Как энтузиаст манги и последователь замечательного путешествия Геге Акутами, я должен сказать, что их история меня совершенно очаровала. Их произведения, какими бы мрачными и зловещими они ни были, резко контрастируют с добротой и вежливостью, исходящими от самого автора. Это все равно, что в один момент нырнуть в пучину Проклятых духов, а в следующий — попить чаю с безупречно воспитанным хозяином.
Гэге Акутами, известный прежде всего благодаря сериалу в жанре темного фэнтези «Дзю-дзюцу Кайсен», обладает исключительной способностью создавать захватывающие, но глубоко нервирующие сюжетные линии. Их работы отличаются сложной структурой сюжета, изобилием насилия и зловещими персонажами. Однако в этом темном творчестве возникает разительный контраст — Гэге Акутами известны своим исключительно вежливым и добрым поведением в реальной жизни!
Участвуя в увлекательной беседе ни с кем иным, как с Тайтом Кубо, вдохновителем «Блича», я обнаружил интригующую особенность его персонажей: их исключительную вежливость. При ближайшем рассмотрении оказывается, что они служат более глубокой цели, помимо просто вежливости. Это открытие добавляет еще один слой к созданию персонажа Акутами, бросая вызов общепринятому представлению о том, что искусство должно быть отражением личности художника.
Для мангаки важно подавать хороший пример
Во время общего интервью с известным художником манги Тите Кубо Геге Акутами раскрыл неожиданный аспект своего персонажа, который застал всех врасплох. Интересно, что Тите Кубо, известный своим черным юмором, признался, что ожидал от создателя «Дзю-дзюцу Кайсен» зловещего характера, созвучного зловещему подтексту сериала.
Судя по тону ваших рассказов, создается впечатление, что у вас злобный характер. Разве не принято делать выводы о характере или настроении автора по его произведениям?
Вопреки распространенному мнению, кажется, что Гэге Акутами на самом деле довольно вежлив и великодушен. Они объяснили причины своего поведения, заявив, что многие люди их поколения негативно относятся к мангакам. Поэтому они стремятся представить положительный имидж достойного восхищения взрослого человека, стремясь опровергнуть любые негативные стереотипы, связанные с их профессией.
Поскольку я художник манги, я стараюсь вести себя уважительно. Знаете, у моего поколения сложилось не очень благоприятное мнение об этой профессии. [смеется] Поэтому я стараюсь, чтобы другие люди в этой области воспринимали меня как уважаемого взрослого человека.
Резкая разница между мрачными историями, которые они пишут, и их доброжелательным нравом поднимает вопрос, заставляющий задуматься: как работы художника отражают его подлинный характер? Интригующая манера, с которой Акутами справляется с этой дихотомией, служит похвальным образцом для других художников манги.
В детстве Геге Акутами дразнили за слишком формальное поведение
С юных лет Геге Акутами стремился к предельной вежливости. В том же разговоре с Тите Кубо Акутами упомянул, что они посещали среднюю и старшую школу для мальчиков, где одноклассники часто смеялись над ними из-за формального использования местоимения «боку», которое в японском языке менее формально по сравнению с более вежливое «ватаси» или «ору».
Когда я учился в мужской средней и старшей школе, я часто использовал неформальное местоимение мужского рода «руда». (Обратите внимание, что «руда» — это термин, который Кубо часто использует по отношению к себе.)
Со временем, особенно когда они учились в колледже, Акутами сознательно решил вернуться к использованию «боку», более формальной формы обращения. Позже они выбрали гендерно-нейтральный «ватаси», чтобы создать более утонченный и респектабельный образ.
Со временем, когда у меня появилось больше возможностей общаться с начальством в колледже, я начал использовать слово «боку». Прежде чем перевести сериал на еженедельный график, я решил вести себя более официально и вместо этого выбрал «ватаси».
В настоящее время Акутами известен своей осторожностью в выборе слов. Они часто используют «ватаси» в кругу друзей, предпочитая вести себя формально, а не использовать более непринужденное «ору», даже когда они в приподнятом настроении. Это сопоставление между их формальными манерами и зловещим подтекстом в их работах, таких как «Дзю-дзюцу Кайсен», интригует Кубо. Он с юмором отмечает, что в сериале Акутами, кажется, сохраняется некая «тайна» или «тень», которая продолжает очаровывать читателей.
Вы можете посмотреть «Дзюдзюцу Кайсен» на Crunchyroll.
Смотрите также
- «Дженни ничего не должна Форресту»: Дженни сломлена и испорчена, но она не была более злой, чем Дарт Вейдер в «Форресте Гампе»
- Финал второго сезона «Дома Дракона» мог стать альтернативной «Игрой престолов», заканчивающейся одной важной сценой, которая может перезагрузить сериал
- «Почему он читает рэп, как Дуэйн Джонсон»: Уилл Смит не мог ожидать худшего ответа на свою песню-возвращение, произведение искусства
- Обзор Cat Quest 3: Очарование Purr Time
- «Это скучно и некачественно написано по сравнению с предыдущими сериями»: даже фанаты Йеллоустона согласятся, что Тейлор Шеридан «потерял преимущество» из-за любимого фанатами персонажа, и есть только одно средство
- The Legends Of Zelda: Echoes Of Wisdom Английский ключевой арт может скрывать важного персонажа
- Splinter Cell — это франшиза, с которой плохо обращаются Ubisoft, поскольку кажется, что разработчики действительно больше не уверены, что с ней делать
- Мы мало что знаем, но уверены, что в следующей игре God of War Кратос будет владеть одним оружием
- Лучшие коллекционные руководства по стратегии
- «Две мои самые большие проблемы»: Элизабет Олсен столкнулась с двумя огромными препятствиями, которые могли сорвать ее роль в «Годзилле»
2024-08-09 21:32