Как преданный фанат, переживший бурю технических сбоев и игровых споров, я могу с уверенностью сказать, что перспектива многопользовательского режима в продолжении Cyberpunk 2077 — это музыка для моих ушей. После первоначального провала дополнение Phantom Liberty было лучом надежды, но оно заставило меня жаждать большего.
Cyberpunk 2077 — фантастическая ролевая видеоигра, но с ее запуском в 2020 году не обошлось без проблем. Первоначально игра подверглась резкой критике из-за плохой производительности и проблем с оптимизацией.
На старых консолях, таких как Xbox One и PlayStation 4, эта игра была довольно сложной, почти кошмарной. Однако с добавлением DLC Phantom Liberty он пережил заметное возрождение. Сейчас идет большой ажиотаж по поводу следующей части этой игры, и вполне возможно, что фанаты пропустили интересную функцию в ее предыдущей версии.
В сиквеле Cyberpunk 2077 может появиться многопользовательский режим
Как ярый поклонник Cyberpunk 2077, я с нетерпением ждал многопользовательского режима, который изначально планировалось предложить. Однако провальный запуск игры не оставил разработчикам иного выбора, кроме как отказаться от этой функции. Ситуация стала настолько ужасной, что CD Projekt Red пришлось изъять игру из PlayStation Store и даже предложить возмещение разочарованным игрокам.
Вполне возможно, что следующая версия этой игры может включать многопользовательский режим, о чем свидетельствует недавнее объявление о вакансии на веб-сайте CD Projekt Red. В настоящее время они ищут ведущего сетевого программиста, который будет курировать разработку онлайн-функций для их нового проекта.
Вполне возможно, что этот список вакансий связан с предстоящей многопользовательской игрой, известной как Project Sirius (проект «Ведьмак»), а не с продолжением Cyberpunk 2077 — Project Orion. Однако все объявления о вакансиях для игр от The Molasses Flood отнесены к отдельному разделу.
Недавно объявленная должность подпадает под категорию «Инженерное дело» для всех игр. Следовательно, новый ведущий сетевой программист может сыграть важную роль в создании и реализации проекта сети и внедрении онлайн-системы.
Project Orion может содержать элементы многопользовательской игры
К январю 2024 года Адам Бадовски, генеральный директор фирмы-разработчика, сообщил, что они рассматривают возможность включения многопользовательских аспектов. Во время разговора с Reuters Бадовски обсудил долгожданное продолжение своего проекта.
Согласно отчету Reuters, существует вероятность того, что компания подумывает о включении в предстоящую игру многопользовательских функций, хотя подробности не разглашаются. Если это произойдет, игроки могут найти функции, которые им меньше нравились в предыдущей версии, что сделает преемницу более привлекательной для них.
Между тем, Бадовски отметил, что Проект Орион все еще находится на концептуальной стадии, однако они планируют нанять около 80 человек для этого проекта до конца года.
С уменьшением давления на заработную плату наша компания планирует расширить возможности набора персонала в своей североамериканской студии. Однако набор сотрудников в наших польских студиях, как ожидается, останется весьма ограниченным.
Смотрите также
- «Дженни ничего не должна Форресту»: Дженни сломлена и испорчена, но она не была более злой, чем Дарт Вейдер в «Форресте Гампе»
- Финал второго сезона «Дома Дракона» мог стать альтернативной «Игрой престолов», заканчивающейся одной важной сценой, которая может перезагрузить сериал
- «Почему он читает рэп, как Дуэйн Джонсон»: Уилл Смит не мог ожидать худшего ответа на свою песню-возвращение, произведение искусства
- Обзор Cat Quest 3: Очарование Purr Time
- «Это скучно и некачественно написано по сравнению с предыдущими сериями»: даже фанаты Йеллоустона согласятся, что Тейлор Шеридан «потерял преимущество» из-за любимого фанатами персонажа, и есть только одно средство
- The Legends Of Zelda: Echoes Of Wisdom Английский ключевой арт может скрывать важного персонажа
- Splinter Cell — это франшиза, с которой плохо обращаются Ubisoft, поскольку кажется, что разработчики действительно больше не уверены, что с ней делать
- Мы мало что знаем, но уверены, что в следующей игре God of War Кратос будет владеть одним оружием
- Первый потомок должен признать поражение и «перекорректировать» совершенно несправедливую и почти сломанную функцию, чтобы дать игрокам шанс на победу.
- «Я чувствую себя виноватым из-за этого»: Скромность Хадзиме Исаямы, возможно, никогда не позволит ему полностью оценить атаку на воздействие Титана
2024-08-07 22:32