Непонятное решение Первого Потомка в начале игры аукнется всем через несколько месяцев

Непонятное решение Первого Потомка в начале игры аукнется всем через несколько месяцев

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что The First Descendant от Nexon определенно привлекла мое внимание. Сочетание захватывающего повествования, интригующих персонажей и захватывающей игровой механики — глоток свежего воздуха на переполненной сцене MMORPG.


Игра Nexon «The First Descendant» с момента своего выпуска привлекла внимание множества геймеров. Интригующая сюжетная линия, уникальные персонажи и увлекательная игровая механика позволяют ей умело избегать распространенных ошибок, встречающихся в жанре MMORPG, и при этом обеспечивать пользователям восхитительный игровой опыт.

Важно отметить, что, хотя игра доставляет удовольствие, она могла бы выиграть от некоторых улучшений, направленных на улучшение пользовательского опыта – отзывов, которые постоянно выражаются игроками. В частности, Nexon следует учитывать один конкретный аспект, который может все больше разочаровывать игроков по мере добавления в игру нового контента в будущем.

Промахи первого потомка угрожают его успеху

Хотя The First Descendant предлагает интригующий сценарий, в котором главные герои, Потомки, сражаются против безжалостного инопланетного вида, известного как Вулгус, геймеры столкнулись с проблемами в игровой механике, которые потенциально могут нарушить увлекательный игровой процесс, разработанный Nexon.

Одна из упомянутых жалоб — это связь между слотами снаряжения игрока и его способностью использовать слоты инвентаря с ящиком для хранения на своей базе в Альбионе, главном центре игры. Это означает, что игроки должны постоянно управлять своим инвентарем, что может нарушить игровой процесс и потребовать от них выбросить предметы, которые могут им понадобиться позже.

Какой объем памяти слишком велик?

Непонятное решение Первого Потомка в начале игры аукнется всем через несколько месяцев

Nexon следует сосредоточиться на сложных аспектах, чтобы поддерживать вовлеченность игроков в игру The First Descendant, и может уделить приоритетное внимание совершенствованию управления инвентарем, планируя будущие улучшения.

Понятно, что проблема с ящиком для хранения в корейской игре нуждается в решении, поскольку игроки уже высказывают жалобы из-за растущего количества добычи, которую они собирают в прекрасно созданной игровой среде. Сообщение на Reddit ниже представляет собой яркую иллюстрацию их раздражения.

Ящик для хранения в Альбионе должен иметь вместимость 1000 или более. Мы находимся в начале игры, первый сезон еще не начался, а впереди много персонажей, дополнений и оружия. Это худший ящик для хранения в мире игр.
byu/moudly inTheFirstDescendant

Возможно, Nexon намеренно ограничила объем памяти в своей игре, чтобы не заставлять игроков чрезмерно искать предметы, что является ключевым аспектом их игрового дизайна.

Однако система не позволяет игрокам использовать определенное оружие, которое они могут пожелать для будущего игрового процесса, в результате чего многие вместо этого ломают или выбрасывают ненужные предметы.

Комментарий
byu/moldy из обсуждения
в The First Descendant

Nexon может рассмотреть возможность введения золотых предметов в процессе улучшения управления запасами, поскольку решение этой проблемы, вероятно, повлияет на запланированные будущие обновления контента для игры, поскольку это еще одна частая жалоба.

Комментарий
byu/moldy из обсуждения
в The First Descendant

Хотя многие геймеры получили удовольствие от «The First Descendant», которое не было омрачено некоторыми существующими проблемами, эти проблемы все равно могут повлиять на окончательное качество игры, поскольку Nexon продолжает расширять свой контент.

Студии следовало бы как можно скорее решить эти проблемы.

Смотрите также

2024-08-08 17:34