Предварительный просмотр кастинга Фрэнка Стоуна

Предварительный просмотр кастинга Фрэнка Стоуна

Как давний поклонник ужасов, выросший на жестоких, мучительных триллерах 80-х и 90-х годов, я видел свою изрядную долю крови, запекшейся крови и сверхъестественного. Но когда дело доходит до спин-оффов Dead by Daylight, The Casting of Frank Stone сумел вернуть меня в те первые дни ужаса с достоверностью, с которой могут сравниться лишь немногие игры.


Dead by Daylight — необычная игра, известная, в частности, сочетанием знаменитых персонажей ужасов, таких как сопоставление Ксеноморфа из «Чужого» с Леоном Кеннеди из Resident Evil. Со временем он во многом отказался от своей первоначальной идентичности, погребенной под большим количеством лицензионных кроссоверов. Таким образом, когда был показан сольный сюжетно-ориентированный спин-офф, некоторые реакции не стали шокирующими: «Но разве это не отклоняется от исходного материала?»

Кастинг Фрэнка Стоуна уже доказывает, что кроссоверы не нужны

К счастью, The Casting of Frank Stone от Supermassive Games не останавливается на текущем состоянии Dead by Daylight, а вместо этого фокусируется на том, что изначально сделало Behavior Interactive успешной. Легко упустить из виду, что популярная асимметричная игра ужасов зародилась как дань уважения халяве нулевых с ее суровой индустриальной обстановкой и земляными коричневыми тонами, а не была ее прямой копией.

Это было похоже на шаг через киноэкран в эпоху ужасов, в которой выросли многие из нас; недооцененный ремейк «Пятницы 13-го», классика Сэма Рэйми «Затащи меня в ад» и уединенные сельские места, такие как «Дом восковых фигур». Это ощущение давно утеряно, но здесь оно снова в моде.

Предварительный просмотр кастинга Фрэнка Стоуна

За время моего короткого опыта работы над «Кастингом Фрэнка Стоуна» это одновременно и дань уважения «Мертвым при дневном свете» и фильмам, которые его вдохновили. Центральный антагонист — новое дополнение, но он идеально вписывается в повествование «Поведения» и в тот период, который он создает. Зловещие заводские настройки с таким же успехом могли быть взяты прямо из основной игры.

Как давний поклонник франшизы Dead by Daylight, я могу с уверенностью сказать, что эстетика и внимание к деталям в этой дополнительной игре являются свидетельством высокой оценки Supermassive Games работы Behavior Interactive. Одной только атмосферы достаточно, чтобы перенести меня обратно в мир оригинальной игры, напоминая мне о бесчисленных часах, проведенных за игрой, и наслаждаясь уникальными знаниями и игровой механикой, которые выделяют Dead by Daylight. Понятно, что Supermassive вложили много усилий и усилий в воссоздание того же чувства погружения и напряжения, которое делает франшизу такой особенной.

Вступительный пролог — отличная зацепка

Предварительный просмотр кастинга Фрэнка Стоуна

В 1963 году офицер Сэм посещает Cedar Steel Corp, чтобы расследовать исчезновение молодого парня. При входе его приветствуют жуткий рабочий и его собака, напоминающие Нормана Бейтса в его мотеле. Однако их встреча вскоре становится ужасной, поскольку они пробираются сквозь внутренности и осматривают отрезанные человеческие уши. Густой туман, окружающий фабрику, усиливает ощущение замкнутости, а гнетущая тьма, окутывающая каждый уголок, затрудняет дальнейшее исследование.

История начинается незаметно, позволяя жуткой атмосфере развиваться естественным образом. Напряжение нарастает по мере того, как мы углубляемся в пустынную пустыню, отражая ее обычную тихую напряженность. Однако, достигнув центра этой загадочной мельницы, вы попадаете в комнату, залитую ярким оранжево-красным светом, где возле пылающего огня плачет ребенок. Перед вами стоит Фрэнк Стоун, импозантный пожилой мужчина, напоминающий забытого персонажа из «Техасской резни бензопилой».

Как геймер, я считаю, что исход этой битвы зависит от быстрых событий. Интересно, что они спроектированы аналогично мини-играм-генераторам в Dead by Daylight, что добавляет нотку знакомства поклонникам игры Behaviour. По сути, создается впечатление, что Supermassive включила в свою собственную формулу элементы из игры, которая мне уже нравится.

Я направил свет факела на Фрэнка Стоуна и столкнул его через перила в кровать из шипов, в результате чего один из них оторвал ему челюсть от черепа. Кинематография впечатляет: камера постепенно наклоняется вниз, обнажая его изломанное лицо. Невозможно избежать напряженных и кровавых сцен, типичных для слэшеров.

Это больше «До рассвета и карьера», чем «Темные картинки»

Предварительный просмотр кастинга Фрэнка Стоуна

С точки зрения стиля и игрового процесса игра под названием «Фрэнк Стоун» больше напоминает «Until Dawn» и «The Quarry», чем «The Dark Pictures». Хотя серия антологий Supermassive доставляет удовольствие, ее отдельные игры не достигли того же уровня совершенства. Однако у Фрэнка Стоуна есть потенциал превзойти эти достижения. С самого начала, еще до того, как погрузиться в основную сюжетную линию, меня затянуло в персонажей.

1. Сэм был очаровательно невинен, слишком самоуверенно доверял загадочной фигуре, слоняющейся по фабрике по ночам, однако его добросердечие делало устрашающую, кромешную тьму, более терпимой. Я также почувствовал симпатию к пожилому мужчине. За короткий промежуток времени в 40 минут он превратился из жуткого развлечения в юмористическое средство для снятия напряжения, ничуть не ослабив интриги. Я был быстро очарован их кратким рассказом, умением, которое «До рассвета» и «Каменоломня» особенно эффективно продемонстрировали в начале своего существования.

Как опытный энтузиаст игр ужасов с более чем десятилетним стажем в играх, я должен сказать, что эта новая игра уже привлекла мое внимание и возбудила мое любопытство. Первая сцена напомнила мне классические моменты из фильмов ужасов, такие как трагическая кончина Кейси Беккера в «Крике» и друзья, запертые в хижине в «Зловещих мертвецах. Восстание». Игра начинается впечатляюще, знакомя нас с суровыми и интуитивными визуальными эффектами, одновременно захватывающими и устрашающими.

Смотрите также

2024-08-09 19:34