«Многое из этого я никогда не буду использовать в книгах»: Дж.К. Роулинг узнала невероятную информацию об особой магической дисциплине, которую она даже не использовала должным образом в «Гарри Поттере» после «Философского камня»

«Многое из этого я никогда не буду использовать в книгах»: Дж.К. Роулинг узнала невероятную информацию об особой магической дисциплине, которую она даже не использовала должным образом в «Гарри Поттере» после «Философского камня»

Как опытный геймер, потерявший бесчисленное количество часов сна, погрузившись в увлекательный мир Дж.К. Роулинг, я могу с уверенностью сказать, что хотя ее романы и являются не чем иным, как волшебством, они меркнут по сравнению с замысловатым гобеленом, сотканным ее блестящим умом в процессе создания.


Независимо от того, насколько мы восхищаемся Дж.К. Книги Роулинг о Гарри Поттере и Фантастических тварях не могут полностью отразить масштаб работы, которая была вложена в создание сложной волшебной вселенной. От развития персонажей до раскрытия магии творческий гений Роулинг дошел до того, что создал котел, полный алхимических знаний, чтобы установить границы в ее рассказах.

«Многое из этого я никогда не буду использовать в книгах»: Дж.К. Роулинг узнала невероятную информацию об особой магической дисциплине, которую она даже не использовала должным образом в «Гарри Поттере» после «Философского камня»

Хотя читатели часто думают, что Дж.К. Роулинг широко включила алхимические принципы в свои истории, оставив достаточно места для приготовления зелий и заклинаний. Важно отметить, что она действительно глубоко углубилась в понимание сил и границ этой магической области.

Дж.К. Глубокое погружение Роулинг в алхимию сформировало магическую логику Гарри Поттера

Читая «Гарри Поттера», мы часто делаем паузу, чтобы оценить тонкость создания географических ландшафтов и персонажей романа. Тем не менее, решающим аспектом, который иногда остается незамеченным, является безупречная логика и точность изображаемой магии. В сюжетную линию тонко вплетены такие элементы, как предполагаемое использование профессором Снейпом викторианского языка цветов для тайного общения или приготовление Гермионой оборотного зелья – оба намекают на магическое искусство алхимии.

Вместо того, чтобы просто погрузиться в это, Дж.К. Роулинг, известный автор серии книг о Гарри Поттере, углубилась в исследования алхимии, чтобы установить границы и внутреннюю согласованность в своей волшебной вселенной. В различных интервью она рассказывала, что ее понимание алхимии существенно повлияло на создание волшебного мира. Что касается влияния магии на цвет, Роулинг объяснила в «Волшебном мире», как эти элементы переплетаются.

Имена Рубеус (красный) для Хагрида и Альбус (белый) для Дамблдора, персонажей из «Гарри Поттера», были выбраны так, чтобы отразить цвета, важные в алхимии, которая играет решающую роль в первой книге. В этом контексте красный и белый символизируют жизненно важные мистические компоненты, часто связанные с духовной трансформацией в алхимических процессах. В данном контексте эти цвета имеют глубокое значение.

«Многое из этого я никогда не буду использовать в книгах»: Дж.К. Роулинг узнала невероятную информацию об особой магической дисциплине, которую она даже не использовала должным образом в «Гарри Поттере» после «Философского камня»

Создавая книги о Гарри Поттере, Дж.К. Роулинг опиралась на свои обширные познания в алхимии, которые сыграли значительную роль в формировании персонажей и сюжета. «Вестник» расспросил ее о значении алхимии в ее работе, несмотря на то, что ее прямое использование ограничено и она практически незнакома большинству читателей. Однако Роулинг подчеркнула, что использование алхимии имеет решающее значение для создания связной сюжетной линии.

Как энтузиаста художественной литературы, меня всегда увлекал мир алхимии, а не колдовства. Создание этой зачарованной вселенной потребовало обширного образования по этому предмету, большая часть которого, возможно, не вошла непосредственно в мои книги. Однако, чтобы сохранить последовательность и логику повествования, мне крайне важно в полной мере осознать, чего можно и чего нельзя достичь с помощью магии.

Другими словами, создается впечатление, что, создавая волшебное царство Хогвартс, Дж.К. Роулинг углубилась в изучение древней алхимии.

Гарри Поттер и философский камень был советом Дж.К. Алхимический айсберг Роулинг

Как преданный фанат, я должен признать, что, хотя Дж.К. Роулинг, безусловно, наполнила серию о Гарри Поттере ноткой алхимической магии, такое ощущение, что она лишь слегка смахивала с нее пыль на протяжении всего нашего путешествия. Удивительно, но только в первой книге «Гарри Поттер и философский камень» мы по-настоящему стали свидетелями зенита ее алхимических устремлений. Хотя Роулинг глубоко вникла в тонкости этой магической дисциплины, ее понимание, казалось, исчезло так же быстро, как компоненты сложной смеси зелий.

В более поздних книгах о Гарри Поттере Дж.К. Познания Роулинг в алхимии, хотя и обширные и сложные, не всегда были полностью очевидны. Оно было таким же неуловимым, как тщательно приготовленное зелье Феликса Фелициса. Это заставляет задуматься, было ли ее понимание алхимии в первую очередь ради драматического эффекта или просто слишком сложно для понимания читателями. Однако, похоже, Роулинг действительно включила алхимию в свои романы, но умело скрыла ее под тонким слоем утонченности.

«Многое из этого я никогда не буду использовать в книгах»: Дж.К. Роулинг узнала невероятную информацию об особой магической дисциплине, которую она даже не использовала должным образом в «Гарри Поттере» после «Философского камня»

Будучи давним поклонником Дж.К. Волшебный мир Роулинг меня всегда поражал замысловатыми деталями и богатой историей, которую она вплетает в свои рассказы. Один аспект, который меня всегда восхищал, — это то, как она черпает вдохновение из разных источников для создания своих уникальных персонажей. Из того, что я узнал о творческом процессе автора, похоже, что алхимия сыграла значительную роль в формировании не только имен любимых персонажей, таких как Рубеус Хагрид и Альбус Дамблдор, но и самих их личностей.

В своей истории я выбрал имена, представляющие алхимические цвета, чтобы отразить контрастные, но гармоничные качества моих персонажей: красный символизирует сильные эмоции или страсть; Белый означает аскетизм или простоту. Хагрид олицетворяет земного, теплого и сильного человека, правящего лесом, а Дамблдор — интеллектуального, духовного лидера, известного своей мудростью, но немного отстраненного. Оба персонажа служат важнейшим контрапунктом друг другу, поскольку Гарри ищет образы отца в незнакомом окружении.

«Многое из этого я никогда не буду использовать в книгах»: Дж.К. Роулинг узнала невероятную информацию об особой магической дисциплине, которую она даже не использовала должным образом в «Гарри Поттере» после «Философского камня»

В этом волшебном мире, созданном автором, сложные детали, такие как заклинания, их цвета, зелья и персонажи, были созданы с помощью искусства алхимии. Дж.К. Роулинг тщательно структурировала эти элементы в рамках правил, гарантируя, что каждому из них будет отведено свое место в общей схеме. Хотя читатели, возможно, не до конца осознают глубину ее алхимических исследований, они явно отражены в сюжетах.

Фильмы о Гарри Поттере доступны на Max. 

Смотрите также

2024-08-08 12:43