«Голливуд движется черепашьим темпом»: телевизионная и киноадаптация Raw Fury все еще движется вперед

«Голливуд движется черепашьим темпом»: телевизионная и киноадаптация Raw Fury все еще движется вперед

Как давний энтузиаст игр, который видел бесчисленные часы своей жизни, поглощенными очаровательными мирами, созданными в инди-играх, я могу с уверенностью сказать, что перспектива появления игр Raw Fury на киноэкранах не просто захватывающая, но и потенциальная игра. чейнджер для промышленности.


Когда геймеры впервые узнали о том, что игры Raw Fury потенциально могут выйти на большой экран, они почувствовали некоторое сдержанное волнение. Хотя идея стать свидетелем того, как любимые персонажи и истории разворачиваются в кинотеатрах, заманчива, история показывает, что этим фильмам часто трудно сохранить верность исходному материалу.

Хотя эти опасения существуют, геймеры с нетерпением ждут предстоящей экранизации популярной игры. Следовательно, когда глава Raw Fury неожиданно начал AMA на платформе X, одним из первых заданных вопросов было отсутствие обновлений, касающихся перехода какой-либо их интеллектуальной собственности в кино.

Основатель Raw Fury рассказывает о препятствиях на пути создания фильмов

Переход игрового проекта к производству фильма предполагает преодоление множества проблем как для режиссеров, так и для разработчиков, причем многие из этих проблем возникают на ранних этапах и потенциально определяют успех или провал предприятия.

Как давний ветеран киноиндустрии, я могу засвидетельствовать тот факт, что гламур и волнение от пребывания в центре внимания часто противоречат медленной реальности кинобизнеса. Мой собственный опыт научил меня, что даже когда команда полна энтузиазма по поводу проекта, логистические проблемы могут легко сорвать прогресс. Это особенно верно для Raw Fury, основатель которой откровенно признал, что Голливуд работает черепашьими темпами. Высокие ожидания и соблазн успеха могут быть заманчивыми, но суровая правда заключается в том, что киноиндустрия требует терпения, настойчивости и непоколебимой приверженности своему ремеслу.

Основал Raw Fury. Инди-издания — это не пиздец. AMA (около 90 минут…)

— Йонас Бьёргвин Антонссон (@jantonsson2), 8 августа 2024 г.

Йонас Бьёргвин Антонссон, создатель Raw Fury, объявил о специальной сессии AMA (Спроси меня что-нибудь) на своем канале X. В центре обсуждения были жизнеспособность и успех инди-игр на современном рынке. Примечательно, что его студия выпустила несколько выдающихся инди-игр, таких как «Tales Noir», «Sable», «Call of the Sea» и грядущую игру ужасов «Post Trauma», которая обещает держать игроков в напряжении.

Хотя некоторые могут предположить, что независимые игры могут не обладать той изюминкой, которая необходима для того, чтобы блистать на киноэкране, это далеко не так. Такие игры, как «Соболь» и «Дандара», могут похвастаться настолько захватывающим художественным стилем, что могут легко заинтересовать любого. Поэтому неудивительно, что их адаптацию ждут с большим нетерпением.

Они есть. Но Голливуд движется черепашьим темпом.

— Йонас Бьёргвин Антонссон (@jantonsson2), 8 августа 2024 г.

Когда его спросили о продолжении усилий по выпуску некоторых игр в Голливуд, Джонас ответил, что проекты продвигаются, хотя и черепашьими темпами в Голливуде. Его ответ предполагает, что он осторожен в своих словах, но также намекает на то, что нам следует ожидать задержки.

Несмотря на прогнозы, инди-игры никуда не денутся

«Голливуд движется черепашьим темпом»: телевизионная и киноадаптация Raw Fury все еще движется вперед

Несмотря на процветающую независимую игровую индустрию, она сталкивается с многочисленными препятствиями. Одна из постоянных проблем связана с работой студий ААА и координацией их запуска. Даже получение места на основных сервисах подписки для повышения популярности игры, похоже, не приносит финансового успеха.

Несмотря на то, что разработка инди-игр постоянно процветает и производит замечательные игры, которые часто соответствуют или даже превосходят игры AAA во многих аспектах, нельзя отрицать, что многие энтузиасты игр питают особую любовь к этим независимым разработчикам. Эта привязанность проистекает из их веры в то, что эти создатели больше вкладываются в выпуск своих проектов, чем просто рассматривают их как товар.

Если видеоигры, разработанные Raw Fury, превратятся в голливудские фильмы, эта тенденция может вдохновить других создателей игр на создание игр с потенциалом кино. В конечном счете, средний геймер тоже выиграет от этого сценария!

Какую инди-игру вы бы хотели увидеть в адаптации Голливуда?

Смотрите также

2024-08-09 12:23