Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что концепция миссий-квестов и испытаний в таких онлайн-шутерах, как XDefiant, одновременно интригует и сложна. Это добавляет игре дополнительный уровень вовлеченности, делая ее менее монотонной. Однако, когда эти задачи превращаются в утомительную рутинную работу, а не в приятное занятие, это разочаровывает сообщество.
Увлекательные миссии могут послужить интересной мотивацией для геймеров, гарантируя, что игра останется живой, инновационной и увлекательной. Что касается XDefiant, динамичного онлайн-шутера с живым сервисом, он стремится сохранить свою индивидуальность, но неизбежно черпает вдохновение из других игр этого жанра.
Во многом так же, как и «Основные миссии» в Helldivers 2, XDefiant предлагает игрокам уникальные задания, которые они должны постепенно решать. К сожалению, эти задачи пока остаются недостижимыми, что вызывает определенное недовольство внутри игрового сообщества.
Испытания превращаются в рутинную работу для игроков XDefiant
На Reddit пользователь Material_Science7756 выражает свое разочарование по поводу того, что задачи игры кажутся утомительными.
В контексте общих целей игрокам предлагалось выполнить «ультра» задачи в общей сложности 4 миллиона раз в группе.
Если вы новичок в мире героев-шутеров, возможно, вы не знаете об «ультра». Это необычные приемы, которые игроки могут использовать для улучшения способностей своего персонажа во время боя. По сути, они дают уникальное преимущество в пылу битвы.
Xdefiant Нам по-прежнему не удается выполнить задания сообщества
byu/Material_Science7756 inXDefiant
Как энтузиасту, мне очень понравилась уникальная особенность игрового процесса, но, к сожалению, из-за недавнего вызова сообщества она стала казаться более утомительной задачей. Более того, многие игроки, включая меня, устают от невозможности достичь этой цели.
Игроки выражают обеспокоенность тем, что игра больше не имеет своего первоначального очарования, предполагая, что разработчики, возможно, больше не принимают во внимание отзывы сообщества. Вместо того, чтобы доставлять удовольствие и увлекательный опыт, игра, похоже, становится для игроков все более трудоемкой и энергозатратной рутиной.
Неясно, внесут ли разработчики коррективы в эту проблему, но, основываясь на способности Arrowhead переписать сюжетную линию в Helldivers 2, это предполагает потенциальные положительные изменения для индустрии видеоигр в целом.
Helldivers 2 слишком серьезно отнеслись к мему сообщества
Недавно аналогичная проблема возникла в игре Arrowhead, связанной с одной из ее задач. Игра была нацелена на то, чтобы игроки совершали огромное количество убийств, но сообщество сочло это недостижимым. Однако реакция Arrowhead на это затруднительное положение была одновременно забавной и вдохновляющей.
Как преданный игрок, я хочу поделиться с вами интересными новостями! Если мы, игровое сообщество, не сможем достичь определенной вехи в нашем игровом времени или достижениях, разработчики намекнули на введение игровой механики, о которой много шутили, и которую мы с нетерпением ждали в течение довольно долгого времени. Это интригующая перспектива, не так ли? Давайте посмотрим, сможем ли мы сделать это вместе!
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу подтвердить, что правильный баланс между сложностью и удовольствием имеет решающее значение для поддержания интереса игроков. Игры, которые превращаются в утомительную рутинную работу, быстро теряют свою привлекательность, а те, которым удается поддерживать беззаботную, но полезную атмосферу, обычно вспоминаются с любовью.
Хотя такие элементы, как разнообразные персонажи и механика стрельбы, делают игру увлекательной, важно отметить, что она подпадает под категорию живых сервисов, что потенциально может со временем привести к повторению и потере интереса. На данный момент давайте скрестим пальцы, чтобы разработчики продолжали вводить новшества и создавать новые испытания для игроков.
Смотрите также
- «Дженни ничего не должна Форресту»: Дженни сломлена и испорчена, но она не была более злой, чем Дарт Вейдер в «Форресте Гампе»
- Финал второго сезона «Дома Дракона» мог стать альтернативной «Игрой престолов», заканчивающейся одной важной сценой, которая может перезагрузить сериал
- «Почему он читает рэп, как Дуэйн Джонсон»: Уилл Смит не мог ожидать худшего ответа на свою песню-возвращение, произведение искусства
- Обзор Cat Quest 3: Очарование Purr Time
- «Это скучно и некачественно написано по сравнению с предыдущими сериями»: даже фанаты Йеллоустона согласятся, что Тейлор Шеридан «потерял преимущество» из-за любимого фанатами персонажа, и есть только одно средство
- The Legends Of Zelda: Echoes Of Wisdom Английский ключевой арт может скрывать важного персонажа
- Splinter Cell — это франшиза, с которой плохо обращаются Ubisoft, поскольку кажется, что разработчики действительно больше не уверены, что с ней делать
- Мы мало что знаем, но уверены, что в следующей игре God of War Кратос будет владеть одним оружием
- Лучшие коллекционные руководства по стратегии
- «Две мои самые большие проблемы»: Элизабет Олсен столкнулась с двумя огромными препятствиями, которые могли сорвать ее роль в «Годзилле»
2024-08-09 21:23