Нет ничего лучше, чем сразиться с толпой в видеоиграх

Нет ничего лучше, чем сразиться с толпой в видеоиграх

Как человек, который боролся с тревогой в реальном мире, но находил утешение в хаосе видеоигр, я могу искренне сказать, что Warhammer 40K: Space Marine 2 полностью завладел моим вниманием. Оригинальная игра была маяком надежды в мои подростковые годы, свидетельством силы игр, когда дело доходит до создания захватывающего опыта, от которого у вас перехватывает дыхание.


Из-за сильной тревожности я предпочитаю избегать больших групп людей, поскольку они могут меня ошеломить. Однако когда дело доходит до видеоигр, нет ничего лучше острых ощущений! Представьте, что вы оказались в незнакомой обстановке, смотрите на далекий пейзаж и видите рой опасных существ, неуклонно приближающихся. В мгновение ока вы понимаете, что бой неизбежен. Ни одна игра не сможет повторить тот прилив адреналина, который дают эти моменты, поскольку его редко можно встретить где-либо еще.

массовое извержение врагов из потрескавшейся земли. В детстве я помню, как играл в эту кампанию вместе со своим братом, и у нас обоих от удивления отвисли челюсти. Обычно Gears of War бросает в вас сразу несколько врагов. Но встретиться с тысячами людей, не просто наблюдать, но и активно взаимодействовать с ними, было необыкновенным опытом.

Нет ничего лучше, чем сразиться с толпой в видеоиграх

В прошлом мне внезапно приказали броситься к ближайшей башне и обрушить шквал огня. Пока я смотрел, бесчисленные фигуры рассыпались на крошечные багровые фрагменты, и все, что я мог сделать, это надеяться, что этого будет достаточно, чтобы спасти меня. Время прошло, и повторное посещение этого момента не вызывает тех же эмоций, но оно осталось в моей памяти. В то время мы никогда не были свидетелями чего-то столь ужасного.

Аналогично, God of War 3 вмещал до 50 врагов одновременно, что позволяло Кратосу сражаться с полчищами демонов. Тем временем во время этих грандиозных разборок игровая среда вокруг него кардинально менялась. Что касается Left 4 Dead, то в консольных версиях она предлагала огромное количество противников-нежити, которые динамично реагировали, кувыркаясь друг на друга в безумной попытке сожрать вас.

Нет ничего лучше, чем сразиться с толпой в видеоиграх

В некоторых случаях в индивидуальных дуэлях есть определенное очарование, где для победы необходимы быстрая реакция и точные ответы. Тем не менее, бывают моменты, когда вы жаждете огромной силы, чтобы временно остановить ваше продвижение, независимо от того, насколько в конечном итоге победоносным может быть день. В других случаях вы жаждете без особых усилий разрезать толпу людей, как если бы они были простыми ломтиками хлеба, прекрасно зная, что их сопротивление бесполезно, независимо от их решительных усилий по контратаке.

В этом сценарии на сцену выходит Warhammer 40K: Space Marine 2. Возможно, я не фанат Warhammer, но мне всегда нравился оригинальный шутер, получивший статус культового. Эта игра была короткой, но впечатляющей и успешно погружала игроков в свой темный мир раньше, чем многим другим играм удалось достичь такого результата. Учитывая изобилие игр, происходящих в этой вселенной, Sabre Interactive нужно было их продолжение, чтобы оставить след в этой новой среде. К счастью для них, у них есть ордынские технологии из World War Z, которые помогут им выделиться.

Там вы найдете положительный отзыв Мэтта Арнольда об игре. Однако, как и многие другие критики, похоже, он столкнулся с некоторыми трудностями при тестировании многопользовательского режима.

Если вы не играли в этот менее известный шутер несколько лет назад, он известен прежде всего своим огромным количеством зомби на экране, превосходящим даже Left 4 Dead по масштабу. В определенные моменты на каждом уровне вам придется активировать машину, щелкнуть переключатель или вам придется выдержать волны зомби, врывающихся на уровень. Имея рядом с собой друзей, вы сможете организовать оборону, собрать достаточно оружия и выжить, пока не придет время бежать. Хотя игровой процесс на тот момент не был особенно сложным, это компенсировало это.

Как и ожидалось, Сэйбер, кажется, очень взволнована тем, что Ультрамарины сражаются с ордами тиранидов в Space Marine 2, что позволяет игрокам совершать различные разрушительные действия против этих инопланетных врагов. Визуальное зрелище обещает быть ошеломляющим, но что меня действительно поражает, так это то, что это долгожданное продолжение дает игроку возможность взаимодействовать с таким огромным количеством врагов, их кровь оставляет следы на окружающей среде. Независимо от того, как вы на это посмотрите, и поверьте мне, будет много точек зрения, учитывая количество кровавой бойни, и это кажется волнующим опытом.

Смотрите также

2024-08-08 20:04