Эта вырезанная версия контента Batman Arkham доказывает, что Rocksteady была способна создать отличную игру про отряд самоубийц, которая не была бы усеяна микротранзакциями.

Эта вырезанная версия контента Batman Arkham доказывает, что Rocksteady была способна создать отличную игру про отряд самоубийц, которая не была бы усеяна микротранзакциями.

Как преданный фанат, выросший на серии игр Rocksteady Arkham, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда смотрю на этот концепт-арт потерянной игры Suicide Squad. Кажется, это заманчивый взгляд на то, что могло бы быть — суровый, реалистичный взгляд на «Отряд самоубийц», действие которого происходит во вселенной Аркхэма.


После разочаровывающего дебюта и критики по поводу сильной зависимости от микротранзакций в игре «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» многие преданные фанаты недоумевают, как Rocksteady Studios, известная созданием заветной серии Batman: Arkham, могла отклониться от правил в значительной степени от того, что сделало их прошлые игры исключительными.

Поначалу кажется, что Rocksteady, возможно, задумывала совершенно другую игру Suicide Squad, как предполагают некоторые недавно обнаруженные концепт-арты. Если бы эта игра была реализована, она могла бы продолжить знаменитое наследие, начатое серией Arkham.

Затерянный отряд самоубийц из Batman Arkham Origins

Обработка, находящаяся под пристальным вниманием, была создана Каллумом Александром Ваттом и первоначально опубликована в его аккаунте в Instagram в 2017 году. Эти изображения были помечены как «предыдущая работа для неизданной видеоигры, демонстрирующая горстку злодеев DC, датируемых примерно 2012 годом».

На иллюстрации представлена ​​суровая интерпретация в стиле милитари различных персонажей из «Отряда Самоубийц», таких как Харли Квинн, Капитан Бумеранг, Дэдшот, Капитан Холод и Хитвейв, а также других. Это предварительное изображение выполнено в приглушенной цветовой гамме и имеет неотшлифованный, схематичный вид, что предполагает более суровое и аутентичное изображение Оперативной группы X по сравнению с предыдущими изображениями в СМИ.

Стоит отметить, что в конце портативной игры Batman: Arkham Origins Blackgate (выпущенной в 2013 году) Аманда Уоллер вербовала преступников в свой отряд антигероев и суперзлодеев. Это вызвало дискуссии о том, может ли концепт-арт Уоттса быть потенциальным продолжением Blackgate или, возможно, даже отдельной игрой Suicide Squad во вселенной Arkham.

Как давний поклонник серии Arkham, я не могу не чувствовать ностальгию и разочарование, когда думаю о том, какой могла бы быть одна из моих любимых игровых франшиз. Я вырос, играя в эти игры, и хорошо помню захватывающие сюжетные линии, сложные головоломки и захватывающую атмосферу, которые делали каждую игру незабываемым событием.

Высокая цена погони за тенденциями

Эта вырезанная версия контента Batman Arkham доказывает, что Rocksteady была способна создать отличную игру про отряд самоубийц, которая не была бы усеяна микротранзакциями.

Как преданный фанат, я не могу не задуматься о том, что могло быть с этим заброшенным проектом, учитывая загадочные обстоятельства его отмены и отсутствие понимания его потенциального содержания. С бурным запуском «Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости», который, как сообщается, принес Warner Bros. Games примерно 200 миллионов долларов упущенной выгоды, сложно не рассматривать это как упущенный шанс.

Если бы Rocksteady приложила к этой игре такое же внимание к деталям и качеству, которыми они известны в играх Arkham, возможно, результат был бы более благоприятным, каким мы его знаем сейчас.

Как опытный разработчик игр с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел бесчисленное множество многообещающих проектов, которые так и не были реализованы из-за тенденций и давления отрасли. Ажиотаж вокруг новых технологий и популярных жанров часто мешает нам осознать истинный потенциал наших идей. Легко увлечься погоней за следующим большим достижением, но важно помнить, что игры, которые действительно находят отклик у игроков, — это те, которые остаются верными уникальной идентичности и видению студии.

Оставив позади неудачу «Убить Лигу справедливости», разработчику, возможно, будет полезно поразмышлять над своими прошлыми идеями и вспомнить студию, которой они когда-то были. Эта студия была известна тем, что уделяла приоритетное внимание сюжету, развитию персонажей и удовольствию игроков, что привело их к созданию одних из самых знаковых игр о супергероях, когда-либо созданных.

Смотрите также

2024-08-09 12:12