Как решить головоломки с сосульками в Dungeons Of Hinterberg

Как решить головоломки с сосульками в Dungeons Of Hinterberg

Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы, путешествуя по лабиринтам подземелий и решая загадочные головоломки, я должен сказать, что это кажется довольно сложной задачей! Сложная механика лазеров, авианосцев и ховербордов, безусловно, не дает скучать.


Каждое подземелье в Хинтерберге уникально и представляет собой испытания, которые могут потребовать некоторого стратегического мышления перед входом. К счастью, с этими препятствиями можно справиться, если оказать помощь и немного попрактиковаться. Со временем и опытом вы сможете разгадать любую головоломку и покорить подземелья, разбросанные по всему региону.

Для геймера, погружающегося в захватывающий мир Dungeons of Hinterberg, добраться до загадочной ледяной тропы — немалый подвиг. В отличие от других подземелий, которые просто охраняют грозные звери, это требует более тонкого подхода. Ключ заключается в повышении вашего социального положения в игре или поиске щедрого спонсора, который сможет предоставить вам участие. Оказавшись там, вот краткое руководство по покорению этого сложного подземелья!

Как разблокировать подземелье «След сосульки»

Как решить головоломки с сосульками в Dungeons Of Hinterberg

Чтобы попасть на Тропу Сосульки, вам придется сесть на вертолет из Кольмштайна, но она открыта не для всех. Вам либо потребуется исключительно высокая репутация, либо наймите спонсора, который уже имеет этот статус.

Как игроку, мне нужно поднять свою репутацию до более чем 200. Это означает, что мне придется либо покорить несколько дополнительных подземелий, либо тусоваться с такими людьми, как Рено, в часы досуга.

Рено потенциально мог бы поддержать вас, но важно отметить, что дружба стоит на первом месте. Если нет, смело направляйтесь к вертолету в удобное для вас время на своих условиях.

Пазлы по сосулькам

Как решить головоломки с сосульками в Dungeons Of Hinterberg

Подземелье «Следная тропа» представляет собой продолжительную и запутанную последовательность логических задач, связанных между собой. Чтобы найти выход, вам придется преодолеть каждый из них и пройти через него.

На Тропе Сосульки вы столкнетесь со всеми особенностями, которые можно найти в других подземельях Кольмштайна. Вот решения головоломок, расположенные в соответствии с их последовательностью на маршруте.

Все взгляды на тебя

Чтобы быстро перемещаться по огромным пространствам, используйте ховерборд, поскольку это, по сути, большой лабиринт. Первое испытание, с которым вы столкнетесь, — это дверь, украшенная картой небес. Вам нужно будет переставить лазерные лучи так, чтобы они отразили тот же звездный узор на двери, чтобы она открылась.

Задействуйте лазерное устройство с красной ручкой для его перемещения, выполните это действие последовательно два раза. После этого направьте на него луч луча, чтобы создать узор, необходимый для отпирания двери. Затем запрыгните на свой ховерборд и скользите к поручню.

На необычной маленькой планете вы окажетесь с отключенной трассой. Там вам придется направить луч лучевого пистолета на две пары светящихся желтых шаров, прикрепленных к липким каплям. Вы можете найти их на противоположных сторонах трассы. Как только вы позаботитесь о них, садитесь на трассу и переходите к следующей локации. В этой новой области вы встретите еще одну запертую дверь, но на этот раз вам нужно будет поразить все семь желтых сфер.

Используйте ховерборд для быстрого перемещения, используя луч луча, чтобы осветить, а затем активировать большую дверь. Затем продолжайте дальше.

В следующем регионе вы одновременно пробежите по трассе и одновременно выстрелите лучом для продвижения. Чтобы действовать эффективно, постарайтесь поразить все цели одновременно. Узкий проход служит тренировочной площадкой, а просторная пещера, идущая за ним, проверит вашу скорость реакции.

Лазеры и ховерборды

После этого вам нужно будет решить еще одну головоломку, связанную с дверью созвездия. Взаимодействуйте с южным лазером только один раз, а затем два взаимодействия с северным лазером. Затем направьте луч на четырехсторонний лазер, расположенный между двумя исходными лазерами, чтобы воссоздать узор и открыть дверь. После открытия доставьте рельс до маленькой планеты, а затем выстрелите в два желтых глаза, чтобы активировать следующий рельс.

Как энтузиаст, я столкнулся с интригующей загадкой, требующей моего внимания. Чтобы открыть массивную дверь, мне нужно выполнить определенное действие: одновременно задействовать два лазера. Для этой задачи мне нужно будет найти скрытую снежинку. Достигнув его, я обнаружу яркий желтый драгоценный камень. Метким выстрелом луча я могу перенести драгоценный камень на противоположную сторону.

Вместо этого направьте луч на конструкции, похожие на снеговиков, на небольших плавучих островах. Это действие заставляет острова тонуть, что позволяет перевозчику легче транспортировать драгоценный камень по пути.

Как заядлый энтузиаст, я всегда стараюсь дать себе преимущество при использовании этих платформ. Просто подождите несколько минут, пока они поднимутся, а затем сразу же активируйте транспорт, чтобы запрыгнуть на борт!

После того, как поезд проедет первые две станции, снова прыгните на рельсы, чтобы перебраться на противоположную сторону и вступить в бой с оставшимися станциями. С этого момента поместите драгоценный камень в лазер и направьте луч на другой неактивный лазер, чтобы уничтожить мусор. Дальше дверь откроется, позволяя вам перейти к следующему испытанию.

В этом месте вам нужно будет пройти через ряд лазеров, чтобы добраться до сияющего драгоценного камня. Как только вы это получите, вы сможете активировать устройство, которое опускает платформу, потому что она слишком высока, чтобы вы могли подняться без посторонней помощи. Вот действия, которым вам следует следовать:

  1. Поднимитесь на платформу с активным лазером и удалите драгоценный камень.
  2. Поместите драгоценный камень обратно и используйте луч, чтобы поднять дальнюю платформу.
  3. Окружите вокруг, чтобы дойти до золотого камня на другой стороне. Положите его в переноску и взорвите снежинку , чтобы отправить ее.
  4. Вернитесь к началу и поместите драгоценный камень в неактивный лазер.
  5. Поднимите среднюю платформу с помощью балки, чтобы вы могли пересечь ее и забраться на теперь доступный выступ.

Финальная гонка

Чтобы решить окончательный звездный узор, сначала дайте вращающемуся диску одно вращение, затем поверните двунаправленные лазеры два раза, а однонаправленный лазер — только один раз.

Подожгите зажигалку двойного назначения (обозначенную красной ручкой), чтобы осветить область и открыть дверь. Последняя задача этой интригующей и не слишком сложной загадки требует от вас пройти курс.

Запрыгивайте на свой верный ховерборд и направляйтесь к отправной точке. Вы будете скользить по склонам, ловко избегая препятствий, стараясь при этом опередить время и пересечь финишную черту. Времени еще много, так что успокойся. Будьте бдительны, чтобы не потерять равновесие и не отклониться от курса, поскольку это может замедлить ваш прогресс.

Убедитесь, что вы прошли через каждый флаг, иначе вам придется начинать все сначала!

По окончании гонки в вашем распоряжении окажется мост, ведущий прямо к выходному порталу. Доберитесь туда, чтобы получить награду из сундука с сокровищами и завершить свое приключение в подземелье.

Соберите свою печать «След сосульки» и выйдите из пещеры, приготовившись вернуться в Хинтерберг для еще одного захватывающего квеста. Благодаря этому достижению вы сделали значительный шаг к покорению всех подземелий в округе!

Смотрите также

2024-08-07 20:35