Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел взлеты и падения киноиндустрии, не выходя из своего игрового кресла (а иногда и дивана). Ожидание оригинального повествования о космической опере Зака Снайдера было ощутимым в игровом сообществе, поскольку многие из нас возлагали большие надежды на свежий взгляд на любимую сагу «Звездные войны».
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмКак заядлый геймер, я всегда оказывался в гуще жарких споров среди фанатов каждый раз, когда выходит новый фильм Зака Снайдера. С момента его пребывания в DCEU его фильмы были горячей темой, вызывая острые споры между теми, кто считает его провидцем, и теми, кому не нравится его взгляд на популярную интеллектуальную собственность. Теперь он ныряет на неизведанную территорию с оригинальной космической оперой из фильмов Rebel Moon.
Netflix и Снайдер применили нетрадиционный подход к своим фильмам, первоначально выпустив версии PG, которые были встречены критикой как со стороны зрителей, так и со стороны критиков. Режиссер уверял нас, что монтаж с рейтингом R значительно повысит качество фильмов. К сожалению, эти режиссерские версии вызвали затруднения на потоковой платформе, оставив фанатов разочарованными из-за того, что Снайдер изменил их ожидания.
Поскольку режиссерские версии Rebel Moon провалились на Netflix, фанаты раскритиковали неудавшийся «эксперимент»
Как преданный поклонник, я был в полном восторге, когда Зак Снайдер представил свой предстоящий проект «Rebel Moon». Это глубоко личное дело режиссера, задуманное как его уникальный взгляд на культовую сагу «Звездные войны». Благодаря объединению усилий Netflix в качестве партнера, проект, похоже, обречен на величие. Заразительный энтузиазм Снайдера по поводу фильма и его стремление переопределить границы научной фантастики заставили меня с нетерпением ждать этого кинематографического путешествия.
Несмотря на первоначальные разочарования, поскольку первые две версии «Rebel Moon» с PG провалились, они все равно собрали впечатляющую аудиторию на Netflix. В частности, «Мятежная луна: Дитя огня» и «Бунтарская луна: Страж» собрали 23,9 миллиона и 21,4 миллиона просмотров соответственно в первые выходные. К сожалению, долгожданная режиссерская версия этих фильмов не удалась по сравнению с версиями PG.
Статистика просмотров режиссерской версии фильмов на Netflix недавно была пересмотрена, и она на удивление низкая. Ни одному из последних релизов не удалось попасть в топ-10 во время премьерных выходных, и они собрали всего около 3,6 миллиона просмотров на потоковой платформе. Изменения, которые, по утверждению Снайдера, превзойдут версии PG, не понравились фанатам. Вот некоторые реакции пользователей на X: [вставьте реакции]
почти как будто людям не нравится этот бредовый маркетинг, не так ли?
Чему из этого научится Netflix??
— MovieManKev (@MovieManKev), 6 августа 2024 г.
возможно, его фильмы просто плохи и их отвергла публика
— Веги (@VegiVoorhees), 6 августа 2024 г.
Полный и тотальный провал.
— Эрик МакКлунг (@ericmcclung), 6 августа 2024 г.
Какое оправдание на этот раз воспользуются поклонники Снайдера, а?
— Доктор Фэйт (@IMMY_ISLAM), 6 августа 2024 г.
Это не удивительно. это худший фильм года. на уровне Уве Болла
— Свен (@LumiereEtoile), 6 августа 2024 г.
Зрители выражают недовольство тем, что их ввели в заблуждение наращивание режиссерской версии, поскольку новые фильмы, по сути, сохраняют тот же запутанный сюжет с дополнительным насилием и кровью. Хотя режиссерские версии получили несколько лучшие отзывы, чем их аналоги с PG (по данным Forbes), они не соответствуют обещанию Снайдера создать новаторское научно-фантастическое повествование.
Следующий фильм Зака Снайдера — небольшой фильм без каких-либо визуальных эффектов и эпического визуального зрелища
Со времени работы в DCU Зак Снайдер постоянно создавал грандиозные, грандиозные фильмы, начиная от эпических фильмов DC и заканчивая его последними работами, такими как «Мятежная луна». Однако в интервью подкасту Reelblend Снайдер поделился, что планирует пойти по другому пути для своего будущего фильма. Следующий проект будет меньшим фильмом, без визуальных эффектов и масштабных событий.
Как энтузиаст кино, я обнаружил, что жажду перемен в темпе после того, как выпускаю подряд высокобюджетные фильмы. Итак, я принимаю задачу создания масштабного проекта, не зависящего от технологий. Прямо сейчас я глубоко поглощен написанием этого проникновенного фильма, любимого труда, который воспламеняет мой творческий дух. По сути, Снайдер делает шаг назад, чтобы создать что-то более личное и менее технологически зависимое.
В настоящее время я работаю над короткометражным фильмом. Не буду раскрывать его название, но поймал себя на мысли: «Могу ли я создать фильм без каких-либо спецэффектов минут на пять?» После этого я планирую вернуться в хаос… Именно этого я и собираюсь достичь, пишу этот короткометражный фильм.
Поклонники, несомненно, будут в восторге, услышав эту новость, поскольку они устали от обширных фильмов, которыми известен Снайдер, и вместо этого жаждут более концентрированных проектов, которые по-настоящему подчеркивают его режиссерский талант. Учитывая, что Rebel Moon потерпел неудачу, Снайдеру нужен следующий мощный проект, чтобы снова вернуть себе расположение фанатов.
Поклонники могут посмотреть версию «Rebel Moon» как с рейтингом PG, так и с рейтингом R на Netflix.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
2024-08-07 14:02