«Ощущение отрыва от мира»: Кентаро Миура никогда не смотрел «Берсерк» как сериал, чтобы получить точную адаптацию к живому действию из-за того, что он собой представляет

«Ощущение отрыва от мира»: Кентаро Миура никогда не смотрел «Берсерк» как сериал, чтобы получить точную адаптацию к живому действию из-за того, что он собой представляет

Как опытный геймер и страстный коллекционер фигурок, я могу полностью согласиться с мнением покойного Кентаро Миуры относительно фигур как идеального средства для представления его фантастического мира Берсерка. Проведя бесчисленные часы, изучая мангу и восхищаясь замысловатыми деталями, определяющими эту темную фэнтезийную вселенную, легко понять, почему адаптации живых боевиков могут не уловить суть видения Миуры.


Кентаро Миура, известный как вдохновитель мрачной фэнтезийной манги «Берсерк», прославился своими кропотливыми работами и замысловатым повествованием. Благодаря его работам читатели были очарованы его изображением мира, вдохновленного средневековьем, изобилующего невероятными персонажами и ужасающими существами. Его преданность деталям и особый художественный стиль выделили «Берсерка» среди манги.

«Ощущение отрыва от мира»: Кентаро Миура никогда не смотрел «Берсерк» как сериал, чтобы получить точную адаптацию к живому действию из-за того, что он собой представляет

С ростом интереса к Берсереку неизбежно возникали разговоры о потенциальных трансформациях. Тем не менее, его идеи по воплощению этого произведения искусства в жизнь за пределами мира манги не были общеизвестны. Он открыто обсуждал препятствия, связанные с адаптацией манги для различных средств массовой информации, уделяя особое внимание адаптации к живым актерам.

Фигурки передают суть фантастического мира Кентаро Миуры.

Во время интервью через Fandomwiki на Великой выставке Берсерка, состоявшейся в декабре 2020 года, я, как преданный фанат, имел честь узнать, что покойный Кентаро Миура выразил предпочтение фигуркам и статуям, а не адаптациям живых выступлений, чтобы представить свой очаровательный мир. Сложные детали и отличительные особенности вселенной «Берсерка» нелегко воспроизвести вживую, не принося в жертву ее первоначальную суть.

«Ощущение отрыва от мира»: Кентаро Миура никогда не смотрел «Берсерк» как сериал, чтобы получить точную адаптацию к живому действию из-за того, что он собой представляет

Вместо фигурок его оригинальные работы можно точнее перевести в трехмерные формы. Таким образом, преувеличенные черты и фантастические аспекты его персонажей и существ сохраняются именно так, как он задумал. Далее он пояснил…

В отличие от игровых фильмов, манга требует элемента преувеличения при изображении человеческих персонажей, даже в драматических сценах. Это связано с тем, что стилизованные фигуры лучше передают атмосферу и фантастический характер обстановки по сравнению с реалистичными изображениями на экране.

Кроме того, он подчеркнул захватывающую суть этих изображений, сравнив их с изображениями, «оторванными от реальности, они имеют большую привлекательность для всех». Выбор иллюстраций вместо игровых интерпретаций отражает фундаментальные принципы художественной идеологии Миуры.

Точная передача сложных деталей, от дизайна доспехов до устрашающих особенностей зверей, дает этим персонажам осязаемое представление воображения создателя. По сути, они превращаются в реальные изображения сцен манги, соединяя 2D-художество с нашим 3D-миром таким образом, чтобы уважать и сохранять уникальный визуальный стиль оригинальной работы.

Мысли Кентаро Миуры об адаптации к живым действиям

На протяжении всего интервью высказывания Миуры ясно демонстрировали его глубокую преданность эстетике и визуальной привлекательности манги «Берсерк». Он углубился в переход от традиционных аналоговых методов рисования к цифровым, сравнивая первые с каллиграфией, а вторые с искусным мастерством. Его внимание к деталям и художественному выражению в своих работах также намекает на то, почему он, возможно, колебался в отношении адаптации к живым актерам.

«Ощущение отрыва от мира»: Кентаро Миура никогда не смотрел «Берсерк» как сериал, чтобы получить точную адаптацию к живому действию из-за того, что он собой представляет

Он упомянул:

Если бы нам пришлось сравнить аналоговый метод с каллиграфом-ремесленником, а цифровой — с опытным мастером, это была бы интригующая перспектива, не так ли? Кажется, японская культура находит эту аналогию особенно привлекательной. Однако важно помнить, что и аналоговый, и цифровой имеют свои плюсы и минусы. Очарование аналоговых технологий неоспоримо, но цифровые технологии также имеют свои уникальные преимущества.

Как давний поклонник аниме и манги, я могу засвидетельствовать проблемы, с которыми часто сталкиваются как фанаты, так и создатели при адаптации этих материалов для создания игровых фильмов. За годы погружения в эти уникальные визуальные миры, особенно в фэнтези и научной фантастике, я начал ценить сложность, которая отличает их от других форм повествования.

Из-за смерти Кентаро Миуры в 2021 году мы не сможем стать свидетелями полной реализации его идей для сериала Берсерк. Его любовь к уникальному дизайну персонажей продолжает служить трогательным свидетельством того влияния, которое может оказать художественное видение, и многочисленных способов его проявления.

Берсерка можно посмотреть на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-08-06 13:42