Первый Потомок мешает веселью, храня один предмет за стеной восстановления вне боя

Первый Потомок мешает веселью, храня один предмет за стеной восстановления вне боя

Как давний геймер, проведший бесчисленные часы в путешествиях по цифровым мирам и сражениях с виртуальными противниками, я могу с уверенностью сказать, что The First Descendant стала одним из моих любимых дополнений в моей игровой библиотеке. Сочетание кооперативного игрового процесса, разнообразных персонажей и захватывающих сражений заставляет меня возвращаться снова и снова. Однако есть один аспект, который вызывает некоторое разочарование — система перезарядки таких инструментов, как крюк.


В этой игре, метко названной «The First Descendant», игроки найдут идеальный выбор, если им нужно захватывающее сочетание беспорядочных боев и командной работы. В игре представлен широкий выбор персонажей с возможностью бесплатного приобретения этих персонажей посредством фарма.

Помимо персонажей, геймеры обладают разнообразным вооружением и снаряжением для победы над полчищами противников и финальными боссами. Хотя эта смесь обеспечивает приятный игровой процесс, пользователи по-прежнему недовольны ограничениями на использование этих предметов вне боевых сценариев.

Игроки хотят, чтобы первый потомок изменил систему перезарядки инструментов

С момента своего дебюта «Первый потомок» пользовался широкой популярностью, но столкнулся с многочисленными проблемами, включая микротранзакции, неравномерное распределение персонажей и технические сбои. Тем не менее, игроки часто упускали из виду эти проблемы из-за захватывающего игрового процесса, где сражаться с полчищами врагов или бросать вызов Боссу вместе с товарищами было просто захватывающе.

Игроки выражают растущее недовольство по поводу времени восстановления (CD) инструмента «Абордажный крюк», одного из их любимых инструментов для лазания по большим зданиям и маневрирования в боях. Проблема возникает, когда этот инструмент используется вне боя, поскольку время его восстановления все еще действует, мешая приятному исследованию.

Пользователь Reddit Wyck_Titalus поднял в сообществе интересный момент по поводу The First Descendant, который нашел отклик у многих игроков. Это вызвало бурную дискуссию среди игрового сообщества, поскольку они считают, что изменение отвлекает от приятных аспектов механики и вместо этого фактически препятствует их прогрессу.

Абордажные крюки не должны иметь перезарядки вне боя. Ради интереса!
byu/Wyck_Titalus в TheFirstDescendant

Игроки хотят, чтобы разработчики внесли это изменение.

Комментарий
автора/Wyck_Titalus из обсуждения
в TheFirstDescendant

Игроки даже предлагают убрать время восстановления во время боя.

Комментарий
автора/Wyck_Titalus из обсуждения
в TheFirstDescendant

Хотя некоторые хотят, чтобы это изменение произошло.

Комментарий
автора/Wyck_Titalus из обсуждения
в TheFirstDescendant

Как геймер, я всегда ищу способы придать азарта своему игровому опыту как в битвах, так и вне их. Насыщенные событиями бои уже захватывают благодаря уникальным способностям каждого персонажа, но представьте, если бы мы могли использовать те же самые инструменты без перезарядки вне боя?

Nexon должен прислушиваться к отзывам игроков

Первый Потомок мешает веселью, храня один предмет за стеной восстановления вне боя

Неожиданным шагом, который застал многих геймеров врасплох, Nexon в последнее время предпринял активный подход к решению многочисленных проблем, с которыми The First Descendant столкнулся с момента своего дебюта.

Студия признает, что некоторые ошибки и трудности требуют устранения, и уже выпустила несколько обновлений для устранения некоторых из них. Этот шаг укрепляет доверие игроков, поскольку они стремятся играть в игру в течение длительного времени.)

Намереваясь связаться с Nexon, сообщество громко выражало свое недовольство на разных онлайн-платформах. Это дает студии отличный шанс продемонстрировать свою приверженность улучшению игрового опыта игроков, прислушиваясь к их проблемам и решая их проблемы.

В конечном счете, поскольку игроки по-прежнему прекрасно проводят время в The First Descendant и преуспевают в ней, для студии было бы разумно постоянно улучшать игровой процесс, принимая во внимание отзывы игроков.

Смотрите также

2024-08-07 19:03