Как решить головоломки на снежном саммите в Dungeons Of Hinterberg

Как решить головоломки на снежном саммите в Dungeons Of Hinterberg

Как опытный искатель приключений, покоривший множество коварных гор и перехитривший немало хитрых головоломок, я должен сказать, что эта игра меня зацепила! Головоломки с ледяными глыбами напоминали те дни, когда я маневрировал с валунами в древних руинах Элдории, а задачи по настройке лазера вернули воспоминания об уклонении от ловушек в лабиринтах глубин Теневых пещер.


Кольмштайн, расположенный в Подземельях Хинтерберга, представляет собой холодную и бесплодную местность, населенную как монстрами, так и искателями приключений. Приготовьтесь столкнуться здесь с некоторыми из самых сложных испытаний, сражаясь как с головоломками, так и с противниками, но помните, что вы более чем способны при правильном планировании. В своем путешествии по покорению каждого подземелья вы, несомненно, наткнетесь на эти ледяные королевства.

Снежная вершина — одно из таких подземелий, и мы поможем вам разобраться с загадками, содержащимися внутри. С небольшим руководством вы сможете пройти через подземелье и быть на пути к завершению каждого подземелья, которое Хинтерберг может предложить убийце.

Как добраться до снежной вершины

Если вы хотите попасть в подземелье Снежной Вершины, вам нужно выбрать Кольмштайн в качестве региона на день. Оттуда вам нужно будет спуститься по склону и подняться на кресельном подъемнике.

Выйдя из кресельного подъемника, я могу повернуть налево и пройти по зигзагообразной тропе, ведущей на гору, а затем пересечь покачивающийся подвесной мост и оказаться в тускло освещенном туннеле.

По мере того, как я углубляюсь в лабиринт туннеля, остерегайтесь монстров, скрывающихся в разных точках пути — обязательно уничтожьте их, прежде чем продолжить. Как только я благополучно доберусь до дна, мне придется направить свой верный луч на сосульки, украшающие потолок пещеры, чтобы расплавить их и создать элементарный мост.

После того, как сосульки упадут, поднимитесь по небольшой лестнице и перепрыгните, чтобы попасть в темницу и активировать локацию быстрого перемещения.

Загадки Снежного Саммита

Как решить головоломки на снежном саммите в Dungeons Of Hinterberg

Войдя в подземелье впервые, вы столкнетесь с огромным холмом розового цвета, напоминающим те, что можно найти в других подземельях Кольмштейна. Это уникальная задача, поскольку она сочетает в себе различные типы головоломок, чтобы держать вас в тонусе и бдительности.

Как опытный искатель приключений, за плечами которого годы копались в подземельях, я пришел к пониманию важности понимания уникальных характеристик каждой головоломки по мере продвижения по глубинам лабиринта. Вот как я их разбиваю:

Пазлы со снежинками

По мере прохождения вы столкнетесь с первым испытанием, где вас ждут очаровательные снежинки, в сердце каждой из которых находится золотой кристалл. Направьте свой энергетический взрыв на расстоянии, чтобы поразить эти снежинки, воздействуя таким образом на окружающую среду.

Используйте свой ховерборд, чтобы передвигаться быстрее, так как это подземелье довольно большое.

У входа в пещеру вы найдете инструмент, позволяющий регулировать высоту ледяных выступов, помогая Луизе преодолевать подъемы. Продолжайте идти через горы, пока не встретите многочисленные лазеры, стреляющие из плавающих скальных образований. Снежинка спрятана в центральной выдолбленной скале.

Чтобы опустить замерзший барьер на другом конце трассы, стреляйте в снежинку из вашего текущего положения. Пройдя через опущенные ворота на ховерборде, дважды ударьте по снежинке с противоположной стороны. Это действие создаст мост, который вы сможете пересечь. Взаимодействуйте со снежинкой еще дважды, чтобы активировать ее и перейти к следующей области, позволяя двигаться дальше.

Как любитель острых ощущений, я собираюсь отправиться в захватывающее путешествие по склону горы, чтобы разгадать тайну, которая ждет меня впереди. Однако этот поход кажется относительно легким по сравнению с другими проблемами, с которыми я столкнулся в своем приключении до сих пор.

Когда вы столкнетесь с танцующими среди рельсов снежинками, вам придется мыслить нестандартно. Вместо того, чтобы прыгать на активный рельс, попробуйте нажать на снежинку, чтобы осветить рельс слева от нее.

Достигнув платформы, схватите ее и снова вступите в контакт со снежинкой, чтобы активировать следующую светящуюся направляющую для вашего ховерборда.

Достигнув самой дальней точки, найдите скрытую снежинку и коснитесь ее, затем пройдите за поворот, чтобы ударить по основной снежинке, что позволит вам вернуться в исходную точку.

Вступите в бой со снежинкой еще раз, чтобы завершить головоломку, затем идите по обеим дорожкам с правой стороны, чтобы добраться до следующей зоны.

Головоломки со ледяными глыбами

В предстоящих испытаниях вам нужно будет манипулировать движущимися ледяными глыбами. В начальной головоломке ваша задача — подтолкнуть ледяную глыбу к правой границе и затем подтолкнуть ее перед лазером, что позволит вам перейти в следующую зону.

Вторая загадка с ледяными глыбами немного сложнее. Ниже приведены лучшие шаги для решения головоломки, поскольку на вашем пути стоят камни:

Направления даны так, как будто вы
лицом к скалодрому
.

  1. Толкайте ледяной блок вперед, пока он не упрется в камень, затем влево, чтобы он коснулся края.
  2. Толкните ледяной блок вперед, чтобы он коснулся стены, затем вправо, чтобы он коснулся края.
  3. Толкайте ледяной блок назад, пока он не упрется в камень, а затем влево.
  4. Переместите блок обратно в скалы, затем вправо. Повторить.
  5. Толкните блок вперед и заберитесь на него, чтобы взобраться на стену.

В следующей зоне вам придется стрелять лазером через висящие на потолке сосульки, что позволит вам перепрыгнуть через них.

В последнем испытании ледяных блоков вам нужно будет сдвинуть не один, а два блока: один с лучом света сверху (лазером) и обычный кубик льда. Для начала вам следует разрезать сталактит, заставив его упасть вниз.

Сначала сдвиньте лазерный блок вправо, пока он не столкнется с сосулькой. После этого отведите его немного назад, а затем толкните вперед. Наконец, переместите его вправо еще раз.

Как геймер, я буду подталкивать блок назад, пока он не столкнется с розовым камнем прямо в центре игровой зоны. Затем я направлю его обратно в сосульку. Затем я позволю ему скользить к стене для скалолазания и толкну его полностью влево, пока он не прижмется к лазеру.

Повторите то же движение, что и со стандартным блоком, чтобы разместить его напротив стены для скалолазания. Поступив так, вы сможете безопасно подняться на стену, избегая потенциальных лазеров.

Лазерные головоломки

Последняя группа задач потребует от вас направить лазеры так, чтобы они вели к выходу. Начните с взятия светящегося камня из активного лазера и перемещения его к неактивному, чтобы активировать дорожку. Затем запрыгните на активированную дорожку и перейдите к следующей зоне, где вы столкнетесь с аналогичной проблемой.

Как геймер, я бы перешел к текущему местоположению, а затем потянулся бы к первому сияющему драгоценному камню, расположенному здесь. После этого я прыгну на ближайший рельс и поеду в следующую зону. Оказавшись там, я схвачу второй золотой драгоценный камень и прыгну к спящему лазеру наверху.

Поместите драгоценный камень внутрь, чтобы удлинить мост, что позволит вам получить первоначальный драгоценный камень, а затем поместить его во второй лазер, который теперь находится на связанной платформе.

Это активирует большой рельс в центре пещеры.

Доберитесь до вершины на поезде, где синхронно разрядятся многочисленные лазеры. Будьте бдительны и быстро прорывайтесь сквозь лазеры, чтобы не получить удар. По мере того, как вы поднимаетесь на гору, углы лазеров постепенно сужаются, так что приготовьтесь к некоторым ударам во время путешествия.

За пределами лазерных барьеров остается только взбираться по склону горы, пока не доберетесь до входного портала. Оказавшись внутри, возьмите свою печать на память и покиньте пещеру, чтобы вернуться в Хинтерберг, где вы сможете продолжить веселье в городе.

Не забудьте найти сундук с сокровищами, расположенный у выхода, до которого можно добраться по ховерборду, поскольку в нем хранятся новые мощные чары для вашего меча!

Ханна может добавить это, когда ты вернешься в Хинтерберг.

Смотрите также

2024-08-07 05:40