«Кто угодно, кроме него самого, может умереть»: смерть Рико стала для Годзё худшей проверкой реальности, из-за которой он выглядел снисходительным персонажем в «Дзюдзюцу Кайсен»

«Кто угодно, кроме него самого, может умереть»: смерть Рико стала для Годзё худшей проверкой реальности, из-за которой он выглядел снисходительным персонажем в «Дзюдзюцу Кайсен»

Как опытный геймер и страстный поклонник мира аниме, мне выпала честь стать свидетелем сложного развития персонажа Сатору Годзё из Jujutsu Kaisen. История этого человека, известного своими беспрецедентными способностями и зачастую высокомерным поведением, глубже, чем кажется на первый взгляд.


Сатору Годзё, известный своими исключительными навыками, самоуверенным отношением и иногда высокомерным характером, является могущественным персонажем сериала Дзюдзюцу Кайсен. Однако в нем есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. За этой внешностью он скрывает сложную личность, сформированную суровым опытом и личными невзгодами. Смерть Рико Аманаи была одним из событий, оказавших наибольшее влияние на взгляды Годзё на жизнь и смерть.

«Кто угодно, кроме него самого, может умереть»: смерть Рико стала для Годзё худшей проверкой реальности, из-за которой он выглядел снисходительным персонажем в «Дзюдзюцу Кайсен»

По словам Геге Акутами, сценариста сериала, эта встреча выявила более хрупкую и глубокую сторону Годзё, послужив суровым напоминанием. Раньше он питал непоколебимое чувство неуязвимости в качестве колдуна дзюдзюцу, полностью убежденного в своей способности защищать окружающих. Это заблуждение развеялось, когда погиб Рико Аманай, оставив Годзё лицом к лицу с горькой правдой о том, что он не сможет спасти всех, каким бы могущественным он ни был.

Более глубокое погружение в душу Сатору Годзё в Дзюдзюцу Кайсен

В недавней сессии вопросов и ответов, опубликованной в «Специальном буклете Годзё», художник манги Геге Акутами углубился в многочисленные аспекты очаровательной личности колдуна Годзё, поделившись своими мыслями о его предыстории, а также сложными нюансами, формирующими его характер.

<р>1. Откуда родом Годжо?
— Мьямура (@Go_Jover) 7 августа 2024 г.

В этой публикации был задан конкретный вопрос, чтобы выявить эмоциональную реакцию Годжо после потери своего спутника. Автор эффективно раскрыл психологическое состояние Годжо, о чем свидетельствует последовавшая за ним цитата.

Возможно, он смирился с тем, что некоторые из его товарищей могут погибнуть. С его точки зрения, кто угодно, а не он сам, может встретить свой конец в любой момент.

Эта точка зрения подчеркивает глубокое понимание жизни Годзё. Его вера в то, что близкие ему люди в конечном итоге уйдут, глубоко укоренилась в нем после разрушительного события потери Рико. Несмотря на то, что он проявляет печаль и гнев в связи со смертью своих товарищей, внутри него есть тонкое понимание того, что такие потери являются неизбежным аспектом работы колдуна дзюдзюцу.

«Кто угодно, кроме него самого, может умереть»: смерть Рико стала для Годзё худшей проверкой реальности, из-за которой он выглядел снисходительным персонажем в «Дзюдзюцу Кайсен»

Иногда пренебрежительное поведение Годжо проистекает из ключевого опыта из его прошлого. За его огромной силой и самоуверенностью скрывается скрытая чувствительность, отражение бессилия и печали, которые он испытал, когда погибла Рико, которую ему было поручено защищать.

Акутами далее обсудил затруднительное положение Годзё, которое связано с его неспособностью остановить Гето. Это говорит о том, что основные битвы Годжо коренятся не в самокритике или неуверенности, а, скорее, в мучениях и усугублении неспособности защитить тех, кто ему дорог.

Эволюция Сатору Годзё посредством дзюдзюцу кайсен

После ухода Рико в характере Годзё произошли значительные изменения. Это событие усилило его решимость изменить мир дзюдзюцу, стремясь создать более безопасную среду, которая предотвратила бы повторение подобных трагедий. Его отчужденное поведение свидетельствует о его глубоко укоренившемся желании защитить своих товарищей и учеников, даже если это означает, что он будет казаться отстраненным и неприступным.

«Кто угодно, кроме него самого, может умереть»: смерть Рико стала для Годзё худшей проверкой реальности, из-за которой он выглядел снисходительным персонажем в «Дзюдзюцу Кайсен»

Будучи опытным наставником, я заметил, что эволюцию учителя можно наиболее четко увидеть в его взаимодействии со своими учениками, особенно с теми, кто им наиболее близок. В случае Годзё его отношения с Юджи, Мегуми и Нобарой прекрасно демонстрируют эту трансформацию.

Одиссея Годзё демонстрирует мрачную правду, с которой сталкиваются чародеи дзю-дзюцу, и тяжелое эмоциональное бремя их обязанностей. По мере того, как мы углубляемся в лабиринт дзюдзюцу кайсен, богатство личности Годзё подчеркивает важный урок: даже самые сильные и, казалось бы, отчужденные люди имеют чувствительный, человеческий аспект.

Вы можете посмотреть «Дзюдзюцу Кайсен» на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-08-07 13:52