Как опытный оператор, меня глубоко вдохновляют работы Фальца, чей новаторский подход к визуальному повествованию просто завораживает. Его уникальное использование практических эффектов и приемов кинопроизводства старой школы, таких как эффект тряски, вызванный криком женщины в капюшоне, действительно отличает «Кукушку» от других жанровых фильмов.
Среди жутких, ярко окрашенных фильмов ужасов на ум приходят такие фильмы, как «Суспирия», «Техасская резня бензопилой» и более современные фильмы, такие как «Солнцестояние». Эта категория предполагает, что ужасающая история не обязательно означает мрак и мрачность.
Кукушка ведет хронику истории Гретхен Шафер, которая недавно переехала за границу, чтобы жить со своим давно потерянным биологическим отцом и его семьей — мачехой Бет (Джессика Хенвик) и сводной сестрой Альмой (Мила Лью). По прибытии в незнакомое горное убежище герр Кениг (Стивенс) советует им не задерживаться слишком поздно.
Повествование, вдохновленное своеобразными повадками кукушек, разворачивается по мере того, как Гретхен чувствует себя не в своей тарелке и чувствует себя неловко в своей последней жизненной ситуации. Прежде чем какие-либо странные припадки начнут влиять на Альму, и загадочная женщина в мантии с капюшоном пересечется с Гретхен под покровом ночи, она жаждет сбежать задолго до того, как эти события произойдут.
В этом фильме, умело снятом оператором Полом Фальцем на 35-мм пленку, созданы яркие и красочные декорации страха, а также некоторые эксклюзивные приемы работы в камере. Мы имели удовольствие пообщаться с Фальцем в Zoom перед его широким запуском, чтобы получить ценную информацию. Приятного просмотра!
Фальц и Сингер в жанре ужасов
Фальц отметил, что, поскольку они вместе работали над несколькими полнометражными и несколькими короткометражными фильмами (и были друзьями еще со времен киношколы), их подход к эстетике фильма был естественным и развивался органично. Фальцу нравится концепция фильма ужасов с хорошо освещенной, но тревожно яркой атмосферой.
Он заметил: «Не все пугающие моменты происходят в темных углах фильма ужасов. Яркость может быть одинаково устрашающей, когда она слишком яркая и повсюду неоновые огни».
Всегда планировали снимать на 35мм.
По словам Фальца, до сих пор мы использовали пленку для всех наших съемок с Тилманом, и нам искренне нравится работать с этим материалом. Я считаю, что это идеально соответствует нашему кинематографическому стилю. При съемке на пленку требуется определенная тщательная подготовка и труд.
Помимо работы над несколькими музыкальными клипами, он только начинает, но уже за это время приобрел важные знания.
Он отметил, что крайне важно работать эффективно в любом месте, поскольку время имеет первостепенное значение. Это самый ценный ресурс на съемочной площадке. Поэтому любые усилия по ускорению процессов выгодны, независимо от размера бюджета проекта.
На съемках «Кукушки» команда провела 34 основных съемочных дня, за которыми последовали еще два дня для съемок второго ролика. Напротив, на их дебютный полнометражный фильм «Луз» потребовалось около 20 дней, поскольку он был снят в одном месте и более компактной съемочной группой.
Он упомянул, что когда вы работаете всего с десятью людьми, процесс идет гораздо быстрее по сравнению с управлением командой из пятидесяти человек.
«Мы привыкли ожидать многого от того, чтобы торопиться и ждать», — сказал я.
«Да. Жду и таскаю тяжелые вещи».
Визуализация ужаса в «Кукушке»
Фильм ужасов – это не только внезапные громкие звуки; речь идет о создании атмосферы ожидания. Это предполагает скрытие определенных аспектов от зрителей и выбор момента, когда их раскрыть. Точно так же, как и в любом кинопроекте, речь идет о том, чтобы рассказать историю визуально и сделать сложные элементы понятными для аудитории.
В «Кукушке» загадочное ночное существо представлено через образ женщины в капюшоне, чей голос оказывает завораживающее воздействие на тех, кто ее слышит. Какие методы использовал Фальц, чтобы донести это до аудитории?
Он предположил, что жанровые фильмы или фильмы ужасов дают прекрасную возможность исследовать и попробовать вещи, которые обычно не делаются, например, использование эффекта дрожи. Что касается визуализации звонка женщины в капюшоне, он предложил использовать повторяющиеся петли и вертикальные зумы, а также интенсивно трясти весь кадр.
Эти неожиданные признаки появляются всякий раз, когда на персонажа воздействует женщина в чадре. Они могут быть весьма поразительными и, кажется, появляются из воздуха. Персонажи часто чувствуют себя дезориентированными и застрявшими, повторяя свои действия снова и снова. Фальц заставил их несколько раз выполнить определенную последовательность действий, чтобы дать персонажам ощущение дежавю.
«Это поистине ужасающее ощущение, — объяснил он, — когда ты чувствуешь себя застрявшим в повторяющемся шаблоне, в то время как эта загадочная женщина свободно перемещается за пределами твоей досягаемости. Каким-то образом ты чувствуешь это, но все же остается элемент неопределенности».
Насколько они могли, они использовали «кинопроизводство старой школы» для съемки изображений без визуальных эффектов.
«Если чего-то можно достичь с помощью практических эффектов, это должен быть предпочтительный метод, хотя бывают случаи, когда визуальные эффекты (VFX) необходимы; это его мнение».
Его лучшим советом для достижения практических результатов было сначала проверить это.
Как опытный оператор с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что эффект «тряски», наблюдаемый на изображении, созданном зовом женщины в капюшоне, является поистине мастерской техникой. Поработав над многочисленными проектами, я могу подтвердить тот факт, что создать такой эффект в камере, как это сделали они, — непростая задача. Это требует точной координации действий актеров, операторов и осветителей, а также четкого понимания того, как движение и вибрация влияют на конечный продукт. Спасибо команде, стоящей за этим проектом, за столь безупречную реализацию!
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться интересной информацией: «Изначально он задумывался как осязаемый элемент», как я узнал. «То, что вы видите, на самом деле представляет собой зеркало, которое быстро колеблется с невероятной скоростью. Однако добиться этого в каждой сцене было невозможно. Поэтому они решили создать оригинальный эффект в цифровом виде с помощью VFX, но он по-прежнему черпает вдохновение из явление реального мира».
Съемка этого ночного эпизода
В трейлере первая поразительная сцена с участием женщины в плаще изображается как пугающий ночной шок. Это происходит, когда Гретхен едет на велосипеде под уличными фонарями, и ее силуэт меняется под каждым фонарным столбом. Внезапно рядом с ней появляется еще одна тень, вытягивающаяся.
Фальц объяснил, что сцена была взята из реальной жизни, особенно в тех случаях, когда вы можете наблюдать разделенную двойную тень при наличии нескольких источников света.
Эту сцену было довольно сложно создать, и она является его любимой в фильме.
«Чтобы запечатлеть желаемую тень, Фальц посоветовал отрегулировать угол камеры так, чтобы он совпадал с видом тени. Однако проблема заключается в том, чтобы создать тень, не видя тени камеры или грузовика, на котором она была установлена. Мы нашли подходящий вариант Это означает, что тени на пленке исчезают быстрее, чем в реальной жизни».
«And then we figured out in 3D where the lamps would have to be, where the camera would have to be, and where the truck the camera’s riding on would have to be. We had the truck with a crane on it to get really high to get this angle, and the shadows of the car and the camera were right outside the frame.»
Советы начинающим DP
Что, по мнению Фальца, должен знать начинающий оператор-оператор?
Он усмехнулся и ответил: «Несмотря на то, что я занимаюсь этим уже какое-то время, каждый новый проект ставит новые препятствия, заставляя меня чувствовать, будто я каждый раз начинаю все заново. Речь идет об экспериментах, проверке идей, тщательной подготовке и быть внимательным».
Если у вас есть стратегия, не стесняйтесь корректировать ее по мере необходимости, когда придет время, но, как правило, лучше заранее составить четкий план.
«Кукушку» покажут в кинотеатрах на этих выходных.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-09 16:06