XDefiant как можно скорее нужно исправление для борьбы с эпидемией, охватившей игру, и это не читеры

XDefiant как можно скорее нужно исправление для борьбы с эпидемией, охватившей игру, и это не читеры

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел эволюцию игровой индустрии от скромного начала понга до колоссального гиганта, которым она является сегодня. На этом пути я встречал новаторские игры, скучные игры и все, что между ними. Последнее дополнение к жанру FPS, XDefiant, стало для меня поездкой на американских горках.


С момента запуска XDefiant его часто называли потенциальным «убийцей» Call of Duty, учитывая его сходство с более ранними играми CoD 21-го века. Тем не менее, Ubisoft представила в своей игре множество уникальных функций, которые отличают ее от обширной серии Activision.

Несмотря на то, что это был важный запуск для Ubisoft, их бесплатный шутер до сих пор вызывал несколько неоднозначные отзывы фанатов, причем некоторые игроки критиковали его как поспешно созданный продукт. Несмотря на то, что команда старательно устраняет все технические неполадки, им необходимо незамедлительно сосредоточиться на серьезной проблеме в игре.

XDefiant необходимо разобраться с оскорбительными именами пользователей в игре

Общеизвестно, что неуместные имена пользователей в видео могут создать враждебную игровую среду, что приведет к преследованию игроков. Такие имена портят удовольствие от игр и могут даже удержать людей от участия, что в конечном итоге способствует развитию токсичной культуры сообщества.

В отличие от других разработчиков игр, которые установили правила и системы отчетности для борьбы с неподобающими именами пользователей, похоже, что в XDefiant отсутствуют эти важные функции.

Как заядлый геймер, погрузившийся в этот исключительный шутер, я заметил, что разработчик постоянно улучшает качество игры, предлагая продуманные обновления, повышающие качество жизни. Однако есть одна область, которая нуждается в значительном улучшении, — это система фильтрации оскорбительных имен пользователей в игре. Было бы здорово, если бы существовал надежный механизм для отсеивания таких имен и предоставления игрокам четкого и простого способа сообщить о них, обеспечивая более гостеприимную и инклюзивную игровую среду для всех.

Есть ли способ сообщить об имени пользователя в игре?
byu/The_Owl_Bard inXDefiant

За последние несколько дней все больше и больше геймеров освещают эту проблему на Reddit. В своих профилях пользователей они часто встречают оппонентов с оскорбительными или уничижительными именами, включая расовые оскорбления.

Удивительно, как Ubisoft может банить игроков за использование в чате таких слов, как «ненормальный», но при этом не отвечать на обращение к именам пользователей. Если они стремятся сделать свой F2P-шутер лидером жанра и превзойти по популярности Call of Duty, им, безусловно, необходимо сосредоточиться на улучшении системы отчетов в XDefiant. Это фундаментальная особенность, для устранения которой не потребуется много времени.

Марк Рубин из Ubisoft говорит, что геймеры могут двигаться дальше

XDefiant как можно скорее нужно исправление для борьбы с эпидемией, охватившей игру, и это не читеры

По сути, если вы не можете наслаждаться бесплатным шутером XDefiant даже в самые трудные времена, то, возможно, вы не в полной мере заслуживаете испытать его лучшие стороны, как предлагает исполнительный продюсер игры Марк Рубин.

В неожиданном твите Рубин открыто рассказал о препятствиях, с которыми они сталкиваются при запуске игрового движка, а также о сложной задаче оставить след в жанре шутеров против таких гигантов, как Apex Legends, Fortnite и Call of Duty.

Если вы спешите, вот суть: наша игровая система всегда разрабатывалась для MMO, а не для шутеров от первого лица (FPS). Поэтому нам нужно было построить всю инфраструктуру FPS с нуля. Такие игры, как Call of Duty, начались с технологии ID — движка для шутеров. Apex Legends тоже. Однако в нашем случае мы строим…

— Марк Рубин (@PixelsofMark), 5 июля 2024 г.

Это правда, что его замечания могут раздражать многих энтузиастов игр, но он не совсем неправ. Фактически, текущая версия «Call of Duty», в которую мы сегодня любим играть, начиналась скромно, во многом похоже на постепенное наращивание темпов.

Как человек, который на протяжении многих лет провел за играми бесчисленное количество часов, я могу с уверенностью сказать, что эволюция игр Battle Royale меня увлекает. С моей точки зрения, удивительно видеть, как такие игры, как Apex Legends и Fortnite, возникли из скромного начала. Поиграв в обе игры, я могу засвидетельствовать, что поначалу они изо всех сил пытались завоевать популярность в игровом сообществе, но их уникальная игровая механика в конечном итоге привела их к успеху. Это свидетельство силы настойчивости и инноваций в мире видеоигр.

Вместо того, чтобы показаться пренебрежительным, предложение геймерам «двигаться дальше» может указывать на интенсивность проблем, с которыми сталкиваются разработчики, исходящие как от корпоративных лидеров, так и от энтузиастов. Мы надеемся, что они смогут в конечном итоге усовершенствовать эту игру, подняв ее на тот же уровень, что и другие известные шутеры.

Смотрите также

2024-08-07 13:13