Как опытный геймер, путешествовавший по бесчисленным галактикам и мирам, я должен признать, что мои ожидания от Starfield от Bethesda были заоблачными. Однако, как и многие из нас, я несколько разделяюсь по поводу этого названия. Игра предлагает уникальное сочетание исследования и повествования, но наличие загрузочных экранов даже в 2024 году — горькая пилюля, которую нужно проглотить.
Bethesda сделала несколько смелых шагов при создании игры Starfield, но не каждый шаг был безупречным. Мнения об этой игре среди фанатов достаточно поляризованы – одни восхищаются ее возможностями, а другие разочаровываются, поскольку считают, что она могла быть еще лучше.
Несмотря на различия, энтузиасты игр находят общий язык, когда дело касается одной постоянной проблемы: длинных загрузочных экранов. На протяжении многих лет такие паузы на экране постоянно расстраивали геймеров в надежде, что технологический прогресс в конечном итоге их вытеснит. К сожалению, даже современные игры все еще включают их, что приводит к некоторому недовольству внутри сообщества.
Поклонники Starfield критикуют процедуру входа на одну конкретную планету
Как заядлый геймер, я заметил кое-что интересное в будущей игре Starfield. Вместо традиционных загрузочных экранов разработчики ловко маскируют их внутриигровой анимацией. Однако мы, игроки, научились замечать эти тонкие уловки. К моему ужасу, оказалось, что даже планета Сидония не освобождена от этого метода, что доставляет нам, геймерам, некоторые неудобства.
Люди в реальной жизни действительно не любят Сидонию? Мне нравится индустриальная атмосфера, и я отыгрываю своего главного героя в роли марсианского наемника Калифорнийского университета.
byu/sladester66 в Starfield
Первоначальный выпуск игры был встречен изрядной критикой из-за множества технических проблем, таких как ошибки и сбои, которые могут негативно повлиять на игровой процесс. Учитывая намерение обеспечить захватывающий опыт, эти проблемы разочаровали многих игроков. Более того, неожиданное появление загрузочных экранов во время игры только усилило их недовольство.
Будучи страстным фанатом Starfield, я недавно задумался над одной конкретной планетой, предложенной пользователем Reddit sladester66 в нашем активном игровом сообществе. Хотя несколько планет в Звездном поле вызывают интригу, эта на первый взгляд не вызвала у меня любопытства. Однако, прочитав комментарий, стало очевидно, что привлекательность этой планеты становится более очевидной после выполнения всех ее квестов. Тем не менее, даже в этом случае игроки по-прежнему разочарованы проблемой шлюза.
Комментарий
автора/sladester66 из обсуждения
в Starfield
Другой утверждает, что на этой планете находится самый впечатляющий квест в игре, но его все еще раздражает наличие экрана загрузки, несмотря на то, что другие локации быстрого перемещения избегают этого шага.
Комментарий
автора/sladester66 из обсуждения
в Starfield
Некоторые дизайнерские решения вызывают у игроков недоумение, и они часто задаются вопросом, учла ли команда разработчиков расположение этой конкретной области при ее планировании.
Комментарий
автора/sladester66 из обсуждения
в Starfield
Одно из самых исключительных мест на Земле, Сидония, кажется, будто было тщательно спроектировано опытными мастерами, а не создано с помощью автоматизированных процессов или случайной генерации.
Shattered Space отличается таким же вниманием к деталям
Сообщество ищет индивидуальный опыт. Похоже, что Тодд Ховард осознает эту необходимость, поскольку он объявил, что предстоящий DLC Shattered Space предложит игрокам полностью созданные на заказ локации. Несмотря на то, что действие происходит всего на одной планете, в ее изображении будет множество деталей.
Вместе с анонсом дополнительного контента DLC мы узнали о разработке еще одного расширения. К сожалению, предстоящий DLC не выйдет в ближайшее время, но отрадно осознавать, что будущее игры выглядит многообещающим.
Студия должна собрать отзывы игроков из онлайн-источников и приложить все усилия для исправления многочисленных проблем и ошибок в игре, поскольку игра теряет качество погружения каждый раз, когда игрок испытывает переход между локациями.
Смотрите также
- Мы мало что знаем, но уверены, что в следующей игре God of War Кратос будет владеть одним оружием
- «Дженни ничего не должна Форресту»: Дженни сломлена и испорчена, но она не была более злой, чем Дарт Вейдер в «Форресте Гампе»
- Финал второго сезона «Дома Дракона» мог стать альтернативной «Игрой престолов», заканчивающейся одной важной сценой, которая может перезагрузить сериал
- «Почему он читает рэп, как Дуэйн Джонсон»: Уилл Смит не мог ожидать худшего ответа на свою песню-возвращение, произведение искусства
- Обзор Cat Quest 3: Очарование Purr Time
- «Это скучно и некачественно написано по сравнению с предыдущими сериями»: даже фанаты Йеллоустона согласятся, что Тейлор Шеридан «потерял преимущество» из-за любимого фанатами персонажа, и есть только одно средство
- The Legends Of Zelda: Echoes Of Wisdom Английский ключевой арт может скрывать важного персонажа
- Splinter Cell — это франшиза, с которой плохо обращаются Ubisoft, поскольку кажется, что разработчики действительно больше не уверены, что с ней делать
- Лучшие игры, основанные на сетке
- Лучшие игры, которые сложнее, чем Elden Ring
2024-08-08 17:53