, наносит два урона каждому противнику» — один из самых интригующих и стратегических элементов в игре. игра. Эта уникальная способность позволяет применять творческие и нетрадиционные тактики, например уничтожать противников, не нанося им боевых повреждений. За свою игровую карьеру я был свидетелем бесчисленных побед или поражений, основанных на этом единственном правиле. Это добавляет игре захватывающий уровень сложности, делая каждый матч захватывающей битвой умов, а не просто простой битвой.

Руководство по колоде Dragonhawk, Fate's Tempest Commander - MTG

Крупные существа часто оказываются полезными в играх «Командир», но Дракондор предлагает надежный запас свежих заклинаний для поддержания наступления до тех пор, пока вы успешно не прорвете укрепления противника.

Сосредоточение внимания на максимальном использовании Дракондора с четырьмя могущественными существами будет основной задачей вашей колоды «Командир». Однако для разыгрывания этих крупных существ (включая самого Дракондора) необходим надежный источник маны. Для достижения этой цели рекомендуется включать в свою колоду многочисленные артефакты маны и производителей жетонов сокровищ, поскольку они позволяют вам экономить ману на тот случай, когда она больше всего нужна.

Добавьте несколько красных скоб и несколько бомб с большой маной, и вы получите колоду Дракондора.

Создайте своего дракондора, колода Fate’s Tempest Commander

Руководство по колоде Dragonhawk, Fate's Tempest Commander - MTG

Мы ищем могущественных существ с уровнем силы четыре или выше, чтобы поддержать навыки Дракондора, нам также нужны механизмы, которые увеличивают производство маны и генерируют жетоны сокровищ, чтобы помочь быстро вывести Дракондора и других зверей на поле битвы, а также некоторые классические красные заклинания для отражения угроз. и защита Дракондора.

Существа большой силы

Проще говоря, командирам красного цвета относительно легко получить от существа четыре или более силы. Однако задача заключается в том, чтобы добиться этого, сохраняя при этом разумный баланс в распределении маны.

Вообще говоря, могущественные существа обычно стоят 3 маны. Среди них Гигант-костедробилка, Ящер с косым когтем, Праздник боя, Дракон Хаоса, Гигантская Пеплопасть и Гадрак, Бич Короны. Позже мы подробнее обсудим способность Гадрака производить жетоны сокровищ.

На отметке в четыре маны появляется ряд карт, таких как Ацуши, Пылающее небо, Солнечная рысь, Алексиос, Деймос Космосский, Колдун дикой магии, Кровавый управляющий, Язык пламени Каву, Казначей розовой комнаты, Регент Громовержца, Бродячий трон и Лейлайны. Тиран значительно увеличивает вашу мощность, предлагая дополнительные стратегические преимущества.

Изначально должен появиться Дракондор, стоимость которого составляет пять маны, но есть и другие существа, которые предоставляют дополнительные преимущества. Золотой дракон выделяется тем, что производит жетоны сокровищ, которые помогают использовать заклинания, которые Дракондор позже изгонит из вашей колоды. Нехеб, Вечный, как и Голдспэн Дракон, генерирует ману в зависимости от наносимого урона.

Костяной Дракозавр, Иракса, Императрица Марса, Ужас Пиков и Этали, Первобытный Шторм исключительно хорошо дополняют силу Дракондора. Также приятно выигрывать матчи с Этали, Primal Storm. Утвара Адский змей может создать рой драконов, атакуя вместе с Дракондором.

Жетоны рампы и сокровищ

Для этой колоды крайне важно обеспечить появление карты «Дракондор» между 4 и 5 ходами. Для этого мы включили общие ресурсы для увеличения маны (такие как Кольцо Солнца, Чародейская печатка, Камень разума, Динамо Трана), а также такие карты, как «Сверкающий запас» и «Сфера Карнелии Драконьего рода» (чтобы обеспечить ускорение Дракондору). Кроме того, в колоде есть Памятник Хазорет и Рубиновый медальон.

Одна из проблем с колодой, в которой есть множество заклинаний, требующих от четырех до пяти маны, — это сложность разыграть их все, когда Дракондор просматривает три-четыре карты. Хотя нанесение урона с помощью «Дракондора» полезно, обычно разумнее использовать вместо этого эти заклинания.

Жетоны сокровищ — решение этой проблемы. Жетоны сокровищ позволяют вам сохранять немного маны между ходами, чтобы обеспечить Дракондору достаточно газа, чтобы разыграть кучу карт за один ход, или просто гарантировать, что Дракондор прибудет вовремя.

Рагаван, Быстрый Вор — идеальный выбор для любой колоды, в которой есть следы красной маны. Дуэт Магды и Профессионала Разрушителя Лиц может производить несколько Сокровищ в течение ожидаемой жизни, в то время как Гардрак возвращается, чтобы доставить Сокровища после смерти любого существа.

Как заядлый игрок, я обнаружил, что игры Big Score и Seize the Spoils отлично подходят для вытягивания карт и получения жетонов сокровищ. Однако, если вы хотите быстро накопить значительное состояние, попробуйте Great Train Heist — оно известно тем, что раздает большое количество этих ценных жетонов!

Помимо богатства, Кот Молота и Чандра, Факел неповиновения — это два planeswalker-а, которые не только предоставляют средства для увеличения ресурсов, но и становятся необычайно могущественными, когда набирают достаточно очков лояльности. Огненная коса и Воля Джески могут производить огромное количество маны, в то время как Беглый Паровой Род генерирует ману и трансформируется в существо 4/4, усиливая силу Дракондора.

Основные красные ответы

Защитить свою большую четырехкрылую птицу от угрозы Дракондора можно наиболее эффективно, используя несколько стратегий. Лучшие варианты для его защиты — «Отражающий удар» и «Быстрые сапоги».

В игре у вас есть несколько вариантов, как расстроить своих противников:

Как восторженный поклонник, я разделяю мнение, что, когда Дракондора нет, Reckless Impulse берет в руки лопату и продолжает копать. И вот интересный факт: если бы у Insurrection была такая возможность, Insurrection могла бы в одиночку одерживать победы в матчах, но нужно быть внимательным, чтобы не получить контратаку.

Дракондор, список колод Fate’s Tempest Commander

Руководство по колоде Dragonhawk, Fate's Tempest Commander - MTG

Давайте взглянем на примерный список, в котором показано, как вы можете построить колоду «Командир», сосредоточенную вокруг Дракондора, «Бури Судьбы».

Дракондор, список колод Fate’s Tempest Commander
Командир (1)
Дракондор, Буря Судьбы
Существа (32)
Рагаван, ловкий ворПовелитель драконов-изгойОчаровательный негодяйЛелия, Перекованный КлинокМагда, наглый преступник
Магда, хранитель сокровищГигантская Пепельная пастьБеглый Стим-КинГигант-костедробилкаПрофессиональный фейсбрейкер
Грабитель-варварДракон ХаосаГадрак, Бич КороныКосокоготь-рапторЗнаменитость боя
Солнечная рысьАлексиос, Деймос КосмосскийКолдун дикой магииАцуши, Пылающее НебоКровавый управляющий
Язык пламени КавуКазначей Розовой КомнатыРегент ГромовержьяБродячий ТронЛейлин Тиран
Иракса, Императрица МарсаГолдспэн ДраконКостяной дракозаврНехеб, ВечныйУжас пиков
Этали, Первобытный ШтормУтвара Адский змей
Planeswalker-ы (2)
Кот МолотаЧандра, Факел неповиновения
Колдовство (7)
Безрассудный импульсвандализмВоля ДжескиЗахватите трофеиЦепная реакция
ВосстаниеКощунственный акт
Мгновения (7)
Хаос-деформацияВолна дикой магииАбрадеВеликое ограбление поездаОтражение Свата
Огненный шар с задержкойБольшой счет
Артефакты (11)
Солнечное кольцоРубиновый медальонЧародейская печаткаКамень разумаБыстроногие сапоги
Бесконечный АтласРеконер БанкбастерСверкающий запасКарнелия Сфера Драконьего родаПамятник Хазорет
Тран Динамо
Чары (3)
Проклятие изобилияКоса ОгняСтрастный археолог
Земли (37)
Арена СлавыРазрушенный Череп, Перевал МолотаВоенная комнатаАнклав БондераПроход Разбойника
Никтос, святилище НиксЗабытая пещераКомандный маякЗемля МусорщиковГора (28)

Бюджетные замены

Руководство по колоде Dragonhawk, Fate's Tempest Commander - MTG

Хотя большинство карт в этой колоде относительно недороги, некоторые из них могут стать бременем для бюджета начинающего игрока в Magic. Вот несколько экономичных альтернатив, которые работают почти так же хорошо.

КартаБюджетные замены
Рагаван, ловкий ворИмпульсивный вор, Голдхаунд
Бродячий тронЗолотой страж
Золотой драконБич Трона, Осквернитель инстинктов
Костяной дракозаврРазгневанный Красный Дракон
Ужас вершинВерикс Блейдвинг, Порт Рейзер
Утвара Адский змейДракузет, Огненная пасть, Дьявольский дуэт
Отражение удараБолт Изгиб
Огненный шар с задержкойВоспламенение Чандры, надвигающийся поток
Воля ДжескиКипящая Песня, Гейзер Маны
Огненная косаГильдия Ремесленников
Увлеченный археологМастер гильдии, Тавернный скандалист
Арена СлавыДеревня Пламекин
Расколотый Череп, Перевал Молота / Разрушение ШатерскуллаЗамок Эмберет
Никтос, святилище НиксХребтовый холм, Шахты Мории

Советы по игре в Dragonhawk, Fate’s Tempest в Commander

Руководство по колоде Dragonhawk, Fate's Tempest Commander - MTG
  • Хотя было бы неплохо накопить достаточно жетонов сокровищ, чтобы активировать Магду или Гадрак, используйте их в первую очередь для произнесения заклинаний, изгнанных с помощью Дракондора.
  • Как и в большинстве красных колод, агрессия является ключом к успеху в игре «Дракондор», но не переусердствуйте. Все дополнительные карты в мире не будут иметь значения, если вы не оставите некоторую защиту в многопользовательской игре.
  • Всегда помните, что Дракондор может нанести большой урон каждому игроку, если вы не примените все заклинания, которые он найдет. Это поможет выиграть игру, если на доске будет достаточно существ с четырьмя силами.
  • Еще несколько примечательных карт, взаимодействующих с Дракондором. Лелия, Перекованный Клинок и Иракса, Императрица Марса любят его всякий раз, когда карта разыгрывается из изгнания. b>, а Бродячий Трон удваивает количество триггеров Дракондора (как и любого другого Дракона под вашим контролем).

Смотрите также

2024-08-10 02:36