Dungeons & Dragons Live стала триумфом разнообразия, и актеры это знают

Dungeons & Dragons Live стала триумфом разнообразия, и актеры это знают

Как давний энтузиаст Dungeons & Dragons и гордый член сообщества LGBTQIA+, я должен сказать, что недавнее живое выступление на Gen Con оставило меня в полном восторге и надежде на будущее нашей любимой игры. Преданность и подлинность, проявленные актерами, особенно Бхимани, Беартом, Ньюбоном и Айенгаром, действительно нашли отклик у меня на глубоком уровне.


Я имел удовольствие присутствовать на шоу Dungeons & Dragons Live на Gen Con, и это был один из самых сюрреалистических моментов в моей жизни. Невероятный актерский состав стал ответом на компанию мечты любого игрока в D&D, в ней присутствовали одни из самых громких имен в настольной игре и пространстве D&D. Аабрия Айенгар руководила приключением в качестве DM, к ней присоединились выпускники «Измерения 20» Бреннан Ли Маллиган и актеры Анджали Бхимани, Саманта Беар и Нил Ньюбон.

Среди энтузиастов Dungeons & Dragons (D&D) я известен тем, что играл за Карлаха и Астариона в Baldur’s Gate 3. Эти персонажи стали частью моего игрового пути, и для меня большая честь воплотить их в жизнь в такой любимой игре!

Под руководством Айенгара Ньюбон, Беарт, Бхимани и Маллиган приняли на себя свои роли в живой игре D&D в таверне — сборище необычных товарищей, отправляющихся в новое приключение, чтобы отметить полвека любимой настольной ролевой игры.

На выходных мне часто рассказывали о попытках сделать Dungeons & Dragons более разнообразной и инклюзивной, но мой опыт на Gen Con не совсем соответствовал этому повествованию. Тем не менее, когда я увидел эту конкретную группу игроков, я сразу понял, в каком направлении движется D&D. Стол с игроками повторял рисунок в «Руководстве игрока», демонстрируя множество самых разных игроков, собравшихся за одним столом и вместе играющих в игру.

Dungeons & Dragons Live стала триумфом разнообразия, и актеры это знают

После шоу я участвовал в дискуссии с актерами (за исключением Маллигана) и мне было любопытно, что они чувствуют по поводу того, что являются частью одной из самых разнообразных групп на официальном мероприятии D&D. Я задавался вопросом, сделали ли они намеренный выбор в отношении своей внешности, поведения или презентации, сидя за столом, и, к моему удивлению, они поделились идеями, которые превзошли мои ожидания.

Беарт, подчеркивая элегантность, самоуверенность и чутье, напоминающее Карлаха, признает, что, хотя они стильно носят одежду, связанную с Карлахом, они также заметно демонстрируют значок бисексуальной гордости как символ своей идентичности.

Dungeons & Dragons Live стала триумфом разнообразия, и актеры это знают

Поначалу этот выбор может показаться незначительным, но для меня он предполагает признание и принятие того факта, что я являюсь частью недостаточно представленной группы, выступаю на огромной сцене, которую смотрит бесчисленное количество людей, и имею смелость выразить важный аспект моего личность.

Что касается Нила Ньюбона, он отмечает, что внешность не имеет значения; все дело в формировании связей. Что особенно волновало его в Астарионе, так это то, что «было бы просто изобразить Астариона ярким геем…» Однако вместо этого Larian Studios предпочла сделать его пансексуалом.

Как геймеру, мне посчастливилось участвовать в захватывающих настольных сессиях с участием персонажа Ньюбона. Взаимодействие между персонажами Ньюбона и Бихмани — захватывающее зрелище, которое по-настоящему оживает благодаря продуманным решениям, принятым теми, кто отдает приоритет инклюзивности в наших играх D&D.

Как геймер, я не могу не подчеркнуть важность налаживания связей с вашими товарищами по игре. В Baldur’s Gate 3 Тав — это кто угодно, и именно это делает его необычным. В этой игре даже появился термин «тавсексуал», который всем сердцем принимается сообществом. Larian Studios это понимают: они понимают, что идентичность, принадлежность и инклюзивность являются неотъемлемой частью того, что такое Dungeons & Dragons.

По удивительному повороту событий мы потратили почти год на съемки, но Лариан представил нам дополнительный материал, который потребовал нашей переоценки. Примечательно, что этот контент включал элементы, которые мы уже создали. Ньюбон рассказал о своих попытках подсчитать финансовые последствия, но подчеркнул, что это значительная сумма. Однако они выразили свою убежденность в выполнении этой задачи, заявив, что чувствуют себя обязанными сделать это, потому что искренне хотят внести эти изменения.

Dungeons & Dragons Live стала триумфом разнообразия, и актеры это знают

«Ньюбон отмечает, что представление персонажей в D&D сегодня предлагает широкий спектр разнообразия, позволяя игрокам воплощать любого персонажа, с которым они себя идентифицируют, или выбирать что-то совершенно новое. Эта гибкость имеет решающее значение, поскольку наша цель — сделать ее обычным явлением».

Он подчеркивает необходимость того, чтобы крупные франшизы, такие как D&D, продолжали искренне относиться к инклюзивности и твердо противостоять любой критике, поскольку «со временем это не будет иметь значения ни для кого».

Мне, как геймеру, приятно видеть, как Бхимани, Беарт, Ньюбон и Айенгар страстно выступают за разнообразие и инклюзивность в мире Dungeons & Dragons (D&D). Понимая, что они внесут значительный вклад в продвижение D&D, их обязательства создают мощный прецедент для более инклюзивного игрового процесса в будущем.

Если ваш домашний игровой стол имеет сходство с моим и может похвастаться большим представительством женщин, представителей ЛГБТКИА+ и BIPOC по сравнению с типичными собраниями, участие в таких сессиях дает четкое ощущение того, что мы движемся к будущему, где инклюзивность является нормой. и приятно видеть людей, которые осознают и принимают их значимость, когда они оказываются в центре внимания.

Бихмани решительно поддерживает эту идею. Будучи игроком в D&D с восьми лет, она отмечает, что самое интересное в D&D — это способность изображать различных персонажей, которыми вы можете стать. Она отмечает, что в последние годы концепция быть тем, кем пожелаешь за столом, нашла свое отражение как в реальных игровых сессиях, так и на экране.

Dungeons & Dragons Live стала триумфом разнообразия, и актеры это знают

Кажется, что люди теперь приветствуют и пропагандируют инклюзивность, и я твердо верю, что, поскольку мы продолжим использовать подобные таблицы и включим иллюстрации, отражающие эту инклюзивность, в «Справочник игрока 2024 года», мы можем ожидать еще большего акцента на инклюзивность в будущем. Д&Д.

Бихмани утверждает, что инклюзивность не означает присутствие всех типов людей или персонажей; скорее, это приглашение: «Присоединяйся ко мне, кем бы ты ни был». Прелесть этой инклюзивной среды в том, что каждый может взять на себя любую роль, быть верным себе или даже экспериментировать с разными личностями – это не имеет значения. В результате в игровом процессе естественным образом появляется разнообразие, не принуждая его; если мы просто позволим ему существовать, так оно и будет.

Основываясь на моих наблюдениях и разговорах с ними, вот что, по моему мнению, точно воплощают актеры и их живое выступление в Dungeons & Dragons на Gen Con.

Dungeons & Dragons Live стала триумфом разнообразия, и актеры это знают

По мере развития D&D, когда эти игроки сияют в центре внимания, которые по-настоящему являются самими собой и достоверно играют персонажей, я поражаюсь осознанию того, что они действительно понимают суть игры. Они осознают важность того, чтобы стол был гостеприимным для всех, независимо от их расы, этнической принадлежности, сексуальной ориентации или гендерной идентичности.

За столом приветствуются все желающие, и эта разнообразная группа людей с приземленными ценностями делится своей радостью с теми, кто раньше мог чувствовать себя исключенным. Бихмани прекрасно выражает это, когда говорит: «Здесь я могу быть уникальной, не чувствуя себя маргинализированной. За этим столом нас определяет наше творчество».

Смотрите также

2024-08-07 19:05