Дейтона в XDefiant подчеркивает, что делает Майами в Hitman 2 таким особенным

Дейтона в XDefiant подчеркивает, что делает Майами в Hitman 2 таким особенным

Как опытный геймер с десятилетиями игровой истории за плечами, я видел все — от бесплодных виртуальных миров до шумных городских пейзажей, изобилующих жизнью. Недавний выпуск карты Daytona от XDefiant вернул воспоминания об уровне «Майами» в Hitman 2 не только потому, что они оба разделяют атмосферу солнечной Флориды, но и потому, что им обоим не хватает чего-то важного: людей.


На прошлой неделе XDefiant от Ubisoft, их геройский шутер, представила новую карту, напоминающую старую любимую карту из другой игры. Это не карта The Crew «Дейтона», но она вызывает воспоминания о Hitman 2 и ее уровне «Майами». Оба уровня имеют схожие характеристики; они залитые солнцем и яркие, с них открывается потрясающий вид на океан, есть гаражи, которые можно исследовать, и, что достаточно интересно, ни один из них не позволяет вам гулять по настоящей гоночной трассе. Однако прямое сравнение между ними подчеркивает то, что действительно отличает Hitman – его персонажей.

Hitman 2 радует публику

Что отличает игры Hitman (в частности, трилогию World of Assassination) от большинства других видеоигр, за исключением Assassin’s Creed, так это их значительная ориентация на большие группы людей. Среди всех уровней этих трех игр «Майами» выделяется как один из самых впечатляющих. Вы найдете многочисленные трибуны, заполненные персонажами, неигровыми персонажами, стоящими в очередях, и бары, полные посетителей. Эта игровая локация создает ощущение густонаселенности, даже подавляющей – почти клаустрофобной. Это место могло вызывать у вас кошмары в первые дни Covid.

«Берлин», еще один потенциальный уровень Hitman с большой аудиторией, вызвал дискуссии о том, как он заставил людей тосковать по общественным местам, когда он был выпущен до вакцины в начале 2021 года. Это понятно, поскольку он представляет собой многолюдное и шумное место, которое люди скучали. дорого на этом этапе пандемии.

Хотя Майами характеризуется своей шумной толпой, посещение Дайтоны совершенно контрастирует с необычно пустынными дорожками. Это особенно поразительно, поскольку в Дейтоне предусмотрены общественные места, которые обычно переполнены людьми. Для сравнения, многие локации для видеоигр малонаселены, но отсутствие толпы в старых играх часто было примечательной особенностью.

Большинство игр не отдают приоритета собиранию людей в общественные места

Посмотрите, как общественные места в старых играх, включая некоторые классические игры, такие как Pokemon Red и Blue, обычно изображались с минимальными деталями. В Pokemon Red and Blue небольшой городок состоял всего из двух домов и лаборатории. Я до сих пор помню, как зашел в слишком оживленный ночной клуб в Deus Ex, который звучал оживленно из-за эффектов Фоли, но, войдя, обнаружил, что он практически пуст, за исключением пары NPC. Vampire: The Masquerade — Bloodlines столкнулась с аналогичной проблемой в своем клубе, где несколько NPC были размещены на танцполе и разбросаны по всему зданию, прежде чем разработчики решили, что сделали достаточно, чтобы заполнить пространство.

Дейтона в XDefiant подчеркивает, что делает Майами в Hitman 2 таким особенным

Во многих играх выгодно распределять память и вычислительную мощность где-то еще, а не сохранять персонажей, подобных тем, которые можно найти на карте «Дейтона» в XDefiant. Эта игра, являющаяся многопользовательским шутером, не требует участия гражданских NPC, особенно на картах, смоделированных по образцу реальных мест. Их включение может привести к сложностям, которые могут не сочетаться с игровым процессом.

Но есть множество игр, которым было бы полезно быть более многолюдным, особенно ролевые игры. Я люблю «Дыхание дикой природы» больше, чем нижнюю треть своих родственников, но деревня Какарико больше походила бы на настоящее место, если бы там слонялось несколько десятков NPC. Города Final Fantasy 7 Rebirth раскачивались бы сильнее, если бы на каждом углу была дюжина игроков Queen’s Blood. Проклятые Тенью Земли в Baldur’s Gate 3 было бы интереснее исследовать, если бы там бродили караваны заблудших душ, блуждающие по злой пустыне. Уровни видеоигр похожи на корку пиццы: их лучше начинить.

Смотрите также

2024-08-06 17:04