«Я был одержим контркультурой»: самой большой целью Эйитиро Оды при создании One Piece было бросить вызов всем стереотипам и тенденциям, которые могли также саботировать его работу

«Я был одержим контркультурой»: самой большой целью Эйитиро Оды при создании One Piece было бросить вызов всем стереотипам и тенденциям, которые могли также саботировать его работу

Как опытный геймер со склонностью к аниме и манге, я могу с уверенностью сказать, что шедевр Эйитиро Оды One Piece, несомненно, оставил неизгладимый след в мире повествования. Сериал, наполненный эклектичным сочетанием персонажей и сложным построением мира, не только покорил мое сердце, но и заново определил жанр.


Среди множества аниме лишь немногие захватили и удержали сердца зрителей так же эффективно, как шедевр Эйитиро Оды One Piece. Неудивительно, что благодаря огромному количеству персонажей и запутанному развитию мира этот сериал стал феноменом и установил стандарты в своем жанре.

«Я был одержим контркультурой»: самой большой целью Эйитиро Оды при создании One Piece было бросить вызов всем стереотипам и тенденциям, которые могли также саботировать его работу

Как заядлый геймер, я должен признаться, что погрузился в своеобразный мир «One Piece», где персонажи имеют поистине эксцентричный дизайн. Но вот интригующий поворот: оказывается, что Эйитиро Ода, вдохновитель этого сериала, намеренно создал эти странные клише и условности благодаря своему сверхъестественному предвидению сюжетной линии. Итак, позвольте мне объяснить, как ему это удалось…

Эйитиро Ода хотел создать что-то уникальное, он должен был это сделать!

«Я был одержим контркультурой»: самой большой целью Эйитиро Оды при создании One Piece было бросить вызов всем стереотипам и тенденциям, которые могли также саботировать его работу

Эйитиро Ода стремился отойти от традиционного повествования при создании «One Piece». Его целью было создать что-то уникальное и отличное от других сериалов, бросив вызов общепринятому шаблонному подходу, преобладавшему в манге той эпохи. Это стремление к инновациям возникло из-за нонконформистского мышления, которое Ода развил в молодом возрасте.

В увлекательном интервью он делится историями о своем мятежном прошлом, когда он намеренно нарушал привычный уклад вещей ради развлечения. Яркую иллюстрацию дерзкой натуры Оды можно увидеть в том, как он создавал женские персонажи. Вместо того, чтобы следовать общепринятой тенденции завивать волосы внутрь, он рисовал их завитыми наружу.

Приятно наверстать упущенное! В детстве я сильно увлекался контркультурой. Вместо того, чтобы следовать моде, согласно которой девушки завивают кончики волос внутрь, я решила нарисовать их завитыми наружу.

По сути, это может показаться небольшим актом неповиновения, но, возможно, оно намекает на что-то более глубокое — бросающий вызов условностям, расширяющий горизонты. Он разделяет тот же дух, который в конечном итоге породил обширную, изменяющую жанры вселенную One Piece, сериала, который очаровывает зрителей уникальным сочетанием боевика, приключений и комедии.

Кохей Хорикоши, создатель My Hero Academia, вдохновился идеологией Оды

«Я был одержим контркультурой»: самой большой целью Эйитиро Оды при создании One Piece было бросить вызов всем стереотипам и тенденциям, которые могли также саботировать его работу

Новаторский подход Эйитиро Оды к повествованию с использованием уникально проработанных персонажей оказал значительное влияние на других известных художников манги, таких как Кохей Хорикоши, автор «Моей геройской академии». Интересно, что сам Ода никогда не предвидел, что его работы вдохновят других на карьеру в манге.

В том же интервью Хорикоши часто признавал, что работы Оды существенно и сильно повлияли на его творческий путь. Он черпал вдохновение в том, что создатель «One Piece» отходит от традиционных норм и постоянно стремится удивить читателей. Особенно увлекательным для Хорикоши был метод Оды в создании персонажей, особенно его уникальный способ рисования глаз.

Учитель Ода побудил меня уменьшить глаза моего персонажа, что оказалось непросто, поскольку нечеткое изображение могло сбить с толку читателей. Поэтому я недавно вместо этого рисовал их крупнее. [смеется]

«Одна из поразительных особенностей персонажей Оды заключается в их уникальном строении лиц, часто в некотором роде несбалансированном, например, в маленьких, ярких глазах, полных энергии. Хорикоши пытался подражать этому стилю, но вскоре обнаружил, насколько это на самом деле сложно».

Повторяя влияние Оды за пределы «One Piece», его творения служат не только основой, но и катализатором для будущих создателей, которые могут исследовать и расширять границы повествования и развития персонажей. Траектория Кохея Хорикоши иллюстрирует это непреходящее влияние; когда один художник осмеливается нарушить условности, это вызывает волну, которая в конечном итоге формирует развитие индустрии манги в целом.

Вы можете смотреть One Piece и My Hero Academia исключительно на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-08-09 13:03